-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkZone

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 7


Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 15:47 + в цитатник
18 октября

Я понялы, как грустно умирать...
Каждую сикунду кто то умирает, но...
Каждую сикунду раждаеться новая жизнь...
Каждую секунду, кто то несет потерю....
Каждое мгновение появляеться новая жизнь, каторая несет свет и радость, но...
Каждую жизнь ждет смерть, и да же вас и меня....
Как грустно прощаться с этим мирам, прожив всего лишь век....
Кратко, но счастливо пройдет этот век, и вспомнете вы этот чудный момент...

А так, сегодня был ужас в школе. Матики не было( это плюс ), но я, два мальчика и моя подружка дежурили за весь класс по столовке, что б не проносили еду! Мало того, все ушли домой, а мы отдувались! Нас ругали за то, что не сделали другие! Возмутительно!Но пришла домой, села играть в Червечков 4 и мне позвонила моя крестная мама... Она решила, что сегодня 19 октября, моя днюха, но мы сней посмеялись на эту тему и она сказала:
-Я тебе не звонила и не поздравляля! Завтра позвоню и поздравлю-со смехом она произнесла.
Мы сней поговорили просто так, мне было так приятно!!! Ведь она живет в Италии, а это далеко и она редко навещает Москву.
Завтра будет и днюха и экскурсия на завод елочных игрушек. Вобщем- два праздника в одном!=))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку