-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dart_Revan_II

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 127
Комментариев: 415
Написано: 886


Пока еще 18)

Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - Децл feat Лиголайз-Бог Есть
Настроение сейчас - ОТЛИЧНОЕ!!!

ААААА!!!Гоменасай!!Гоменасай!!!Извините(говря по русски)) что так поздна пишу!Совсем времени не было!Фууухххх..Только сейчас оно появилось...
Так начну с того что утром у меня поднялось давления и я начал понемногу опаздывать в школу!Первым уроком алгебра(новая училка!заменяет старую пока та на больничном)Так вот если ты хотябы на 2 мин опаздаешь то все!Тебе капец!Она с криками не пускает тебя в класс!(молл!Вот!Прогульщики!Нефиг вам алгеьру изучать!) Ну я поднажал но все равно опаздываю на 5 мин.Ну думаю все...Погорел!Но оказывается не я 1 опаздал!Нас таких 8 чел!!!Окзалоссь!!!Ну мы думаем а попусти!Нет сука!!Не пустила...В итоге мы грустные сидели на 1 этаже на скамейках..Хехе..Вот так вот...
Потом была история!На ней весь класс дружно катал лабораторку по химии и дружно отмазывался от училки словами мол учебник забыли поменять(а нам надо было старый на новый поменять)
Химия-Лабораторку писали(она нам сука еще сказала при готавливатся к тестам..ТВАРЬ!!!)
Физика-Новая тема
География-С.Р писали
Литра-Фигней маялись..
Физ-ра-как физ-ра

Домой пришел я уставший..Мне еще надо было на спец занятий на 2.30 часа идти!...УУУ!!!как я отмазывался перед бабушкой..Мол и так мне плохо так но не прокатило!Пришлось валить..А главное не пропустишь!Позвонят сразу!

Потом прихожу домой звонит друг!Санек!Пошли гулять!Ну и пошли..Нагулялись твою мать)) 5л пива на рыло выпили))с 18-45 до 21.30!(Твою мать!Опять Кадетсво пропускаю!!)
Прихожу в сисю поддатый!Славо Богу тетя и бабушка незамечают!но тут звонок в дверь!Я такой кто же мог это быть...Смотрю...МАМА!!!Е МАЕ!!ТАК ОНА ДОЛЖНА ЗАВТРА ПРИЕХАТЬ!!!Открываю дверь а тут...На Нах!!СЮРПРИЗ!!!!
Я на панике..Мля!!Щас спалюсь нафиг!мама на километр пиво чует...Но пронесло..Но все равно она спросила почему от тебя пивом и рыбой несет))))
Подарила она мне классный подарки!!Две книги Томаса Хариса про Ганибала Лектера(Красный Дракон и молчание Ягнят) и НОВЫЙ ПЛЕЕР!!Смотрел кто нибудь клип Пусикэт Долс и Тимбэланд-Wait a minute?Помните в самом начале такой плерчик ложат??Так вот!!Она мне такой подарила!!Я в счастьиии.....Теперь Айпод Буду за 3500 впаривать!Щас вот жду пока новый плеер зарядится..
Вобщем до завтра мои ПЧ!Пошел я спать!!!Всем бб

Эл-   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 09:32 (ссылка)
Классно, а я Красный дракон не читала... не смогла найти пока еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Revan_II   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Элмор, В Москве в книжном разыщи)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь-Аэсоннэ   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Тоже смотришь Кадетство? Прикольно. А у нас вот курсы платные и всем по фигу - приходишь ты на них или нет, лишь бы деньги вовремя платил... Я сегодня вот первый раз за четверть сходила на русский.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку