-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я=)
Я=)
19:59 08.06.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мой Дорогой!=)
Мой Дорогой!=)
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dey-Z


=Ну практически спустя год =

Вторник, 04 Января 2011 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - Deathstars
Настроение сейчас - больное

 Ну в общем прошло уже около года как я писала здесь последний раз. Много всего случилось, много интересно, много грустного, много веселого. Поменялись мои ценности и внутренний мир. Если год назад у меня спросили бы чему бы я посвятила  свободное время я бы сказала компьютеру или еще чему нибудь, то сейчас я скажу что это будет книга, или еще что нибудь интересное. Никогда не поздно взяться за ум и сделать что нибудь полезное для себя.Нет, это не школьная пропаганда, о том что книга друг человека, это мое сознание сказало мне, что пора бы уже делать что то стоящее. У каждого человека такое бывает в разные годы. Недавно бросила парня, хотя , правильнее сказать, это было обоюдное действие. Он забыл про меня ну и я так же с ним поступила. И как прежде, я вернулась к хорошей музыке, такой как рок, а именно это Dope stars inc, Deathstars, Marilyn Manson, Erotic Juliet and more.  Прошедшие события буду рассказывать постепенно.



Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку