-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashenka-Citrine

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Дакота-ФЗ7 isabellas_avs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 16
Комментариев: 14
Написано: 67


Анастасия Приходько - "Всё за тебя"

Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:55 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Всё как всегда,всё хорошо
Как мы хотели, по расписанию.
Просто январь, просто пришёл.
Снегом засыпал, всё к расставанию.
Может быть год, может быть, два.
Мне календарь твой правду расскажет.
Я ведь одна, ты лишь едва,
Что-то случилось с нами однажды.

Где я не буду тихо,
Любя, счастье, минута,
Всё за тебя.
Всё за тебя.

Белые дни сводят с ума.
Я проведу две параллели.
Гаснут огни, и я сама
Двери открою первой метели.

Где, я не буду, тихо.
Любя, счастье, минута.
Всё за тебя.
Всё за тебя.

Где, я не буду, тихо.
Любя, счастье, минута.
Всё за тебя.
Всё за тебя.


--Li-lu--   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
Песня - Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку