Без заголовка |
Размер 56 (168-112-120)
Длина от талии 98 см
Для пошива ночной сорочки потребуется:
Поплин 2,60 м шириной 100 см; кружевное полотно 0,75 м шириной 100 см; флизелин.
Рекомендации по тканям: легкие, мягкоструящиеся ткани, лучше всего из натуральных волокон.
Припуски: на швы и подгибку низа — 1 см.
Раскрой ночной сорочки:
А Перед — одна деталь со сгибом
Б Спинка — одна деталь со сгибом
В Рукав — две детали (из кружевного полотна)
а) 2 косые бейки окантовки переда и спинки длиной I 40 см и шириной 2 см, включая припуски.
Прокладка:
Полосы флизелина шириной около 14 см приметаем к верхним частям переда вдоль горловины.
Порядок работы по пошиву ночной сорочки:
Выкроенные из кружевного полотна детали рукавов сметаем и стачаем со
спинкой и полочками.
Припуски швов разутюжим, и отстрочим на расстоянии 0,75 см.
Обработаем боковые швы ночной сорочки. Припуски швов разутюжим.
Припуски по срезу горловины спинки и переда срежем до ширины 0,5 см, полученные срезы обметаем.
Горловину спинки и переда соберем на косую бейку или тесьму, концы завяжем на плечевых швах.
Припуски шва по низу ночной сорочкиобработаем и отстрочим на расстоянии 0,75 см.
Выкройка рукава
Источник: Книга " Халаты. Пижамы. Купальники.", сер. "Я шью себе сама", СПб, Респекс, 1994
Источник: http://remeslo.okis.ru (С)10.09.20011. Remeslo.okis.ru
|
Без заголовка |
Основное платье может быть сделано
из простой ткани или с рисунком.
Эта фотография иллюстрация..
Эскиз показывает лучше моделирование,что я сделала.
Моделирование следующей схемы-
размеры 36-56 (евро)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Империя Платье классическое и
хорошо выглядит на тонких и пухлых.
Если у вас есть выступающий живот,
вам не советую поставить нахмурился.
Следующее распределение шаблона,
который может быть использован,
как сделать вечернее платье, как невеста 36-56.
(размер евро)
|
Без заголовка |
Добрый день мастерицы! как и обещала рассказываю как я делала тычинки к лилии, заодно в промежутках и тычинки для мака! Берем леску очень толстую, если она вся корявая и не держит форму, вырезаем из картона кусочек по длине тычинки или берем что то твердое и наматываем леску очень плотно! затем включаем чайник и ждем когда закипит и держим нашу леску над паром секунд 10-15, убираем и смотрим когда леска приостыла выровнялось или нет! если нет ,то повторяем снова!
далее нарезаем наши тычинки я делала по 10 см (лишнее потом можно обрезать), берем зажигалку и припаливаем кончик чтоб получился шарак на конце как на фото (не очень большой примерно 1мм)
далее берем акриловый грунт (у меня остался от декупажа) о окунаем головкой вниз наши тычинки.
Затем аккуратно чтобы тычинки не соприкасались друг с другом втыкаем в пенопласт( я делала пинцетом для бровей) сушим! Далее я обнаружила ошибку в своих действиях! грунт при высыхании, так как леска подвижная начал трескаться и я решила её исправить! я взяла фарфор, размочила в стаканчике добавила клея, масса получилась как на оладьи и покрыла сверху кисточкой от шарика к низу тонким слоем. Всё это очень быстро сохнет, если где то у вас появятся капельки возьмите мокрую кисточку и подправьте ! я покрывала 2 раза! Второй раз не от самого верха, чтоб сохранить тонкость а к низу утолщать!
Далее берем фарфор и катаем продолговатые рисинки и с одной стороны делаем впадинку, затем берем наши заготовки обмакиваем в клей пва и вставляем головкой посередине впадинки нашей рисинки и прижимаем пальчиками чтоб наша головка осталась внутри рисинки. лишний клей убираем палочкой или ещё чем нибудь! и ставим подсушиваться! Когда клей схватиться берем или крашенную манку или у меня был вот такой резиновый скраб для мыловаров (когда то делала мыло) мажем нашу тычинку клеем пва (я разбавляла водой так как очень густой) о окунаем в смесь ( я думаю что подойдут и остатки от выпитого наткрального кофе т, только надо просеять, что бы был мелкий!
Я пробовала обкатать леску фарфором на этом фото видно одна тычинка обкатанная получается толстовато и на кончике трудно добиться тонкости! Ну это кому как понравиться! Если кому не охото возится с акриловым грунтом можно просто несколько раз обмазать жидким фарфором и добавить немного белой краски! Ну вот наши тычинки готовы! тонируем и делаем лилию!
В промежутках когда сохли тычинки для лилии я решила время зря не терять и наделать тычинок для мака! Делала я это все на работе у меня там масса свободного времени! Берем нитки ирис черного цвета наматываем на рамку ( у меня как видите рамка от ящика стола сломанная)! Берем клей пва разводим немного водой и добавляем черной краски капельку мочим наши пальчики в клей и очень тщательно возим по нашим натянутым ниткам и заодно обращаем внимание чтоб нигде не образовались капельки, оставляем сушиться!
после того как нитки высохли мыих срезаем ножницами получаются вот такие палочки, каждую палочку я сложила вчетверо и порезала на тычинки ( у меня они получились 9,5 см)
Затем берем наш оставшийся клей с краской добавляем немного крахмала и очень хорошо размешиваем ( масса как на оладьи) сгибаем пополам нашу тычинку и кончики окунаем в массу и вешаем сушиться!
Вот как то так!
в итоге я сделала 200 тычинок для мака и тычинки для 4-х лилий! и еще в этот же день вот ту лилию! Таким образом можно наделать тычинок любых диаметров и цвета из ниток и лески!
Может конечно я ничего нового не рассказала, но когда начинала делать цветы тоже наткнулас на мк по тычинкам из ниток и мне это очень помогло!
Всем огромное спасибо за Ваш интерес и комментарии!
|
Без заголовка |
Цветки лилий символизируют непорочность и невинность. С древних времен на свадебных торжествах было принято вплетать цветок лилии в волосы невесты, а брачное ложе для новобрачных усыпали целым «покрывалом» из этих нежных цветов.
На сегодняшний день лилии все так же пользуются популярностью у невест, а флористы всего мира часто используют лилии в композициях для украшения интерьера.
Предлагаю вашему вниманию подробный мастер-класс по изготовлению лилий из полимерной глины или холодного фарфора.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "e;Мастер классы по лепке"e;:
Часть 1 - Мастер-класс. Примула.
Часть 2 - Мастер-класс - подснежники из холодного фарфора
...
Часть 7 - Мастер-класс - душистый горошек из холодного фарфора, полимерная глина
Часть 8 - Мастер-класс - гвоздика из холодного фарфора, полимерная глина
Часть 9 - Мастер-класс - ирисы из холодного фарфора, полимерная глина
Часть 10 - Мастер-класс - фрезия из холодного фарфора, полимерная глина
Часть 11 - Мастер-класс - гербера из холодного фарфора, полимерная глина
...
Часть 42 - Как слепить васильки
Часть 43 - МК-Изготовление тычинок для лепки
Часть 44 - МК-анютины глазки-холодный фарфор
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Французская кухня всегда была примером совершенства в искусстве кулинарии, а известных поваров французы считают своего рода поэтами. Французы - тонкие знатоки и любители изысканной кухни, они разборчивы и тщательны в подборе ассортимента и качества пищевых продуктов.
В своей традиционной форме французская кухня - кухня богатая и отличается разнообразием, которое обусловлено широким ассортиментом используемых продуктов и различными способами их приготовления.
Основываясь на французской традиции, великий французский кулинар Антуан Карем считал, что экономия - враг хорошей кухни.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Есть много типов правил по моделированию, и все они помогают
сделать линии шаблона прямые или изогнутые.
Очень важно, чтобы они у вас были,
они помогают проследить трудные детали.
Можно использовать толстую бумагу, картон,
чтобы получить жесткие, или даже вырезать из фанеры.
|
Без заголовка |
Классическое болеро
хорошо подходит к вечернему платью.
Легко сделать.
Следующие шаблоны
размеры 36-56.(евро)
|
Без заголовка |
Для начала сделаем все возможные замеры для дальнейшей работы с выкройкой:
Перед снятием мерок, желательно, по линии талии (в том месте, где вы ее хотите сделать) не туго завязать ленточку в качестве ориентира выполнения более точных замеров.
При снятии мерок обхватов нужно стоять сзади обмеряемого человека, а окружность измерительной ленты должна находиться в горизонтальном положении — особенно это важно при снятии мерки обхвата груди.
Обхват груди (М1) — измеряется расположением сантиметровой ленты по наиболее выступающим точкам груди и лопаток. Лента во всех случаях держися в полунатяг — не слишком свободно, но и не туго.
Обхват талии (М2) — измеряется по линии талии (месте ее физиологического расположения) при слабо натянутой сантиметровой ленте. При планировании изготовления юбки или брюк с туго натянутым поясом ленту можно немного подтянуть (уточнение такого фасона изделия следует делать в процессе примерки).
Обхват бедер (М3) — измеряется по линии бедер по наиболее выпуклым точкам с учетом выступающего живота (смотрите рисунок 1).
Длина переда до талии (М4) — измеряется от точки пересечения линии плеча с линией обхвата шеи до линии талии. Измерительную ленту располагают вертикально так, чтобы она проходила через наиболее выступающие точки (возможно для этого потребуется небольшое отклонение от середины туловища).
Длина спинки до талии (М5) — измеряется от талии по наиболее выступающим точкам лопаток (ни в коем случае данную мерку нельзя делать вдоль позвоночника — ошибка может быть достаточно значительной, до точки линии плеча).
Длина плеча (М6) — измеряется посередине плеча от точки основания шеи до точки пересечения линии плеча с линией проймы.
Ширина спины (М7) — измеряется между задними углами подмышечных впадин от одной руки до другой по наиболее выступающим точкам лопаток (рисунок 3).
Ширина груди (М8) — измеряется от одной руки до другой, при этом измерительная лента должна проходить ниже основания шеи на 5 сантиметров, но не должна лежатьна выступах груди.
Высота груди (М9) — измеряется расстояние от талии до наиболее выступающих точек грудных желез (рисунок 4).
Грудное расстояние (М10) — измеряется между наиболее выступающими точками грудных желез при строго горизонтальном расположении сантиметровой ленты.
Глубина горловины (М11) — у основания шеи спереди прикладывается линейка и замеряется расстояние от нее до вершины плеча.
Глубина проймы (М12) — измеряется от верхней грани линейки, вставленной в подмышечную впадину, до линии талии.
Линия бедер от талии (М13) — измеряется расстояние от линии талии до линии, по которой измерялся обхват бедер (рисунок 5).
Длина юбки (М14) — измеряется от линии талии ( в продолжение мерки 4) до линии желаемой длины.
Длина руки до локтя (М15) — измеряется расстояние от точки пересечения линии плеча с линией проймы до локтя на согнутой руке (ладонь находится на уровне живота).
Длина руки до запястья (М16) — измеряется расстояние (рука согнута) от локтя до запястья на согнутой руке (рисунок 6).
Обхват руки по пройме (М17) — измеряется обхват руки в точке окончания линии длины плеча, при этом сантиметровая линейка не должна быть натянута, а рука приподнята.
Обхват руки по локтю (М18), обхват запястья (М19) — измаряются в соответствующих точках свободно опущенной руки.
Длина брюк (М20) — измеряется по внешней стороне ноги (как правило) от линии талии до линии планируемой длины брюк с учетом или без учета высоты каблуков. В случаях, когда нижняя линия пояса планируется на бедрах, дополнительно измеряется расстояние понижения и записывается в скобках в этой же клетке таблицы.
Длина шага (М21) — измеряется от линии планируемой длины брюк с внутренней стороны ноги до точки схождения ног или до желаемого уровня (в зависимости от модели и моды одежды) не натянутой сантиметровой лентой.
Ширина горловины (М22) – измеряется от точки роста шеи до противоположной точки роста шеи линейкой, как при замерах М11.
Указанных мерок достаточно для выкройки лекал любой сложности и изготовления любых моделей одежды. Еще раз напомню, что точность нужна относительная, ошибки в 3-5 миллиметров допустимы с условием обязательной примерки изделия перед пошивом.
Источник: http://rukodelie.moya-kopilochka.ru/snyatie-merok-s-figuryi-dlya-sozdaniya-baz/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Есть много типов правил по моделированию, и все они помогают
сделать линии шаблона прямые или изогнутые.
Очень важно, чтобы они у вас были,
они помогают проследить трудные детали.
Можно использовать толстую бумагу, картон,
чтобы получить жесткие, или даже вырезать из фанеры.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Рахат-лукум – это очень древнее блюдо турецкой кухни. Согласно одной из легенд его происхождения, очень привередливый и капризный султан, который жил в Стамбуле, был любителем сладкого, ему не могли угодить даже самые лучшие повара и кондитеры. Однажды кондитер по имени Али разработал очень сладкое, нежное, тающее во рту лакомство рахат-лукум, которое покорило сердце прихотливого султана. Эту сладость готовят и по сию пору, вот один из рецептов его приготовления.
|