-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я=)
Я=)
19:59 08.06.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мой Дорогой!=)
Мой Дорогой!=)
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dey-Z


До чего доводят не обдуманые поступки!....

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:27 + в цитатник
В колонках играет - Zarj & 1.kla$- Не конкурент
 (446x438, 30Kb)
Настроение сейчас - ......Читайте пост.....

ПрЫвет всему народу,кто сюда заглянет!=)Как ваши дела?...Вот скажите,ваши нервы часто испытывают?Мои не часто,не очень метко,так сказать сразу в "яблочко".Так что случилось конкретно со мной....Мой любимый человек, вчера ходил на озеро,вернее на косу...По его словам...Просто от того что я не ответила,он стал бить пивные бутылки себе об голову...Ну не могла я ответить,я была занята,готовила кушать!...Но когда прочитала эту смс.....Выронила огромный нож(тисак,которым режут обычно мясо,но я режу им всё)себе на ногу....Слава богу он упал тыльной строной мне на ногу!
2х часовой разговор по телефону тоже ни к чему не привел...Вернее привёл...меня до истерики....Ну как сказать до истерики...Просто после этого не петь не рисовать не в состоянии..Просто я не думала что мой молодой человек на такое способен...Прошло после разговора наверное уже часа 2 или 3...В общем я не считала...Но состояние прежние....Всю меня трясет..До сих пор....Есть не могу..Пить тоже...Просто не лезет...Даже если есть желание на это..Все равно не могу...
Его слова на мой вопрос : "Для кого?или Для чего?"Он ответил просто что бы привлечь мое внимание!!Черт возьми... Ну так же нельзя говорить..Да ругались 2 дня..И что??!!!Это еще ничего не значит!!!Давай,я тоже как и ты буду бить бутылки об голову,или прыгать!!Просто потому что мне плохо!На что опять молчанье.....Молчанье которое я уже не выношу...Да если я терпеливый человек....Но в такой ситуации терпенье лопается, ты просто пойми что я за тебя переживаю,Боюсь..А тебе до этого момента оказалось просто плевать на своих близких....и я в том числе....Просто я думаю что ты сдержишь свои обещания данные мне по телефону..Ведь "Пацан сказал,паца сделал!"......На этом пока всё....Будут новости...я напишу..

happay   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:03 (ссылка)
Я не прав....я это осознаю....теперь я понимаю больше эту фразу...."все мужчины - дети!".......
Чего я обещал...то сделаю.....я попусту слов не бросаю....поверь мне!...
Всё будет так, как я говорил....вот...эта запись будет свидетельством моих слов!!!!......
Никогда не повторится!........Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...всем, что у меня в башке осталось.....и сердце!!!......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку