-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dart_Revan_II

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 127
Комментариев: 415
Написано: 886


Шрэк Третий!! ИМХО лучше старых двух :p

Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:44 + в цитатник
В колонках играет - Павел Воля & Comedy Club-Нах не нужен
Настроение сейчас - КРУТТЬЬЬ!!

ВАхх!!!настроение сеня отличное!!Отработав первую смену своей работы я прямиком отправился на Шрэка Третьего(он у нас только вчера стартовал)!Народу...Было ПРЕСС!!!(Представляю что будет 11 июня на Пиратах 3...мама мия...) А так фильмец очень прикольный!!Мне жутко понравился!!!!Любимый перс это Кот в Сапогах!^^ не могу!!он такой прикольный ^^!!Мне понравился момент:Когда Шрэк Осел и Кот отплывают за Артуром!Фиона прокричала что у него будет ребенок..Осел радуется!Я СТАНУ ДЯДЕЙ Я СТАНУ ДЯДЕЙ!!А Кот: Ну что ж..Могу сказать одно ты в полной ж *Биииииииииииибббббб*!!!=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Вот над этим я потухал!!!)) А так я себя сравниваю со Шрэком..Такой же крупный и неповортливый...
Варвары неть...Грустно...

Эл-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 08:24 (ссылка)
Шрэк рулит, мне там больше всего кот нравицца)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:07 (ссылка)
Элмор, Кот рулит полюбому!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
Dart_Revan_II, аха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Egotrans   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
кот обалденный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
я шрека ещё не смотрела. зато смотрели пиратов.
да ,кстати, Варвара хорошо поживает. грустит ,да.
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:43 (ссылка)
krodico, Как она там....=(
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:44 (ссылка)
Dart_Revan_II, да ничего. всё ок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fake_Soul   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Daa.... Kot cool)))
Piratovto*eobázatel´no posmotri!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
di_new   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
Смотерал его)
клёвый мультик)!Очень понарвился!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку