-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dastym

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 172
Комментариев: 64
Написано: 305


возможно, прощальное

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 11:34 + в цитатник
Прости меня, дневничок, что так забросил тебя. Не хочу оправдываться, в жизни появилось слишком много нового и интересного, более интересного, чем ты. Я нашел свое счастье, свою жизнь, хорошо оплачиваемую работу.
В свое время я вложил довольно много переживаний в тебя, спасибо тебе за то, что слушал меня и покорно принимал мой бред и мои сопли. Каждый раз, перечитывая тебя - я вспоминаю, вспоминаю то, что уже давно забыл, прошел, потерял.

Возможно, я еще зайду сюда, но это слишком маловероятно. Удачи

Понравилось: 24 пользователям

honey_porcupine   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо Вам за все.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку