-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DartRevan13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка психология спорт-зал...в действительности нет того философия что мне не интересно)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 17
Комментариев: 38
Написано: 438

-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

08-06-2007 14:38 (ссылка)   Удалить
kakoj smysl togda ee iskat'?
DartRevan13

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

08-06-2007 12:46 (ссылка)   Удалить
=)
Да, никто никогда не был и не будет свободен в Этом мире.
-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

08-06-2007 12:13 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, ty edinsvennyj chelovek kakogo ja kogda libo vstrechala, kotoryj by dal etomu slovu sinonim. Ili net... Dazhe slovo zamenitel'.

illuzija? togda... Togda nikto i nikogda po nastojaschemu ne byl svoboden. A zhal'.
DartRevan13

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

07-06-2007 19:59 (ссылка)   Удалить
Хорошо. Объясню просто:
Свобода - это иллюзия.
-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

07-06-2007 07:54 (ссылка)   Удалить
mne ne nuzhno kosvenno. Uzhe v tret'em poste ja proshu tebja dat' slovu svoboda opredelenie takim, kakim ego vidish' ty.
Esli ne mozhesh', tak i skazhi. Ot tebja zhe nikto etogo ne trebuet.
DartRevan13

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

07-06-2007 06:26 (ссылка)   Удалить
Я уже его высказал косвенно.
-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

07-06-2007 06:23 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, net. ne hochu domysljat' - malo li ne tak. Tvoe tochnoe, TVOE opredelenie svobody. Kakoe?.. Mne hotelos' by poslushat'.
DartRevan13

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

07-06-2007 05:54 (ссылка)   Удалить
Все это цепи. Я уже даже показал почему. Твоя точка зрения исходит лишь из твоих желаний. Я думаю мое отношение и понимание свободы ясно вытаекает из того, что я говорил.
-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

07-06-2007 04:02 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, eto ne cepi. I eto ne stoit dokazatel'stv dlja enja.

Chto svoboda dlja tebja?
DartRevan13

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

03-06-2007 20:13 (ссылка)   Удалить
Опять же какая разница считаешь ли ты это цепями или нет? Эта данность будет существовать как сила земного притяжения и не важно, что весь мир по этому поводу думает. Глупо говорить о том, что есть и выгораживать себя, мол, на мне это не распростроняется.

К тому же можно привести огромное количество доводов против желаний. Ощущается великая разница между словами "сделать желаемое" и "сделать правильное" а ведь зачастую одновременно встречаются эти два понятия и первое выбирается чаще, чем второе, потому люди и ошибаются, просчитываются, страдают, оказывается что то, что они хотели вовсе не то, что они получили, а получили они действительность. Даже Ницше совершенно верно писал, что мы в конечном итоге любит желание, а не желаемое. Наше желание порождает стреление, а стремление не может быть просто куда-то направленно, ей нужна цель, и эту цель она находит в нашем воображении, и ты наверняка видишь пропасть между тем, что ты Воображаешь себе и тем, что Есть на самом деле. Самые земные желания наплетают на нас свои сети и безвольный человек не может им сопротивлятся, и не хочет, а когда человек не сопротивляется и не думает о том, что из его желаний Правильно - это означает его "гибель". Так что наши желания - одно из самых опасных и коварных звеньев наших цепей, ограничителей свободы. Можно привести кучу примеров, аргументов и фактов в пользу моей позиции, а твоя позиция сидит лишь на твоем эгоизме и непонятных доводах, не имеющими под собой почву, а если она есть то она -совершенно не пригодная для пашки. Так что предлагаю по хорошему на этом закончить.
-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

03-06-2007 18:01 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, ja ne shitau eto cepjami. ni v koem raze. ja zhivu dlja sebja. I ja svobodna v polnoj mere.
DartRevan13

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

03-06-2007 14:11 (ссылка)   Удалить
При чем здесь все, что ты сказала? Я говорю о том, что ты не свободна. Твои желания - твои цепи. Хорошо это, плохо, эгоизм, альтруизм - дело десятое.
-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

03-06-2007 10:18 (ссылка)   Удалить
mda?..

i komu ot etogo luchwe? ja ishozhu iz sobstvennogo egoizma - esli mne tak budet luchwe, pochemu net? esli ja etogo hochu, pochemu by i ne dobitsja svoego?

PS popravki k moemu egoizmu standartny.
DartRevan13

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

03-06-2007 10:14 (ссылка)   Удалить
"Esli mne chego to nehvataet - ja etogo dobivaus'."
Ты идешь на поводу у своих желаний - это не есть свобода=) Отказываться от своих желаний и не потакать им - вот что приближается к свободе.
-Алаида-

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

03-06-2007 07:45 (ссылка)   Удалить
u menja est' zhelanie podchinjatsja lish' tomu, kto sil'nee menja. Ili tomu, kto hitree i opytnee... Poka ja videla tol'ko odnogo takogo cheloveka, i on sejchas so mnoj. i ja ne 4uvstvuju sebja nesvobodnoj - hotja ne dolzhna izmenjat', no dolzhna bol'shinstvo vremeni udeljat' emu...
Ja schitau nesvobodoj to sostojanie, kogda ty chego to zhelaesh no ne mozhesh' dostich'.
V takom plane ja absolutno svobodna uzhe davno. Esli mne chego to nehvataet - ja etogo dobivaus'. Tak ili inache. I ja svobodna v takom opredelenii.
-Алаида-

DartRevan13: * * *

03-06-2007 07:40 (ссылка)   Удалить
ja tozhe izuchau nemeckij... i tozhe podumala stream - soobwestvo filosofii... ) poetomu zashla. U tebja krasivye posty, zastavljauschie dumat' i analizirovat'...
DartRevan13

DartRevan13: Без заголовка

24-05-2007 19:54 (ссылка)   Удалить
Согласен, что ложь возникает по миллионам причин, но если ложь есть в жизни то такая жизнь будет неправильной; то есть ты живешь, но живешь неправильно, не благородно. "Достойная смерть лучше позорной жизни." По мне так честная смерть лучше лживой жизни.
Любитель_Сладостей

DartRevan13: Без заголовка

24-05-2007 14:52 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, Лож - это необязательно из за гордыни, это может быть как средство выживания.
DartRevan13

DartRevan13: Без заголовка

23-05-2007 19:42 (ссылка)   Удалить
Хорошо и Плохо было в другой теме. Тут я говорю о лже и гордости.

У всех людей есть свои субъективные понятия, да, они имеют на это право. Но есть так же и те, кто ошибаются. Заблуждающиеся. Они вещи видят в неверном свете. В этой теме я подхожу к проблеме лжи. Опять же почему я не ошибаюсь - ну так докажи что я не прав, только прочитай ещё раз то, что написанно в этом топике, так как вопрос свой :" может ошибаешься ты? Откуда такая уверенность?" ты адресововал этой теме.
Я утверждаю, что ложь - это неправильно. Одна из главных причин рождения лжи - другая неправильность - гордость(крайняя). Но главное, что я говорю, так это то, что ложь - это неправильно.
Любитель_Сладостей

DartRevan13: Без заголовка

23-05-2007 19:33 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, В посте выше ты опровергаешь понятия хорошо и плохо, тоесть правильно и неправильно, ты говоришь что такие понятия субъективны и для каждого человека свои.
DartRevan13

DartRevan13: Без заголовка

23-05-2007 19:30 (ссылка)   Удалить
Что сильнее - ещё вопрос. Тут я писал не о том, что правит миром и что сильнее, а о том, что правильно а что нет.
Любитель_Сладостей

DartRevan13: Без заголовка

23-05-2007 19:25 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, Зло молчит, а добро неслышат. Зло необязательно слабость. Миром то правит зло, следовательно они сильнее.
DartRevan13

DartRevan13: Без заголовка

23-05-2007 19:20 (ссылка)   Удалить
Покажи что что я ошибаюсь.
Любитель_Сладостей

DartRevan13: Хорошо и Плохо

23-05-2007 19:09 (ссылка)   Удалить
Можешь ещё скажешь что Земля плоская?
Любитель_Сладостей

DartRevan13: Без заголовка

23-05-2007 19:07 (ссылка)   Удалить
DartRevan13, А может ошибаешься ты? Откуда такая уверенность?
Starushca

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

19-03-2007 10:52 (ссылка)   Удалить
Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит. З.Фрейд
Единственная функция общества состоит в том, чтобы предоставить каждому возможность пытаться отыскивать в глубинах своего сознания – свободно, без всякого принуждения, - глубинный смысл жизни и мира. Любое общество, любая политическая система, которые налагают стеснение на свободу поисков, свободу передачи того, что представляется глубинным смыслом бытия, утрачивает какую-то ни было законность.
серрая

DartRevan13: БЛАГОГОВЕННАЯ Свобода

13-03-2007 01:59 (ссылка)   Удалить
Я не считаю, что отношения как-то подрезают свободу. У меня никогда не было желания подчиняться молодому человеку.И в отношениях чувствую себя свободной.
Весьма_Недовольный

DartRevan13: * * *

06-12-2006 19:05 (ссылка)   Удалить
Дарт Реван, а почему вы поссорились с Дартом Малаком?
Runin

DartRevan13: Без заголовка

29-11-2006 20:59 (ссылка)   Удалить
Где-то я уже слышал рассуждения такого рода... Ну ладно.

Да, все ты (не возражаешь?) правильно говоришь. Да, ложь - зло. Но и правда может принести свои горькие "плоды".

Скажи мне пожалуйста, предположим, твой родной брат убил ни в чем неповинного человека и ты стал свидетелем убийства. Что ты сделаешь? Скажешь правду? Брата посадят. Солжешь? Зло останется безнаказанным. Как видишь, в жизни необходим баланс, и многие вещи нельзя утверждать со стопроцентной точностью.
DartRevan13

DartRevan13: Без заголовка

31-10-2006 15:01 (ссылка)   Удалить
=)Нет.Ни в коем случае.Умные люди,которыми вы являетесь,не сочтете нужным для себя ложь,я надеюсь)Так что речь не о вас.Можно сказать,что я говорил Вообще.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»