-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkYantar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 20
Написано: 121


Хрень...

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - Nocturnal Depression
Настроение сейчас - Хреновое...

Раз уж создал этот хреновый дневник, то можно тут и понаписать что-нибудь по теме себя...

В последнее время очень часто начал задумываться о своей жизни... До 2007 года вообще жил так беспечно, на все пох, жизнь ради удовольствия и ничего больше не нужно... Потом все так резко изменилось... Понял что я Человек благодаря кое-кому, благодаря кое-какой девушке, которая вот резко взяла и изменила всю мою жизнь, изменила меня в лучшую сторону... Хотя кстати сама это даже и не поняла...

Я так часто думаю, разве есть в жизни нашей что-то прекрасней чем Любовь? Нет... нету ничего прекрасней, это лучшее что только может произойти... Но в то же время это такое огромное мучение, разве бывает что-то мучительнее чем Любовь? По моему не бывает...

Почему я чувствую? зачем нужны эти чувства? это слабость, безответная любовь убивает, пожирает изнутри... и ты чувствуешь что совсем ничего не остается, иногда начинает казаться что вообще уже не способен что-то чувствовать...

Любишь... отдаешь всего себя без остатка любимому человеку... а взамен ничего не получаешь... Не любит, не ценит и вообще если разобраться то порой кажется что я пустое место, я ничто и я никому не нужен... а черт, и пусть я буду не нужен никому... главное чтобы был нужен ЕЙ... больше мне практически ничего от этой жизни не надо

тяжело осозновать что моя любовь умирает впустую... вместе со мной...

И если Ты меня не любишь? то зачем тогда мне вообще жить?...


 (700x700, 151Kb)

N-e-m-e-s-i-s   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Да ладно, не раскисай...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkYantar   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Больший ответ я и не ожидал увидеть... к сожалению... ожидания оправдываются.
Ответить С цитатой В цитатник
dejavu   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
я знаю кто она )
я тебя могу понять...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkYantar   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 03:57 (ссылка)
mal-lina
Да? Незнаю...
Мне казалось что меня никто не понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
BOPOH91   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
я тоже понимаю...... у самого таже фигня.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку