-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я=)
Я=)
19:59 08.06.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мой Дорогой!=)
Мой Дорогой!=)
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dey-Z


Всё или ничего.....и все это можно потерять в один момент

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - Музыка
 (600x365, 35Kb)
Настроение сейчас - =читайте пост=

Даже не знаю как начать,но я попробую...То что произошло вчера до сих пор выбивает меня из калии...Забыть?Неет буду дурой если забуду. Простить?Неет....Такое я смогу простить если самолюбие позволит. Разобратся?Но только в чем?В себе?Для себя я давно все решила...Но вердикт не однозначен. Буду молчать. Да в этом посте будет много точек среди слов.Но сейчас я не могу поставить точку в своей жизни.Надо попробовать сначала.Жить по новому,забыв о старом и не нужном. .Как всё это прескорбно. Но так получилось. "Прощай". Человек просто хотел убежать от проблем. Каждый поступает так как считает нужным. Такое решение я не буду оспаривать. Просто хочу с глазу на глаз поговорить с этим человеком, как то понять его. На протяжении этих трех месяцев предложений встречатся много было, в прочем как обычно. Я отказывала. Почему? Потому что любила. Дорогие мальчики, обращуюсь к вам. Не стоит транслировать свои силу друзьям, они это не оценять, так как это друзья. А те кто это оценит так это девушка. Просто потому что я первый раз в своей жизни сталкнулась с таким отношением к себе. Это очень обидно. А обидно именно то что человек не понимает того что мне нужна защита. Ведь я же ДЕВУШКА! Мне нужно сильное мужское плечо. Вот понять я не могу одного. Почему нельзя меня познакомить со своими друзьями? Они кучаются?Или я кусаюсь?Тем более если ты знаешь всю мою семью,всех моих друзей. ВСё очень печально.Но надо быть сильной чтоб не податься эмоцим. Сейчас наступил период гордости. Гордость которая разрушает всё. Ну а что еще делать? Прощу если. Опять по мне пройдутся и не заметят. На каждое действие есть своё противодействие. Так что если такое повторится уж жалеть я никого не стану и поступлю так,только в 2 раза хуже. А чем всему виной?!Это моё самолубие. И еще, Паша я тебя...НЕНАВИЖУ!

Dey-Z   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:57 (ссылка)
Nam Den (19:39) :
Скажи ему, что будет учить его Нам Ден, больно побьёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку