-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkYantar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 20
Написано: 121


Начало

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 03:25 + в цитатник
В колонках играет - Isengard
Настроение сейчас - Задумчивое

Незнаю зачем мне дневник...
Ну ладно пусть будет..
Во всем виновата моя дорогая Nemesis =)

N-e-m-e-s-i-s   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
Да я виновата! ) Будешь тут писать о каждом дне своей жизни! Будешь коментить мои сообщения и не только!!! Хе )
 (380x78, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkYantar   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:52 (ссылка)
Не вижу в этом ничего интересного...
В чем прикол рассказывать о своей жизни всем подряд, это никому не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
BOPOH91   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
кстати ты прав.... мало кому интересно что торится на душе, все заняты только собой...... да и собой в принципе некоторые не лишком заняты
Ответить С цитатой В цитатник
DarkYantar   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 10:36 (ссылка)
BOPOH91
да и вообще все это как то неправильно...
такое чувство даже у меня тчо я тут что-то пишу, словно жалуюсь всему миру на не очень хорошую жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку