-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dave_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2003
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 15


Про мою жизнь

Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 16:52 + в цитатник
Мой шеф по работе наверное думает, что мы с ним офигенно близкие люди и поэтому меня можно напрягать в выходные дни всякой ненужной в моём понимании фигней. Ненужная фигня в моём понимании заключалась в том, что я должен был возить его сраную собаку к ветеринару к чёрту на кулички. Я конечно не кому не советую вести тот образ жизни который веду я, но меня он не напрягает и он мне нравиться. А жизнь моя заключаеться в том, что я стараюсь жить просто. Я выкинул из неё всё то, что меня напрягает. А напрягают меня в основном конечно же люди со своими тупыми проблемами. У меня ни кого нет. Нет ни друзей, ни девушки, ни всяких там животных. Я живу абсолютно один и мне это нравиться. Моя стихия, это моя гитара, 3D графика и книги. Я собой ни кому не создаю не каких проблем а если они и есть то решаю их сам, своими силами или даю их людям для которых это являеться работой. Но постоянно находяться какие то люди, которые поназаводят себе жён, детей и всяких там животных которые разумеется начинают болеть, хандрить или ещё чем нибудь страдать. И вот эти люди начинают своими проблемами напрягать других людей думая наврное что так и должно быть, что в этом и есть истина их жизни. Хотя я знаю, что большинство этого не замечает. Но я живу по другому.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку