-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dartana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 158
Комментариев: 2
Написано: 159


Про секс...

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:38 + в цитатник
блин весна. хреновая весна. вот есть у меня друг. представте себе он сексом не занимался три года. три долгих года у него не было девушки. да да да. и он живет в городе Воронеже с рождения. в городе в котором полным полно девушек. город студентов. как я говорю выбирай не хочу. ну вот плавно перейдем на меня. я не понимаю как так можно. я если дня два без девушки на стены лесть начинаю. а весна хреновая вот. вот взять весну в том году. ремонт квартир фото. я никого не искал. никому не звонил. все меня искали. а в этом году обленились все что ли. или я стал ленивым. млин хочу путевую весну. хочу быть нужным. хотя бы тупо для секса. млин хреновая весна. надо что то делать. а все знакомые, кто парня нашол, кто замуж вышел. млин с ума все по сходили что ли!.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку