-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


QR-код или что за фигня с квадратиками на половине вещей из супермаркета:))

Среда, 22 Июня 2011 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - lambert

Я  вообще-то с техническим прогрессом и его достижениями дружу, но не слишком тесно: у меня нет iPhon'a, iPod'a, iPad'a и силиконовых сисек, я сроду не видела blu-ray дисков и у меня нет 3d очков, даже стыреных в кинотеатре, поэтому какие-то супер-новшества типа света в туалете,который по хлопку включается/выключается, немного напрягают (теперь в туалете стремно чихать, не говоря уже о других звуках). Может из-за этого свойства своего характера я как-то абсолютно пропустила мимо ушей, глаз и памяти весенний случай, когда сидя у подруги в гостях, она полезла на свою страничку ВКонтакте,чтобы поставить музыку и увидев у себя на стене какой-то странный квадратик, спросила меня,что за хрень ей рисует наш общий и не особо приятный знакомый. Он сам написал, что это поздравление с Пасхой, мы еще раз внимательно посмотрели на чередование белых и черных клеточек, поинтересовались у мужа подружки, что за хрень и где тут про Пасху, на что он объяснил, что необходимо специальная криптографическая программа, которая бы дешиифровала сию картинку и тогда мы бы прочли это послание, и вообще это такой штрих-код и все этим пользуются,это модно,удобно и легко..Минуте на третьей объяснений мы хором зевнули, вздохнули, что мы-то и обычный штрих-код как-то не очень..ну и забыла я про эти квадратики, начисто забыла..А тут покупаю я зубную пасту и вижу..эти самые квадратики-на вид прямо как "С Пасхой", не имея под рукой никаких дешифровщиков, полезла в гугл с простым запросом "что за хрень с черно-белыми квадратиками" и нашла! Решила записать, чтобы и с людьми поделиться и самой если что заглянуть и вспомнить:)
Итак, фигня эта называется QR-код -(от англ. quick response - быстрый отклик): двумерный штрихкод, разработанный японской фирмой Denso-Wave (ну конено же только японцы могли такое выдумать!). В этом штрихкоде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Информация, вообще говоря, любая: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения и так далее. Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв.QR-код делается для похожих целей. Как правило, этот код считывается приложением, установленным на мобильный телефон, после чего мобильник действует в зависимости от вида информации, заложенной в QR-код. Если это адрес сайта - открывает сайт в браузере. Если это электронная визитка - добавляет нового абонента в контакт-лист. Если это обычный текст (например, информация о товаре) - просто выводит его на экран. В общем все легко и просто, но для меня, как девушки темной и недоверчивой все-таки привычнее набрать чей-то номер ручками с картонной визитки или забить теми же ручками в адресную строку...
Но сайтик по генерации этих штучек я все-таки нашла:):http://qrcoder.ru
И даже имя свое закодировала:) :похоже на бабушкин рушнычок, только в ч/б

4356946_qrcode_1_ (410x410, 5Kb)

 

Рубрики:  Интересненько:)
Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

roxie_hurt   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 05:38 (ссылка)
у меня в телефоне есть такая прога, но смысла в ней совершенно не вижу, мне тоже легче прочитать и написать, а для таких кодов есть пикалка в магазине ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 13:02ссылка
и я того же мнения:) вот когда и их начнут на заборах рисовать, тогда я подумаю:)))
AVGrigor   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:24 (ссылка)
))) Ты вспомнила намного раньше!!!))) Ну любознательности тебе точно не занимать!!!))) Интересная вещь, хотя и на мой взгляд, по крайней мере пока, обычным смертным не очень нужно... Если это общедоступная информация для обычных людей, то зачем ее шифровать? просто выпендриться! Простите за мой французский!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darla_Dimple   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 23:28 (ссылка)
твой французский как раз в тему:)кстати смотрю я на свой квадратик и 20 различий от "С Пасхой" найти не могу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку