-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkass

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МТЛ_форевеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 153
Комментариев: 702
Написано: 837


<P>ВСЕ нормально. Я почти спокойна. Проблем почти

Вторник, 21 Июня 2005 г. 11:21 + в цитатник

ВСЕ нормально. Я почти спокойна. Проблем почти нет. Только вот я престала мечтать, а это плохо. Позавчера был почти чудесный день. До 4 часов по большому счету просто валялась с Димкой на кровати и музыку слушала, было довольно уютно, вторая половина дня еще лучше, встретилась с Гришкой и мы так аффигенски погуляли! Попали под дождь в момент когда были на Волге, сидели на холодном песке, бегали по лужам, дурачились, Гришка пытался два раза задушить меня (ну безуспешно конечно-же), ходили что-то пели и кричали, пытались ногой выбить какую-то дверь, бесились просто тупили, смеялись, все это под дождем)) я просто чувствовала себя свободной, потому что не волновало совсем совсем ничего вокруг, просто делаешь что тебе нравится и человек который рядом воспринимает тебя такой какая ты есть. Это здорово. Это настоящий друг.


Вчера. Опять встретилась с Гришкой. Весело, смешно, распущенно, свободно, легко, по-доброму, хорошо, без капли приличия и без наличия каких либо моральных норм в голове - примерно так я себя чувствую при этих прогулках. Хотя иногда становлюсь слишком серьезной и начинаю на все обижаться и все вещи воспринимать всерьез. А еще иногда становиться грустно. Но это уже мои размышления, ими поделиться я не смогу. А вчера поругались из-за ничего, просто как на пустом месте, что-то дурили-дурили, я просто бесилась, а потом он вдруг наорал, я обиделась, и ушла, я знала что если я сейчас обернусь он не будет идти сзади, и я не оборачивалась я просто уходила дальше, а потом у меня просто потекли слезы, я редко плачу, а тут я просто иду не оборачиваясь, а они катятся, горячие такие... (Почему-то сейчас улыбаюсь, вспоминая Наверно это потому, что мне сейчас легко, я знаю, что сегодня все либо станет хорошо, либо плохо. Мы встретимся, поговорим. Я инициатор, я не дуюсь долго ) А потом я села в автобус и позвонила Димке... И ничего. Совсем ничего. Холодно. Хотя в принципе такая реакция и ожидалась. Позвонила вечером. И опять пусто.


Вообщем сегодня загруженный день, потому что уезжаю послезавтра. Удачи мне сегодня!))


Вложение: 3267414.jpg


Улыбка_Ветра   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:22 (ссылка)
Ну что, заяц, вижу, что у тебя все хорошо. Я рада за тебя! Все-таки как замечательно иметь такого друга!!! А со своим Гришкой помиритесь. Обязательно. Из-за таких глупых ссор на долго не ссорятся. Подуетесь друг на друга и снова начнете дурачиться...
Ответить С цитатой В цитатник
EnergizeR63   обратиться по имени Re: <P>ВСЕ нормально. Я почти спокойна. Проблем почти Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:10 (ссылка)
Малышка, не расстраивайся!!!! Всё у тебя будет просто замечательно!!! А слёзы... Ну пусть они тебе запомнятся , как слёзы радости. Ведь за тобой же шли?! Значит ты не безразлична!!! Радуйся жизни!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
dashkass   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 18:46 (ссылка)
Улыбка_Ветра, уже помирились!)))
EnergizeR63, Артур, спасибо тебе большое, такая поддежка очень и очень поддерживает)))) Я послезавтра уезжаю, но приеду, и думаю обязательно увидимся)) До встречи солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_to_let_me_know   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 19:14 (ссылка)
а со мной увидимся ??? так и не договорились..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 22:04 (ссылка)
Если тебе хорошо с Гришей, зачем тебе Диман???
Ответить С цитатой В цитатник
EnergizeR63   обратиться по имени Re: Ответ в dashkass; <P>ВСЕ нормально. Я почти спокойна. Проблем почти Среда, 22 Июня 2005 г. 00:12 (ссылка)
Обязательно! Очень на это на это надеюсь! Незашто!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
dashkass   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 07:23 (ссылка)
AnDRONiD, Гриша ТОЛЬКО друг, не больше! Блин, неужели это так сложно воспринять! Димка обидился? Да? Последние 3 дня, какой-то чужой совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 10:24 (ссылка)
Нет, он не обиделся. Просто вычеркнул тебя из своей жизни. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_to_let_me_know   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 10:39 (ссылка)
#2
Ответить С цитатой В цитатник
Just_to_let_me_know   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 10:43 (ссылка)
остальные две потом :) времени нет сей4ас
Ответить С цитатой В цитатник
dashkass   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 12:39 (ссылка)
AnDRONiD, почему так грубо? Просто вычеркнул вдруг и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 13:30 (ссылка)
Как есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку