-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darya_hayam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей: 12
Комментариев: 71
Написано: 165

mtkny

darya_hayam: немного о главном=)

14-12-2010 21:59 (ссылка)   Удалить
darya_hayam, не надо. Не зависайте. Живите реальной жизнью: ходите с друзьями на каток, в театр или в кафе, читайте книги, лепите снежную бабу, а ночью, когда стемнеет, зажигайте свечи и смотрите на падающий за окном снег.
darya_hayam

darya_hayam: немного о главном=)

14-12-2010 21:44 (ссылка)   Удалить
я отлично)
по учебе завалы просто,скоро грядут выходные...зависну тут конкретно)
Сережа_Журавский

darya_hayam: немного о главном=)

22-11-2010 21:25 (ссылка)   Удалить
не пишешь ничего...как ты там вообще?
Joker-6

darya_hayam: немного о главном=)

22-11-2010 19:52 (ссылка)   Удалить
Ээээххххх
Сережа_Журавский

darya_hayam: ///

21-11-2010 18:14 (ссылка)   Удалить
mtkny, каждый твой комментарий мне чем то напоминает отрывок лекции с пары по психологии)
mtkny

darya_hayam: ///

21-11-2010 12:45 (ссылка)   Удалить
Сережа_Журавский, сегодня любит одного, завтра - другого. В море полно рыбы, и до 25 лет девушке можно находиться в свободном плавании, ища наиболее подходящего кандидата без понижения планки требований к нему. Но предъявлять требования к душе нелепо, ибо мы даже о себе не можем получить реальную информацию, что уж говорить о других. А вот цвет волос, тембр голоса, привычки, уровень доходов - всё это можно оценить, притом во многих случаях даже численно. Численная оценка - это путь в объективности. Кто там добрее, чутче, отзывчивее и благороднее - это вопрос эзотерический и субъективный, а вот зарплата или длина носа - явления логически оцениваемые и легко измеряемые. Поэтому, я бы не стал акцентироваться на деньгах и предлагаю рассматривать их как частный случай более общего явления, а именно, численной оценки соответствия кандидата требованиям любви.
mtkny [вложенный комментарий]

darya_hayam: немного о главном=)

21-11-2010 12:32 (ссылка)   Удалить
Стало лучше. Спасибо.
darya_hayam

darya_hayam: немного о главном=)

21-11-2010 12:07 (ссылка)   Удалить
Flaer, small_animal,
просто в такие моменты я чувствую себя одиноко...мне нужно,чтобы кто-то просто был рядом
darya_hayam [вложенный комментарий]

darya_hayam: немного о главном=)

21-11-2010 12:03 (ссылка)   Удалить
хорошо,учту^^
Сережа_Журавский

darya_hayam: ///

21-11-2010 11:23 (ссылка)   Удалить
mtkny, мб и весело, но она то его любит, да и он вряд ли к ней равнодушен....
а тут все упирается в деньгах.
Женщинам нужны мужчины, чтобы иметь деньги, а мужчинам нужны деньги, чтобы иметь женщин. (с)
Константин Мелихан
так что ли?
small_animal

darya_hayam: немного о главном=)

21-11-2010 02:15 (ссылка)   Удалить
от любви любви не ищут. после расставания самопроизвольно возникает желание "жилетки", но лучше первое время отсидеться
Flaer

darya_hayam: немного о главном=)

21-11-2010 02:02 (ссылка)   Удалить
Может не тоит торопиться искать замену, какое-то время лучше побыть на едине с собой проанализировать ситуация понять чего ты хочешь на самом деле!
mtkny

darya_hayam: ///

20-11-2010 22:33 (ссылка)   Удалить
Сережа_Журавский, а мне кажется, что это отличный повод (вы простите, что вмешиваюсь в беседу). Вот когда всякая муть идёт вроде "давай останемся друзьями", "ты тормозишь моё духовное развитие" или "мы не сходимся характерами" - это скучно и утомительно. А тут честно и доступно всё объяснено. Даже и ответить на такое нечего будет молодому человеку. Это же весело, когда нечего ответить.
mtkny

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 22:28 (ссылка)   Удалить
Очень сложно читать на прозрачном фоне. Лучше бы сделать что-то монотонное. Нет, картинка, конечно, хорошая, да и эффект примечательный, но прагматика должна быть на первом месте.
Сережа_Журавский

darya_hayam: ///

20-11-2010 22:13 (ссылка)   Удалить
darya_hayam, а знаешь, я никогда этого не понимал.
любовь никогда не купить, ни за какие деньги. а расставаться из за бабла...
я мог бы понять если бы у него бы были деньги и он сливал бы их не на тебя, а на всякую хуйню, а так их нет и тебя мучает зависть, то что у твоих знакомых парни ебанутые мажоры, живущие за счет папы.
нет, есть конечно те кто работают, но на оплачиваемую работу тоже надо устроиться, найти, опять таки а если нет возможности?! тут на тонкого, а вы все меряете в купюрах
Сережа_Журавский

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 20:05 (ссылка)   Удалить
darya_hayam, сочувствую очень(
в этом плане тебе не везло...
darya_hayam [вложенный комментарий]

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:56 (ссылка)   Удалить
да-да....согласна абсолютно с тобой в этом)
darya_hayam [вложенный комментарий]

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:55 (ссылка)   Удалить
ахахах=)
просто я устала быть секс-инструктором =D
все мои молодые люди,которые были-являлись девственниками.
для меня тяжеловато постоянно объяснять,показывать и учить как и что)
-wertyy [вложенный комментарий]

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:48 (ссылка)   Удалить
я бы наверное сказала, многие считают своим идеалом давно забытое, поэтому его так трудно найти, ибо зачастую мы не рисуем идеал, а именно подбираем из когда-то где-то увиденно-зацепивше-любимого-прошлого, как-то так...
А ведь он может оказаться совсем другим и ты даже не сразу поймёшь, что это тот самый, твой идеал...
Твоя планка далеко ещё не завышена, всё ок)))
Главное, не подстраивать потом свой идеал под себя, ибо может получиться так, что полюбила (ИМЕННО ПОЛЮБИЛА) одного, а превратила в другого... и потом это, как привычка... Короче, жестокие и беспощадные мы, женщины :з
Сережа_Журавский

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:44 (ссылка)   Удалить
darya_hayam, ахахах)
на счет полена убило просто =D
ну а ты хочешь чтобы в этом плане он был во всем "гибок"? =D
darya_hayam [вложенный комментарий]

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:38 (ссылка)   Удалить
просто всем свойственно искать свой идеал=)
а у меня планка через чур завышена наверное..)
надо,чтобы был красив(в меру,тут красив даже не красив будет правильно звучать,а симпатичен),при деньгах(не обязательно больших),не изменял и чтоб поговорить интересно можно было)
ну и в сексуальном плане не полено =D
-wertyy

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:30 (ссылка)   Удалить
трудно уйти, когда тебя никто не держит...
я, когда начала свои горе-отношения, мне лучшая подруга сказала, что это всё от скуки... Я поначалу даже верила, а сейчас понимаю, что хер там!!!
Я раньше искала во всех, кто встречался на моём пути, ЕГО черты характера, подыскивала похожего, в этом и заключалась трудность, поэтому оставалась одна...
А сейчас так же "бросилась" на него, первого встречного, по словам подруги, а он вообще не такой...
Хер знает, нафига я всё это написала...
Короче, не слушай меня :D
Сережа_Журавский

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:19 (ссылка)   Удалить
darya_hayam, ну я как бы тоже =D
darya_hayam [вложенный комментарий]

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:16 (ссылка)   Удалить
я это всегда понимаю совсем поздно
Сережа_Журавский

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 19:05 (ссылка)   Удалить
запомни одно_)
лучше быть одному/одной чем с кем попало)
продавец_мыслей

darya_hayam: немного о главном=)

20-11-2010 18:59 (ссылка)   Удалить
да, остаться одной всегда не радостно....
darya_hayam

darya_hayam: ///

14-11-2010 18:13 (ссылка)   Удалить
еще более чертовски увлекательней было бы,если бы на самом деле платили=)
а самое главное то,что молодому человеку прямым текстом об этом сказано=)
mtkny

darya_hayam: помню ли я,ты спросишь...

14-11-2010 02:32 (ссылка)   Удалить
Почему жизнь должна обязательно быть наполнена ложью, печалью и страданиями? Она наполнена страданиями, потому что мы сами этого хотим - если бы не хотели, то не страдали бы, но страдать - это очень красиво, это возвышает нас в собственных глазах, давая уверенность в собственной исключительности. Не знаю, я такой же, как все, и ничем не выделяюсь, потому и не страдаю. Печаль наша от ума происходит, ибо ум может расти безгранично, и однажды мысль перерастает действие настолько, что мы начинаем ощущать собственное бессилие: разум, способный охватить бесконечность или рассуждать о сущности бытия, вынужден ощущать невозможность что-либо изменить в происходящем вне его невероятно огромном мире. Ощущение ничтожности собственного масштаба - источник печали (тут, кстати, очень к месту бывают страдания, создающие нелепую иллюзию, что вселенские и наши личные проблемы сопоставимы по значимости). Ну, а ложь - это ещё одна особенность нашего сознания, неспособного объяснять происходящее логически без использования абстракций. Любое отбрасывание "несущественного" или предположение об общих закономерностях уровня ниже полной индукции (а только такие неполные индукции нам и доступны) есть шаг в пропасть самообмана, но иначе мы пребывали бы в абсолютной растерянности. А так, накладывая маски на мир и на себя, мы в состоянии хотя бы приближённо объяснить себе происходящее. В общем, все три причины от нашего ничтожества. И все описанные следствия оттуда же.
mtkny

darya_hayam: ///

13-11-2010 22:37 (ссылка)   Удалить
Хорошее обсуждение. Я доволен. И хоть моего совета никто и не спрашивает, но всё же не удержусь и скажу: решения надо принимать раз и навсегда. Если расставаться, то безвозвратно, без сожаления и без воспоминаний. Хотя, я флегматик - мне просто. А про обеспечение согласен - ведь не только вам приятно чувствовать себя женщинами, но и нам себя хочется ощущать мужчинами. Тем не менее, чертовски увлекательно слышать про необходимость платить прямым текстом.
Rina_Vegas

darya_hayam: ///

13-11-2010 22:06 (ссылка)   Удалить
ожидание-самое сложное...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»