-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darling_Daria

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) тронуто_душой Smart_girls hours_24
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Private_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 21
Комментариев: 15
Написано: 65


Без заголовка

Суббота, 05 Января 2013 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - IOWA – Улыбайся
Настроение сейчас - хорошее ^^

я так не люблю, когда теряются люди.
когда спустя месяцы они приползают и начинают нести какой-то бред

то о дружбе, то о любви, то о том, что скучали.

Что такое дружба? Странный вопрос.. вообще не люблю ничему давать определение. Каждый по своему понимает все в этой жизни. Сколько людей столько и мнений. Сложилась такая ситуация, когда отдаляешься от людей от невозможности  общения в связи некоторыми уважительными обстоятельствами про тебя забывают.. просто вычеркивают из жизни.. но как же жалко их поведение, когда они пишут так невзначай будто бы ничего и не было. Мы все уже давно не те.. поймите же вы наконец. Наши пути разошлись и надеюсь никогда больше не сойдутся. Да. я надеюсь на это. просто потому что не хотелось обжечься еще раз. Нам было хорошо и весело вместе, но сменились жизненные обстоятельства, а мы даже не смогли остаться друзьями. 

это очень непривычно. отказываться от того, что считал частью своей жизни. к сожалению, уже в прошлом году, мне пришлось от много отказаться. но тому, кто остался рядом со мной, я благодарна. 

не хотелось бы начинать новый год с такого негатива, но это жизненная реальная проблема, коснувшаяся меня. и слава Богу научившая меня некоторым вещам. 

хочу чего-то нового необычного сказочного. хочу чуда. и совершенно не хочу этой рутины. учебыстрессовэкзаменовпоступлений. как же не хочется этого. хотя. когда я говорю, что устала от всего этого, я  понимаю, что в этом то и есть вся моя жизнь. мне интересно, что будет со мной в каждое последующее мгновение. и тогда я верю - ВСЕ БУДЕТ ПРЕКРАСНО! ВСЕ БУДЕТ ТАК, КАК ЗАХОЧУ Я! 


kJLElD6lZP0 (599x400, 35Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Yesterday-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 14:37 (ссылка)
опа пост. не верю своим глазам)
ну хорошо что это не про нас с тобой :)
все будет. только и самим надо усилия приложить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Darling_Daria   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:01 (ссылка)
Yesterday-, кому писать ты меня одна читаешь козюлька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:14ссылка
пиши для себя. и для меня. какастик
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку