-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dart_Revan_II

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 127
Комментариев: 415
Написано: 886


Суббота

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:50 + в цитатник
В колонках играет - Sean Paul
Настроение сейчас - Норм

Бррр...Представляете у нас резко похолодало!!(с + 10 до -1)!!и СНЕГА НАВАЛИЛО!!!ТОЛЬКО ВСЕ РАССТАЯЛО И ВОТ ТЕБЕ НА!!!=((((((((Ненавижу!!!Целый день валил!!Завалило в конец!!Сейчас влажность воздуха 100% температура -5!!!ААААААА!!!Убейте меня!!Вобще обещают похолодание до -15!!!Блин!Придется достовать пуховик и теплые бутсо со штанами...ненавижу!!!
В школе ниче особенного...Все грустными шагами идет по очереди...хех!Как то не очень привычно что сеня суббота как пятница по моему(или понедельник?рабочий день же)!Я даж кадетство чуть не пропустил...Да и пропустил!Мама на час позвала ей помогать..Че то с программой ноутбука ее(ага!Вирус нее!Как только Каспера врубил все заработало)
---------------------------------------------------------------------------
Меня в последнее время пробило на Чужих и Хищников!(Aliens and Predators)
Помните эти фильмы!Они очень классные!Вот с сетки скачал с 1-4 части Чужих!Красота!Бутылко пива в руку и чипсы!!Круть!!осталось найти два фильма!Хищники 2(самая клаассная часть) и Чужие против Хищников(а вот это вобще обожаю!!Я фанат этих фильмов!!Особенно Хищников)
-------------------------------------------------------------------------------
Инет вырубили!!Сволочи!!Опять чето в сети у них творитсо...Из-за этого наверняка на меня обиделось мой лучик в моей темной душе...я искрене перед тобой извиняюсь солнцик!Рысенок мой!!Ну прости пожалуста!Я не виноват!!!
----------------------------------------------------------------------------
P.S.Вам нравится люди икс?Тогда я вас приглашаю на рольку по ним http://xevol.ucoz.ru/forum/



Рысь-Аэсоннэ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 09:57 (ссылка)
Да не, я ж не обидчивая)) Главное возвращайся всегда и заходи чуток почаще...
Ответить С цитатой В цитатник
-NeKa-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Ва! Я тож, чужих и хищников начала пересматривать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:09 (ссылка)
-NeKa-, уважаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:09 (ссылка)
Рысь-Аэсоннэ, стараюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Lilium_Angel   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:24 (ссылка)
И не говори! Не просто сволочи, а даже хуже!!!!
Кста, приветик те))) И не советую заходить на форум один... думаю ты понял о каком я имею в виду ^^'''
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:28 (ссылка)
Gerl_Lina, а че там такое?работы ведутся или это такой вид бана что когда заходишь на этот форум то там какая совсем другая шляпа)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilium_Angel   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:02 (ссылка)
там просто обматерили тебя все и потом все убрали =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:04 (ссылка)
Gerl_Lina, Кто именно?Анна да?) ну елси она то наши мнения совпадают) А адрес сменился чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Lilium_Angel   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:23 (ссылка)
да все вообще-то ^^'''' не только она... но если что, я тут не при чем. Я просто предупредила и вусе
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
Gerl_Lina, Да плевал я на них с высокой колокольни!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку