-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я=)
Я=)
19:59 08.06.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мой Дорогой!=)
Мой Дорогой!=)
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dey-Z


=Остановись...задумайся..=

Суббота, 15 Мая 2010 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Бетховен
Настроение сейчас - ужасное

 =Мое 16 летие не прошло даром. Мне 16 и я стала больше думать. 

Я в шоке от современного мира. Ну как так можно жить?Говорят меняются ценности, но не меняются люди. БРЕД. Со временем поменялись ценности и люди. Причем поменялось все не в лучшую сторону. Если 18 век это золотой век культуры, то 21 век золотой век секса и всего прочего разврата, но как можно так жить? На смену книгам пришли сериалы, вроде таких как "Счастливы вместе" и прочего разложения мозга, Но вот время пройдет и уйдет вся эта литература. Это обидно. 

Куда не посмотри, везде какие то намеки на секс, а что в голове у современной молодежи? где светлое чувства, везде только секс, секс. Голова кругом.

Переехав в Россию, я стала замечать такое явление, причем именно явления, такое как Скин Хеды. скинхеды (англ. Traditional Skinheads [trə'diʃənl 'skinheds]) — аполитичная субкультура, возникшая как реакция на значительное мутирование первоначальной субкультуры. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!. Похоже ли это на то что здесь происходит?Ради вот этого отребья наши предки сражались на Войне против ФАШИСТОВ, ради вот этих кусков говна, которые сейчас горда называют себя Скинами? Напрашивается вопрос что они из себя представляют, это даже не люди, а просто выродки. И причем общаясь с ними, они просто не образованные, застрявшие на уровне 2 класса обучения. Нация вымирает. 

P.S Я просто хочу любить.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку