-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2005
Записей: 1580
Комментариев: 23824
Написано: 47078





Без заголовка

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_izubr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

крокодил

Он так приходил - раздавался звонок.
В прихожей, почти что не чувствуя ног,
Стояли мучительно молча.
Ни разу заранее не говоря,
В начале июля, в конце сентября,
Чуть дождь мостовые намочит.

Он так оставался - почти навсегда,
Сердито на кухне кипела вода,
И в масле шипели пельмени.
В стиральной машине - круженье носков,
А мы обсуждали сезон отпусков,
И то, что дожди к перемене

Времен. Ну, хотя б, к переводу часов ,
И тек по столу парафиновый сок,
Ломаясь и хрустко, и хлёстко.
И свечи чадили, и реки текли
Монахи по городу весело шли
И медлили на перекрестках.

Он так уходил - он смотрел на часы
И брови - две тёмных прямых полосы -
Сходились и вновь расходились.
Потом обувался и долго еще
Завязывал шарф, укрывался плащом,
Как кожей сухой крокодильей.

И в масле шипела проклятая суть
Того, что не нас на носилках несут,
Но вещи, привыкшие к носке,
Потом переходят к друзьям и другим
Друзьям, из которых иные - враги,
Застрявшие на перекрестке.

Он так возвращался - и скоро уже,
Мигающий свет на шестом этаже
Сменился на новый фонарик.
И реки чадили, и свечи текли,
И нас уносили. И нас унесли.
Остались пельмени, война их

Не тронула. То есть с собой не взяла,
И он не вернулся - такие дела,
Но запах сгоревшего масла
Когда его чувствуешь, колет десну,
Как хвост крокодилий тебя захлестнул,
И давит привычная маска.

Монахи, что босы встают на весы,
На реки - две темных прямых полосы,
И словно качели, качают,
Остались стоять между этим и тем,
На страже, на том перекрестке систем,
Которые время вращают.

И темные брови сходились. Потом
Глотаешь дожди пересохшим зонтом,
Дожди, перекрестки и знаки.
Потом возвращался. Потом уходил,
И в небе летел молодой крокодил,
Зеленый и синий с изнанки.

http://izubr.livejournal.com/267254.html


Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_izubr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

красно-белое

Единственный свет, дающийся нелегко:
Клубника, переходящая в молоко,
Работа до красных прожилок в глазах, декабрь.
На белом снегу горячий стакан вина,
И ты уже не одна, еще не одна.
Запретный цвет светофора - такое как бы

Несочетание нужных тебе цветов,
Кто начал с белого - вроде бы не готов,
Кто начал с красного - пьян, говорлив и весел.
Откройте еще одну - почему одну?
Страницу допишу и переверну,
Но буду ждать других, но возможных версий.

Еще: когда устаешь, то горит лицо
Фонарный софит высвечивает с ленцой
Все то, от чего ты отрекся. И вечер замер.
И хочется не обниматься, но обнимать,
На календаре декабрь. Увы,не март,
Глядит на тебя истерзанными глазами.

Зачем-то в сочетании верных нот
Бывает то, что, боясь избежать длиннот,
Случается так, что больше не повторить. И
Вот так и белый, и красный решают нас
Для каждого музыканта есть страшный час,
Когда секунда решает исход событий.

Пиши Санта Клаусу: я завершил набор
Желаний своих и чаяний. Да, но Бог
Всё видит иначе: что лучше тебе, что хуже.
И в красном чулке появится поутру
Всё то, с чем я с тобой/без тебя умру
Но вовсе не ты. И где-то еще снаружи

Все те кровяные невыспавшиеся тельца
Находят цвет измученного лица
Бросаются в щеки, как тётки на папарацци,
Снимающего усталую зрелость черт,
Морщинки у глаз, и прочее то, зачем
Всё хочется лечь под утро. И не подняться.

Но все же нельзя не подняться, поскольку нас
Зовет то красно-белое, шелк, атлас,
Потом сочтемся в цветах, что нельзя на память
Переменить. Монакский и польский флаг
Клюют твою печень: мол, сделай сейчас вот так
Прыжок - он тем и дорог, что после падать,

Перечисляя любовников, жен, детей
Мужей, случайных попутчиков - то есть тех,
Кому ты был дорог, теперь перестал быть дорог.
В полете проходит такой невозможный фильм,
Что дай любой канал для меня эфир,
Всё будет не кстати. Вот почта твоя у дома,

В которой пусто. И хочется обнимать
Вот в красно-белом встречает тебя тюрьма,
Где можно писать, но точно получишь мало,
Сжимаешь бездарно то, что пришло во сне
И белый снег ложится на красный снег
И ты живешь в ожидании интервала.

И это не просто обнять, ни к чему обнять,
Хватать в ладони, чувствовать, верить, мять,
Любить, целовать, поверьте, не нужно дальше,
И это всё красно-белое да и нет,
Вода и кровь. Пока не случится смерть,
Случится радость. И я заплачу без сдачи.

Печальный ангел - правильный Дед Мороз
В который раз тебе задает вопрос
А хуле ты, девочка, снова живешь мечтами
В густой воде, где, как бы ты ни был крут,
Но красные рыбы снова тебя берут.
А белые смотрят большими пустыми ртами.

Предтеча революций, тот жар и зуд,
Которые со снарядами привезут
Всё это геройское главное многоборье.
Раз нет любви - то, значит, мы будем здесь
Из белого с красным делать сухую взвезь,
Которая будет счастьем.
Но не любовью.

http://izubr.livejournal.com/262305.html


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения S_A_H_A_R_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поразительные работы из тыквы американского художника Ray Villafane.

за два часа дизайнер и преподаватель Рэй Вилафэйн превращает тыкву в произведение искусства:

3623822_w25_1_ (635x450, 75Kb)

 

3623822_w34_1_ (635x422, 41Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2012 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про человека и собаку

49-летний Джон Унджер 19 лет назад вместе со своей бывшей подругой взяли из приюта пса, но потом отношения Джона с подругой стали напряженными и они расстались. Сказать, что мужчина тяжело переживал этот разрыв, это ничего не сказать.
Только забота и дружба верного пса Шопа отвлекали его от самых мрачных мыслей. “Возможно, если бы не он, меня бы уже не было”, - признался Джон.

Джон Унджер  и Шоп (700x465, 32Kb)



19-летний пес Шоп болен артритом. Чтоб хоть немного смягчить его страдания, каждый день Джон водит его на озеро Верхнее (Северная Америка). Джон берет пса на руки и заходит глубоко в воду. Теплая вода позволяет собаке наконец расслабиться настолько, что боль утихает и Шоп может даже спокойно подремать.
До того как попасть в приют, Шоп был бродячим псом, который по словам работников, скорее всего испытал на себе много насилия. Джон и его подруга долго искали себе подходящего пса и когда наконец увидели в клетке Шопа, то девушка сразу же сказала “Это он”.
Со своей подругой, на которой он хотел женится, Джон расстался 10 лет назад и после впал в глубокую депрессию.
- Я хотел бы быть честен с вами, меня бы точно не было если бы не этот пес. Однажды ночью я проснулся с мыслями о самоубийстве. Но со мной был Шоп и я не знаю как объяснить. Он просто буквально отрезал меня от этих мыслей. Он сделал для меня так много, что то, что я помогаю облегчить ему его страдания на старости лет, это лишь то немногое, что я могу сделать в ответ.

Джон Унджер  и Шоп . (700x466, 66Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Января 2012 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний Крым! Это Нечто Невероятное

Crimea at winter
 
Когда-то я задался вопросом: куда можно поехать на новый год, чтобы «и недорого, и красиво, и тепло». Можно, конечно, поехать в Грецию или Египет, но «красиво» тогда меняет смысл на «набить живот едой», отоспаться и зря потратить деньги (во всяком случае для меня).
 
Смотреть ВЕСЬ Фото Репортаж про Зимний Крым

Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_izubr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Среда, 24 Августа 2011 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Весёлый_Джэк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 часа ночи. Бар. Все закрыто. Из норки высовывается немецкая мышь, оглядывается - кота нет, несётся к бару, наливает себе пива, выпивает и летит что есть сил обратно к норке. Через минуту показывается французская мышь, оглядывается - нет кота ,тоже несётся к бару, наливает себе вина, выпивает и тоже убегает в нору. Мексиканская мышь высовывается - кота нет, текила, норка.
Выглядывает русская мышь - нет кота, бежит к бару, наливает 100 грамм, выпивает, оглядывается - нет кота, наливает вторую, пьет - нет кота, наливает третью, потом четвертую и пятую... После пятой садится, оглядывается - ну нет кота! - разминает мускулы, закуривает и злобно так бормочет: "Ну ничего... Мы, б**ть, подождём...



Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2011 г. 02:55 + в цитатник
Это цитата сообщения rothschildi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обидчивость по знакам зодиака

Рыбы. Вы обидели Рыб? Посмотрите на них . Видите, как они, бедные страдают, а все из-за вас, гада такого? Вам все еще не стыдно? Да, вы - монстр, батенька! Рыб легко обидеть, но они такие добрые, что, скорее, вас простят. Кроме того, они понимают, что от злости появляются морщины, и совершенно этого себе не пожелают. А, простив вас, они выставят вас - негодяем, а себя – ангелами . И им, в глубине души , нравится эта идея. Кстати, сильно обиженные, Рыбы могут отомстить чудовищными сплетнями с потрясающей разрушительной силой. Остальные обиженные

Без заголовка

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_eprst2000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путь бобра

Недавно снимала бобров. По сюжету бобер должен был пробежать по кадру, взять в лапы книгу, начать листать и изображать чтение. Мы сразу сказали заказчику, что очень постараемся найти читающих бобров, но скорее всего, их не так много. Я люблю свою работу за то, что всегда сталкиваешься с чем-то новым. Нельзя сразу говорить заказчику нет, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. По зоопаркам, театрам зверей, дрессировщикам. И все нам говорили: "Вы в своем уме? Бобры не поддаются дрессировке. И даже если поддаются, то нужны месяцы, чтобы заставить читать". А у нас съемка через неделю, но мы все равно искали. И вот к концу третьего дня в дверях офиса появляется торжественный администратор, насквозь пропахший ветром и бобрами, который говорит, что есть один частный бобрятник в Подмосковье, который он нашел, и даже снял там небольшое видео. На этом видео бобер по команде "Начали!" вбегал в кадр, брал в лапы книгу и начинал ее листать. Оказывается, в этом бобрятнике иногда проводят небольшие представления для детей и там как раз есть такой концертный номер. Мы страшно обрадовались и выслали видео заказчику. Нас переполняли то радость, то волнение, то гордость. Приходит ответ: "Нет. Это какой-то темный бобер. И у него странный хвост. Нужно поискать более светлого бобра и более крупного. Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты". Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: "Вы охуели?" Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: "Вы охуели?" Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.

Иногда, когда происходит встреча с заказчиком, хочется включить на телефоне режим видео и сказать: "Не обращайте, не обращайте внимания, продолжайте, пожалуйста". Выложить это на ютуб и собрать сто миллионов просмотров за минуту.

Когда стало понятно, что во всем мире есть только один читающий бобер (да и тот, к сожалению, темноват, мелковат и хвост не такой), то начался следующий этап контактной шизофрении: "А давайте покрасим бобра!" И заказчик начинает натурально высылать варианты цветов красок для волос, которые обычно представлены в человеческих парикмахерских. Цвета назывались так, чтобы привлекать тетек: молодая японская вишня и сочный шатен. В моей жизни было уже такое, когда заказчику не нравились черные пятна на белой собаке. Вызывали художника по гриму, который рисовал трафарет (!!!) и, прикладывая к собаке, наносил пятна нужной формы (форму пятен утверждали неделю). Сделать из бобра сочного шатена, конечно, можно. Не сложно вообразить себе бобра цвета молодой японской вишни. Но совершенно невозможно представить нахуя.

Иногда совершенно не остается сил ни на что. И хочется сказать: "Извините, вы не могли бы вложить свою шею мне в руку и начать ее резко непомерно раздувать, чтобы я могла вас задушить, а то совершенно не осталось сил, чтобы даже вас убить". Отбившись от покраски бобра, мы немного еще поспорили о том, чтобы привязывать ему другой хвост. И переубедили кормить бобра до отвала, чтобы он стал жирнее и крупнее, потому что все равно остался день до съемок, он не успеет располнеть. В конце концов, если в вас не осталось ничего человеческого, можно набить бобра сеном, но он тогда не будет читать и бегать. На съемках все ждали, что возникнет комментарий о том, что бобер должен читать вслух. И лучше с выражением. И, кстати, что он должен читать?

И вот так иной раз захожу на площадку, смотрю и думаю: "Бляди, у вас мои деньги". И пошла работать дальше. Ну, не всегда так, конечно. Бывают и приятные люди.

На днях снимали клип для "Басты". До этого я понятия не имела, кто это такие. Оказалось, что "Баста" - это Василий. Я обычно не пишу про тех, с кем работаю. Но Василий оказался очень хорошим человеком, про него нельзя не написать. Я влюбилась в Василия. Мы поливали его водой целые сутки, направляли горячий пар, а до этого он еще зимой бегал в сланцах и шортах по снегу, на него дули ледяным ветром. И Василий не сказал ни слова. Он терпел и старался. В семь утра, когда пошел 25 час съемки и Василию нужно было уезжать в аэропорт, потому что у него сегодня два концерта в другом городе по три часа каждый, он сказал то, о чем я думаю уже который год: "Ребята, вы как хорошая марихуана и поэтому к вам только одна просьба: отпустите меня".

Сегодня иду и думаю: все, не могу больше. Думаю, ну сколько можно делать то, что я не хочу, сколько можно работать с теми, кто мне не нравится. Сколько можно позволять себя красить то в вишню, то в бобра? А внутренний голос говорит: "Тебе же нужны деньги, у тебя большие долги за квартиру, ты отвечаешь за маму". А потом я думаю, что, может быть, если делать то, что хочется на самом деле, то денег будет больше? И отказалась от двух проектов. Пока денег больше не стало, но, с другой стороны, прошло всего три часа.


Отвечая на многочисленные вопросы: да, есть такая кнопка в компьютерной графике, называется "Перекрасить бобра". Так и сделали. Есть еще другая кнопка: "Переделать хвост". И кнопка "Сделать бобра толстым". На все эти кнопки нажимали.

http://eprst2000.livejournal.com/133119.html


Без заголовка

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Русёна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зайчик и Белочка

Жили-были Зайчик и Белочка. Дружили, любили друг друга. Как-то Зайчик предлагает: - давай жить вместе, поженимся. Белочка говорит:
- как так, ведь ты - Зайчик, а я - Белочка... Зайчик отвечает, что сила их любви выше стереотипов и видово-расовых соображений. Стали жить
семьей, в общем... И любовь есть, и понимание, и секс есть. Детей только нету. Загрустили они. Зайчик говорит: - неужели у нас нет детей потому
что я - Зайчик, а ты - Белочка? Как же так! Пойдем к Сове, она умная, она все знает. Пришли и Зайчик говорит: - Сова, скажи, почему у нас нет
детей? Потому что мы Зайчик и Белочка?... Сова отвечает: - Да вы охуели что ли... Потому что ты - мальчик и он - тоже мальчик!

Без заголовка

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения resilli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Патриотически-кулинарные плакаты

дальше

Без заголовка

Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_izubr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

check out

1.
Хочешь знать, как было? Ну, было ужасно странно там. И на улицах тот же мусор, и в жизни - драмы. Даже можно себя не чувствовать иностранным посетителем выставок, зрелищ и прочей дряни. Да, земля совсем не течет молоком и медом, а течет горячим хлебом и мясом жареным, те же голуби льют на землю тем же пометом, те же девочки так же по-страшному наряжаются. И зима-не зима - умеренный климат, плавали. И все время болеют дети - простудой, гриппом ли. Иммигранты бастуют немеренными анклавами - так везде, у нас, в Нью-Йорке, в Берлине, в Триполи. Это слишком картинно или излишне книжно поливать асфальт слезами, к земле припав. Это там уместно, где воздух пахнет так нежно, где глазастые бабы хватаются за рукав. Где ты ходишь не в шубе, не в шапке, не под нагрузкой, не спешишь на работу, проклятья вокруг меча. Где никто, кроме как в сети, не поймет по-русски, а поймет - так сочтет за лучшее промолчать.
И везде поют французы - Эдита Пьеха ли, Джо Дассен или какой-нибудь Азнавур.
Только где угодно я чувствую, что приехала,
А вот здесь я как-то чувствую, что живу.

2.

Ну, да, я вернулась. Здесь холода,
Сейчас, разберусь в вещах.
Я стану любить эту землю, когда
Начну ее посещать.

Не возвращаться и предъявлять
Свой красный - програнконтроль.
И, выходя, вечно слышать б..ть,
Знакомо влезая в роль.

Никто не встретит, будь ты знаком
С полгородом. Вы за кем?
Последняя сладость чужих языков
Тает на языке.

Прокрасться в дом, перейти черту,
Конечно, купить вина.
И в лифте, встретив друзей чету,
Соврать, что не влюблена.

Не влюблена ни в квадрат окна,
Ни в то, что за ним - ни зги.
Но здесь я чувствую, что одна.
А там я среди других.

3.
И здесь ведь можно - расшивать поневу, хвалить чаи, не донеся до рта, колючая кириллица по небу - царапает отвыкшую гортань. Пора на выход - получите сдачу - я в бедности застряла речевой. Не то чтобы я не могу иначе, но я не вижу смысла - для чего. Там хорошо, а здесь почти нормально, опять - привычка. И опять же - речь. Необходимость поберечь карманы и лицевые мускулы сберечь. На улице пируют новобранцы, земля, земля, передаю привет. Вина почти что хватит чтоб набраться, но вряд ли хватит, чтобы пореветь. И здесь ведь можно - дом меня встречает еловым годом, ярким конфетти. Куда с моими чуждыми речами, достань-ка ключ и не забудь войти. Оденься просто - Дольче и Габбане не дай ни шанса. Приготовь омлет.
Я прижималась мокрыми губами
К сырой соленой и родной земле.

4.
Да, это было, мы, конечно, сдюжим,
Ну, поревем - подумаешь, финал.
Входи в свой дом. Купи себе на ужин
Какого-нибудь сладкого вина,

Как Бродский. Вот ведь был знаток щемящей
И отстраненной памяти о том,
Как пахнет кофе, пахнет хлебный мякиш,
Как пахнет речь чужим горячим ртом,

Входи в свой дом, но, утром, засыпая
На белой и хрустящей простыне,
Пойми, что все, что держит - это память,
А ничего другого просто нет.

Что нет детей, друзей, любви, подарков,
Аэропорта, мути под ребром,
Что все прошло. Я прохожу под аркой,
Забыв о том, что на сердце скребло.

Пора лететь. Сосед твой, турок в тройке
На миг внезапно отложив лэптоп
(плевать на договор по электронке )
Все шепчет горячо и крестит лоб.

Кириллица, корявые киоски,
Колючий снег, короткие слова.

А при посадке мир внезапно плоский.
И ты внезапно чувствуешь - жива.

http://izubr.livejournal.com/246619.html



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_izubr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

лесное

Мы лежим во мху, над нами висит черника,
Над нею сосны, но так далеко, что не верится
Что-то более нежное попробуй-ка сочини-ка
Чтобы так, как у нас, под сладким запахом вереска.
Мы лежим во мху, над нами шумит эпоха
Крупные ягоды падают нам на щёки,
Никогда не бывало так хорошо, никогда не бывало так плохо
Вспоминать то детство, которое мы прощелкали.
Мы лежим во мху, ягоды ловим губами,
Черными от сока, запекшимися, как у старцев.
Золотое детство, которое мы проебали,
В котором мы безнадежно хотим остаться.
Мы лежим во мху, в пахучем сосновом крошеве,
Ноги искусаны, по камням пробегают ящерки.
Из-под обычных нас проступают вдруг мы - хорошие,
Мы чудесные, мы простые, но настоящие.
Мы лежим во мху. А рядом такое озеро,
Где мостки темнеют от капель, с волос стекающих,
Где красиво летом и так хорошо по осени,
Где знакома каждая досочка, каждый камешек,
Но мы лежим во мху. И сосны дрожат иголками,
Столько слов - существующих не ради правды, но ради выброса,
Почему все такое сладкое, но одновременно такое горькое
Почему мы столько теряем, пытаясь выбраться?
Мы лежим во мху, здесь приходит это великое понимание,
Что вода течет, что воздух прозрачен, что люди - толпами,
Что когда-то мы были теплыми, были маленькими,
Ловили мыльные пузыри и пушинки тополя.
Мы лежим во мху. Пузыри все досуха выдуты,
Мы не просто здесь. Мы слепые, смешные, пленные.
Сухие слезы - это Господь нам выдумал,
Чтоб мы знали,
Что не закончилось
Искупление.

http://izubr.livejournal.com/245766.html


Без заголовка

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Redantics [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М\ф "Я люблю тебя" Рината Тимеркаева.



Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_eprst2000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Мама говорит: «Алеська, я так плакала сегодня». Она так часто говорит вечером. Я прихожу домой поздно-поздно. Мама стоит в ночной рубашке в мелкий цветочек, на груди оборка, прическа вбок. Это классика. Она говорит: «Я так плакала сегодня, думала, сойду с ума».

А у меня был такой день. Ну, такой… В конце дня реквизитор Лена позвонит мне и скажет: «Алеся. Я просто так посчитала, мне было интересно. Ты звонила мне сегодня 78 раз». Реквизитор Лена выходит замуж. Одной рукой она выбирает платье, а другой разговаривает весь день со мной. В то время, как на Лене затягивают корсет и цепляют фату, я внушаю ей жизненную необходимость предоставить на съемку «пять сиреневых вазочек с оранжевой каемочкой, по бокам цветочки, лучше это будут ромашки, высота не больше 7 см., это важно, Лена, вазочка будет крупно в кадре, ты меня слышишь? Ну, Лена?!» Я делаю Лене речевую лоботомию.

Потом я звоню художнику по костюмам и говорю, что режиссер наконец-то определился с цветом штанов. Штаны должны быть синие. Режиссер-постановщик долго не мог решить, какой синий ему необходим. Насколько синий должен быть синим? И тогда художник по костюмам не выдержал и предоставил 28 (двадцать восемь) вариантов синей ткани. Каждый лоскуток был пронумерован. И я говорю художнику по костюмам, что ура, наконец-то точный выбор сделан! Это должен быть синий под номером 9. Или 18. Нужно найти что-то между ними, темнее. Примерно, как номер 3. Но номер 3 слишком темный. Поэтому надо искать еще. И я понимаю, что никогда не попаду в рай после этих слов, никогда. У меня работа такая - второй режиссер. Я обязана передать всем департаментам то, что хочет режиссер.

Потом я звоню кастинг-директору и говорю, что весь кастинг надо переделать. Потому что у нас роль невесты, а на кастинг пришли девушки с короткими волосами. Мы снимаем рекламу. В рекламе не бывает невест с короткими волосами.

В это время на второй линии бьется реквизитор Лена, которая говорит, что вазочки она нашла, но они 15 см., а не 7см. И по бокам не ромашки, а незабудки. Я говорю, что нет. Ищите еще, извини, вторая линия.

По второй линии звонит художник-постановщик и говорит, что красный диван, который хочет режиссер-постановщик, отсутствует в продаже. У меня начинается разрыв аорты. Я не знаю, что такое разрыв аорты, но он начинается. Я говорю: «Ищите еще!»

Потом звонит радостный художник по костюмам и говорит, что он нашел синий, который похож на номер 9 и 18, но он темнее, чем номер 3.

Я звоню режиссеру и говорю: «Мы нашли синий! Ура? Я повторяю свой вопрос: ура?» А режиссер молчит. Я говорю: «Синий нашли!» А он отвечает: «Какой синий, Алеся?» И я понимаю, что это не тот режиссер. Потому что веду три проекта одновременно и режиссера у меня три. И я позвонила не тому. И чтобы как-то разрядить обстановку, судорожно вспоминаю, что нужно этому режиссеру. А ему нужны розовые пылесосы. И я очень радостная сразу, я говорю: «А! То есть не синий, а розовый! Розовый пылесос нашли!»

Я звоню реквизитору Саше и строго говорю: «Вы нашли розовый пылесос? Я уже пообещала режиссеру!» Реквизитор Саша не выходит замуж, как реквизитор Лена с соседнего проекта, но он готов отдаться всем мужчинам без штампа, только бы ему не звонила одна идиотская баба. Одна баба – это я. Реквизитор Саша грозится покончить жизнь самоубийством, если мы не согласимся покрасить пылесосы в розовый, не обязательно же такие покупать. Я говорю, что нет! Режиссер не хочет крашеные, у нас пылесосы крупным планом, ищите еще.

Потом я еду на примерку с актерами, куда художник по костюмам приносит те самые синие штаны (синий, который похож на номер 9 и 18, но он темнее, чем номер 3). Режиссер-постановщик говорит: «Синие штаны плохо. Давайте красные! Такие красные, как сейчас лицо у Алеси». Я багровею и отвечаю на телефонный звонок. Звонит художник-постановщик, который говорит, что он нашел красный диван! У него такой голос, будто он только что зашел за линию фронта и звонит как раз оттуда. Я говорю режиссеру, что мы нашли красный диван. Если штаны у актера будут тоже красными, то они сольются с диваном, это будет плохо смотреться в кадре. Режиссер-постановщик разбрасывает руки в стороны и собирается уходить из профессии навсегда, потому что он не может работать в такой обстановке. Он хочет красные штаны и точка! Ищите другой диван! Художник-постановщик слышит это по телефону и обещает разорвать аорту мне, режиссеру-постановщику и вообще всем.

Потом звонит мама и говорит: «Доченька, ты когда придешь домой?» Я стою напротив актера без штанов, потому что синие с него сняли. Он говорит: «Мне холодно». Мама говорит: «Алеся, ты меня слышишь?» По второй линии бьется реквизитор Саша, который нашел розовые пылесосы. И это уже очень страшно, очень. Потому что пока я тут бегала с красными штанами и синим диваном, наверняка отпала необходимость в розовых пылесосах на другом проекте и теперь там нужны оранжевые утюги. Как только кто-то что-то находит, это сразу становится ненужным. То ли день такой, то ли экология.

Смотреть кино вообще не интересно. Потому что настоящее кино всегда за кадром. Люди погибают за синие штаны и вазочки 7 см. с таким видом, будто спасают жизни. Реклама - это еще хуже, чем кино. Потому что если для рекламы нужна поварешка, то это должна быть поварешка с неглубокой чашей обтекаемой формы, ручка хромированная, на конце ручки не должно быть дырочки для гвоздика, давайте посмотрим варианты не только металлических поварешек, но и с керамическими элементами. А в кино поварешка - это тупо поварешка. И все.

Потом еще были звонки, еще… Я побежала в магазин искать синий диван. Или красный?.. Было уже поздно.

Я прихожу домой. Несмотря ни на что, я прихожу домой.
Я открываю дверь.
Мама стоит в ночной рубашке в мелкий цветочек, на груди оборка, прическа вбок. Это классика. Она говорит: «Я так плакала сегодня, думала, сойду с ума».
Иногда мама плачет. И у этого есть одна причина. Всегда одна и та же. Она плачет, потому что кот Митя пропал. Навсегда. Сценарий всегда один и тот же: мама вышла вынести мусор, потом «легла посмотреть сериал, потом поела, позвонила тетя Наташа, кстати, пришли счета за квартиру, надо оплатить, сегодня так холодно на улице было, я с тетей Галей разговаривала, она из Барнаула звонила, у них все хорошо, а потом вдруг думаю: «А где Митя?» Алеська, я его везде искала, везде! Ну, нет кота! Испугалась, что он выбежал из квартиры, когда мусор выносила, побежала его искать по всему подъезду, потом на улицу, кота нигде нет, даже около помойки покричала «Митя! Митя!», проискала дома все шкафы, под диваном, за кроватью, под креслом, за шторами, форточки были закрыты. НЕТ КОТА! Я испугалась страшно! НУ, НЕТ КОТА, ПОНИМАЕШЬ! Я как заплакала!»

Пока она это говорит, я снимаю через голову всю одежду, бросаю на пол и вваливаюсь в душ. Мама преследует меня везде и в этот момент я мечтаю, чтобы пропал вообще весь мир, когда она выносила мусор. Особенно режиссеры-подстановщики. Мама перекрикивает душ: «И ты знаешь, где он был? Алеська, никогда не догадаешься!» Я говорю: «Мама, закрой дверь, дует». Она говорит: «Ага! Я его еле-еле нашла!» И она встает в дверной проем, прижимая себя дверью. Так как моя мама шириной чуть меньше, чем дверной проем, дверь получается открытой и дует все равно.

Кот Митя находит самые неожиданные места, чтобы пропасть в однокомнатной квартире навсегда. Это ванная, под покрывалом, на подоконнике, на стуле, за чемоданом. Он даже может просто сидеть напротив телевизора. В конце рассказа, когда я уже вытираю голову, мама изображает кота Митю, когда она его нашла. Судя по ее виду, кот Митя всегда сидит, поставив меховые лапки вместе, голова набок и «уши вот так торчат». Когда я заворачиваюсь в полотенце, мама на мне показывает, как она его «вот так вот схватила и начала целовать». Мама целует меня и говорит: «Доченька, ну что ты молчишь? Совсем со мной не разговариваешь. Расскажи, как прошел твой день».

И я думаю: «НЕТ».

PS Тетя Наташа, лучшая мамина подруга, каждый день читает мой жж. А потом пересказывает ей, что я тут понаписала. Мама всегда говорит: "Опять ты меня выставила какой-то идиоткой!" В этот момент она стоит в ночной рубашке в мелкий цветочек, на груди оборка, прическа вбок. Это классика. Тетя Наташа, доброе утро!

http://eprst2000.livejournal.com/119931.html



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 04:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Fridrix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ландшафтные фотографии Марка Адамуса. Часть 1.

      Ландшафтная фотосъемка уголков дикой природы стала для фотографа Марка Адамуса увлечением всей его жизни. Эта страсть, отображенная в его работах, завоевала признание широкой аудитории во всем мире. Его фотоснимки передают магию и силу дикой природы. Фотоработы Марка Адамуса систематически публикуются в разных изданиях: от календарей и книг до журналов National Geographic, Outdoor Photographer, Popular Photography... 

 

Midori "Clouds Trees" 


  

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ночная_ТАЙНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка на ночь (7), которой вообще-то положено быть первой...


- Ну?.. – спросил дракон.
- Умри, сволочь! – выкрикнул рыцарь.
После чего высунул из-за щита меч, и неуверенно помахал им перед носом ящера.

Дракон оглушительно зевнул. Поморщился:
- Сэр, вы дурно воспитаны. Нас ещё никто не представил друг другу, а вы уже начинаете клеить ярлыки. «Сволочь»!.. – крылатое пресмыкающееся возмущённо фыркнуло. – Откуда такая уверенность, что я именно сволочь? Почему не «мразь», «погань», «исчадие ада» или, на худой конец, «гнида казематная»?..

За щитом наступило озадаченное молчание. Валяющийся неподалёку рыцарский конь осторожно приоткрыл один глаз. Дракон подмигнул. Конь истерично всхрапнул и снова разбросал копыта в глубоком обмороке.
Далее... 
 

Серия сообщений "Сказка на ночь":
Часть 1 - Сказка на ночь (1)
Часть 2 - Сказка на ночь (2)
Часть 3 - Сказка на ночь (3)
Часть 4 - Сказка на ночь (4)
Часть 5 - Сказка на ночь (5)
Часть 6 - Сказка на ночь (6)
Часть 7 - Сказка на ночь (7), которой вообще-то положено быть первой...



Поиск сообщений в Darkverge
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь