-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dart_Revan_II

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 127
Комментариев: 415
Написано: 886


Взрослый...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - Звери-Брюнетки и блондинки
Настроение сейчас - немножко на нуле

знаете...В последние дни я начал размышлять вот обо чем...11 класс...Совсем каких то 10 лет назад(4 перепрыгнул) я был веселым и озарным первоклашкой!Вспоминаются такие моменты как играние в фишки,увлеченные рассказы про героев Марвельских комиксов:"Рассомаха круче всех мутантов!Он может жить долго потому что он лечится..." Е мае...))Вобщем веселые будни сначала с 1 по 6 класс,потом с 7 по 9...
10 класс я считаю что он был переходным возрастом!Я оторвался там пополной!Все почувствовал все попробовал...Обидно конечно...Слова в детстве:Я никогда не буду курить!Я хочу быть здоровым!Я и пить не буду!потому что это зло...
Как же я тогда заблуждался...Ведь ты идешь в ногу со временем..подражаешь всем..стараешся быть круче тем самым травя свой организм...
Я курю и пью...Да...Блин парадокс да?такие красноречивые слова что это зло рассеюваются как дым!
Я очень благодарен 10 классу тем что в этом классе я нашел свою любовь...Далекую но все же л ю б о в ь!Вы можете перелистать мой днев и понять о ком идет речь...Слова что я говорил это не бред подростка!Это реальные чувства!11 класс меня этим поддерживает..Вобще я изменился..Стал еще выше,благоразумно стал смотреть на вещи...
Смотря сейчас на звезды я думаю о будущем...незнаю каким оно будет но думаю...будет хорошим!Я докажу что слова человека на другом краю земли не бред..а чистая правда...

P.S. Вот таковой мой бред...Надеюсь вы поймете...А если не поймете то это еще лучше...


Egotrans   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
:(так быстро время летит..
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Лисуня, вобще ужас...неуспеешь оглянутся тебе уже 50
Ответить С цитатой В цитатник
Egotrans   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
представляю себя в 50....
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Лисуня, мдауж...
Ответить С цитатой В цитатник
Egotrans   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
страшно подумать..
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Лисуня, аха)
Ответить С цитатой В цитатник
Egotrans   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
:(((нехочу 50 лет..хочу 1000
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Лисуня, давай 10000000 сразу)
Ответить С цитатой В цитатник
Egotrans   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
да....но тогда я не буду уже тем,чем есьть сейчас!(чушь написала!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку