-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 469
Комментариев: 2262
Написано: 2482

Цитрус






Я мажор!

Четверг, 12 Мая 2005 г. 02:56 + в цитатник
НУ так воть я сегодня опять выступал... скажу сразу очередное шоу!!! с моим участиев клуб в панике я в смехе сегодня испачкал футболку в которой должен был выступать но пох_й я одел свою куртку поднял вородник Типа Гопник (Ганста)
ТАкой получился!!! отчитали на славу!!!! Потом я поехал домой Мажор!!! во кто Я !!! шел дождь Я притормозил полтиник который у меня был на пострижку и потом доехал на такси домой... прихватив с собой Гаража И еще Одна прикольная штукенция Я проколол Себе ухо точнее прокалывал ФИРС с Юлей которую мы с Гаражом провожали из-за отсутвия молодого сопровождающего до Дома но серьга выпала завтра дубль два мне нужен Срочно Гвоздик ....
пи си Шаляй Мудак Но обещал вибить татушку

Итак Новый ПЧ МИР ТЕБЯ horizon Будь ка дома!!!! в

Вторник, 10 Мая 2005 г. 22:34 + в цитатник
Итак Новый ПЧ МИР ТЕБЕ horizon Будь ка дома!!!! в Общем!

Прошу заценить наши с Тимой старания Опять Же

Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:02 + в цитатник
Прошу заценить наши с Тимой старания Опять Же Демка Опять Же Не доделанная ;)

Вложение: 2822628.mp3


Добро Пожаловать!!!

Вторник, 10 Мая 2005 г. 14:35 + в цитатник
И так пока Мы с Тимой Писали Новый Минус У меня Появился Очень Симпотичный ПЧ Исчадиеада заходи в мои мысли почаще ;)

Нужна ПомоЩь

Вторник, 10 Мая 2005 г. 09:53 + в цитатник
Пытался Изменить Дизайн Дневника пока получилось так ищу специалиста кто мне объянит как менять цветовые схемы мыльте сюда A_vasiliev@rosogneupor.com или djdark@mail.ru

Пока я доводил свой Организм До и стощения у меня

Вторник, 10 Мая 2005 г. 09:28 + в цитатник
Пока я доводил свой Организм До и стощения у меня появился Новый ПЧ Juka1985 И так ЗДОРОВО РАПОЛОГАЙСЯ КАК ХОШЬ !!!! Я ОЧЕНЬ РАД!!!!

Э ребята не делайте так!!!

Вторник, 10 Мая 2005 г. 09:24 + в цитатник
У меня вчера был ужасный ДЕнь не просто ужасный, а сверх ужасный начилось с того что я поехал к Ростову в Гости потом приехал Фирс и девчонки пили мы где то в леску за праздник по маленькой, а какого хрена у какого малова была дурь в общем после второй Бутылки жидкости я принял всего один Хап из бульбулятора !!! прикольно я скажу мы ехали в центр в Автобусе это я еще помню что читали фристайлы, разрисовывали автобус... матерились потом в центре чего то делали дальше увы я не помню ... проснулся в районе 4-х часов утра с сильными спазмами я был дома как добрался домой я не помню в общем мне было настолько Херово насколько я не могу себе представить я так С того лета Не напивался ... и еще я решил попробывать бросить курить хотя бы на время, а сегодня я буду собирать вещи сегодня уезжаю к бабушке... и буду там жить...

У меня новый ПЧ ЗДАСТИ Antiglamour БОЙЦИ НЕ

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 09:29 + в цитатник
У меня новый ПЧ ЗДАСТИ Antiglamour БОЙЦИ НЕ ВИДИМОгО ФРОнТА !!!

Воть слушайте моя новя демка ... Текст Тоже Готов

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 00:44 + в цитатник
Воть слушайте моя новая демка ... Текст Тоже Готов в скоре на студию поеду ...

Вложение: 2807206.mp3


Раста ...

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 22:40 + в цитатник
Jah = Бог
Джа - одно из имен ветхозаветного Господа Бога. В английском переводе Библии известном как "Библия Джеймса I" сказано: "Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Джа [Господь], и радуйтесь пред лицем Его." (Псалтирь. Глава 67. Стих 5)

Rastafari = Растафарай

Растафарианцы (или просто раста) утверждают, что они, как и вообще все африканцы Нового Света, находятся в изгнании в "Вавилоне" (Вавилон - библейский символ греха и неправды). Подобно ветхозаветным евреям, всем африканцем суждено вернуться на землю обетованную, в утерянный рай, в истинный Сион - Африку. Истоки философии растафарианства следует искать в общинах беглых рабов - "марунов", а также в идеях африканского Возрождения, проповедовавшихся некоторыми сектарными церквями. Можно смело сказать, что идея репатриации, являющаяся одним из основополагающих постулатов растафарианской веры, существует вот уже 400 лет, однако датой рождения растафарианства как движения следует считать 1930 год, когда по мнению многих сбылось предсказание ямайкского чернокожего политического деятеля Маркуса Мосайа Гарви указывавшего на Восток, на Африку откуда следовало ожидать пришествия Царя-правоборца Льва от колена Иудина, которому суждено принести долгожданное освобождение всем страдающим под игом Вавилона африканцам и вернуть их на родину. В том году на престол Эфиопии взошел принц Рас Тафарай Маконнен (Ras Tafari Makonnen) - прямой потомок Царя Соломона от Царицы Савской, ставший после коронации Его Императорским Величеством Хайле Селассие I (в переводе с амхарского: "Сила Святой Троицы"). Отсюда часто употребляемое растафарианцами сокращение: H.I.M. = His Imperial Majesty = Его Императорское Величество. Подробнее об истории и предпосылках растафарианства читайте в очерке "История растафарианства".
С тех пор как в 70-х годах растафарианство как религия и мировозрение получило огласку благодаря популярности музыки реггей, эта своеобразная культура стала родной для очень многих людей во всем мире. Надо сказать, что возник стиль жизни, который порою лишь поверхностно связан с религией и культурой его породившей. Тем не менее, если рассматривать растафарианство как путь к живому Богу в себе, к своим духовным корням и к свободе от пут и уловок вавилона, а именно таким его видят все без исключения раста, то можно с удивлением и радостью отметить, что светлая идея (то есть айдея), выпестованная в одной из отсталых и нищих стран Третьего Мира, озарила путь столь многим людям и наполнила их жизнь смыслом, содержанием и надеждой.

Lion of the Tribe of Judah = Лев от колена Иудина

В Библии лев - это символ силы и могущества. Ветхозаветные герои Иуда, Гэд, Дан, Саул, Ионафан, и даже сам Господь сравниваются со львом.
В Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсис). (5:5) читаем:
"И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее."
H.I.M. Haile Selassie I родился 23 июля 1892 года - в первый день астрологического знака Льва. Внимательно узучившие Святое Писание растафарианцы, по им ведомым знакам признали в нем предсказанного Спасителя из дома Давидова, обещанного Мессию от колена Иудина, божественного по своей сути и призваного вернуть всех в Африку.

Ithiopia (Ethiopia)

В первых же главах Ветхого Завета мы находим упоминание об Эфиопии. Одна из рек, орошавших рай, протекала по земле Куш: "Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш" [Бытие 2:13]. Африканцы рассуждали так: это означает, что Эфиопия была частью Райского Сада, а сами они отнюдь не дикари, которых якобы облагодетельствовали цивилизованные европейцы, а наследники ветхозаветной традиции. В Книге пророка Амоса [9:7] читаем: "Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь."
Другие источники свидетельствовали о том же. Греки считали что "Эфиопия - приятная богам земля", а сами эфиопы - "безупречная раса", кроме того имелись свидетельства тому, что цивилизация в ходе развития прошла по пути из верховьев Нила в Египет, из Египта - в Грецию, и оттуда - в Рим.
В 1896 году эфиопские войска во главе с Императоратором Менеликом II и Императрицей Taityu наголову разбили итальянских агрессоров в битве при Адова. Эта победа имеет огромное значение для всех африканцев. Эфиопия - единственная африканская страна, не попавшая под пяту колониализма.
Эфиопия (Абиссиния) и Эритрея приняли христианство еще в четвертом веке. Исламская империя отрезала Эфиопию от христианского мира и Эфиопская православная (orthodox) церковь ныне являет собой уникальный образец неевропеизированного (я бы даже осмелился сказать "незававилоненного") и тем более не имеющего ничего общего с колониализмом христианства. Влияние эфиопской иконописи очень сильно на растафарианских художников (см. обложку альбома Боба Марли "Confrontation". Незадолго до своей смерти Боб Марли принял крещение в Эфиопской православной церкви. Читайте очерк "История Растафарианства" с точки зрения эфиопского православия.
Амхарский язык. Растафарианцы утверждают, что одним из первых языков Библии был амхарский, а переводы Святого Писания на европейские языки делались с намерением исключить упоминания об африканцах из Книги.
Repatriation = Репатриация

Возвращение африканцев со всего Нового Света домой, в Африку вообще, и в частности в Эфиопию. Имеется в виду также, что после падения неоколониализма этот процесс затронет все расы и все мы вернемся домой.

Dread = Дред

Dread (прил.) означает страшный, ужасный; (гл.) страшиться. Dreadlocks можно перевести как "ужасающие локоны". Дредлокс являются видимым свидетельством завета (договора), существующего между раста и Джа. Такое понимание восходит к предписаниям Обета назорейства (Nazareth oath). [Библейские цитаты] Назорей означает "отделившийся" (иврит), а раста таковыми и являются - расставшимися с пристрастием к крысиным бегам вавилона, посвятившими себя Богу. В библейские времена назореи отличались от своих соотечественников высокими духовными качествами и неприятием скверны. Как и назореев, растафарианцев узнают по копне волос. Поэтому раста говорят о завете (covenant), имея в виду свои dreadlocks.
Можно рассуждать иначе: dread означает "убоявшийся Бога" [читайте об этом].
В растафарианстве существует много разночтений и течений, и не все придерживаются того мнения, что "львиная грива" является обязательным для растафарианца. Принявшим крещение у Эфиопской православной церкви растафарианцам в 1976 году было вменено постричься как полагает.
"Дредлокс" не нуждаются в какой-либо завивке или химической обработке (это было бы профанацией), а естественным образом сваливаются и принимают такой вид если волосы у человека достаточно вьющиеся по своей природе. А природа такова, что из всех людей, только у африканцев волосы имеют это характерное свойство. Поэтому дредлокс, являясь предметом расовой гордости и достоинства, помогают раста утвердиться в непоколебимом намерении обрести связь со своими духовными корнями, дают ему силу золотогривого льва побеждающего сонмы врагов.
У многих культур аскеты отпускают длинные волосы, разве что не у всех они становятся такими устрашающими! Раста бережно относится к дредлокс, держат их в чистоте, в общественных местах прикрывая или же связывая их сзади. Дредлокс - антены, приемники естественного мистического чувства вызывающего у раста восторг и трепет перед тайной и грандиозным замыслом Творца.

NIAHBINGI / NYABINGHI / NIYABINGHI / IYABINGHI
Собрания растафарианцев имеющие целью совместными усилиями духа приблизить падение Вавилона и освобождение африканцев. Окончательному освобождению будет предшествовать, грядущая в конце времен решающая битва между добром и злом - Армагедон, после чего для человечества наступит Золотой Век - царство мира и справедливости. Собрания Ньябинги созываются в дни памятных дат истории Растафарай, а также в особых случаях по просьбе братии. На собраниях Ньябинги всегда горит костер, символизирующий огненный столп, указывавший путь израильтянам в их странствиях по пустыне (после Исхода), звучат знаменитые "барабаны Ньябинги", имеют место общинные раскуривания "травой мудрости" - ганджей.
"Ньябинги" происходит от имени угандийской принцессы (царицы), убиенной колониалистами. Африканцы в Уганде, Конго, Эфиопии и на Ямайке основали Орден Ньябинги с целью низвержения колониализма, приняв верховенство над орденом Императора Хайле Селассие I. Другое распространенное толкование слова - "Смерть черным и белым угнетателям!" - так называли себя восточно-африканские воины, оказавшие достойное сопротивление колониалистам.

THE TWELVE TRIBES OF ISRAEL
Преимущественно молодежная организация (секта), во главе которой стоит Brother Gad. Это самая многочисленная растафарианская организация, которая может гордиться своей дисциплиной и порядком. Для молодого поколения организация является таким же авторитетом каким для старшего является Niabinghi Theocracy. Очень многие современные звезды реггей являются членами организации
ISRAEL / ISREAL
Теократия Ньябинги утверждает, что только растафарианский орден Ньябинги происходит от к колена Иудина (из которого выйдет Спаситель), а все остальные африканцы, не являющиеся растафарианцами, относятся к другим 11-ти коленам израилевым. Таким образом ISRAEL обозначает африканцев, которые не являются раста.

Maroons = маруны
В 1655 году Ямайка перешла от испанцев к англичанам. Перед лицом поражения испанцы отпустили на свободу завезенных ими из Африки рабов, которые ушли на запад и скрылись в труднодоступной горной части острова, так называемой Cockpit Country. Все попытки англичан заново их поработить оказались бесплодными. Маруны (от исп. cimarron - дикий, необузданный) оказались исключительно дерзкими и храбрыми воинами и не переставали досаждать англичанам своими партизанскими вылазками. В конце концов, в 1738 году стороны достигли соглашения, по которому за марунами оставались их земли и свобода. Такой беспрецендентной автономии в Новом Свете не было известно еще сто лет после этого. Правда по тому же соглашению маруны обязались помогать англичанам подавлять восстания рабов на острове (а таковых было много), однако даже с их помощью англичанам не удалось отбить вкус к свободе у африканцев из воинственного племени Кроманти (Cromanty), чье восстание под предводительством Tackey и Cudjoe стало одним из самых кровавых в истории. В итогне маруны многое переняли у Кроманти в том числе и их диалект, который стал их тайным языком.
Jamaica = Ямайка
Ямайка - государство-остров Карибского моря. Шамаика (Zamayca или Xamayaca) "Земля Источников" так называли остров его исконные жители, индейцы Аравак, которых сгноили европейцы, а вместо них для работы на плантациях завезли из Африки негров-рабов.
Jamaica is an islan' but it is not I lan' (непереводимая изящная игра слов: "Ямайка - остров, но не наша земля") - говорит "бобо дред" Джо Раглас.

King James Version (Библия Джеймса I)

Была издана в 1611 году по указанию короля Англии Джеймса I. Переводчики имели целью максимально приблизить текст к оригиналам (на иврите и греческому). Именно этот перевод Святого Писания оказался на Ямайке в руках у чернокожих рабов, а искали они в Библии ответы на вечные вопросы: "Кто мы? Откуда и куда идем?"
Zion = Сион
Это рай на земле. Это наша родина - Африка %:-)
Babylon (babilan) = Вавилон
Это ад на земле. Это Антарктида (:-(

Italk, Iyaric
Растафарианцы говорят на жизнеутверждающем осмысленном языке, призванном преодолеть "противодуховность" путей вавилона. Язык этот сложился на основе афро-ямайского говора, языка Библии, и старо-английского, но главной его особенностью являются слова, придуманные растафарианцами и намерение их создавшее.
I and I (я да я) - самое характерное из таких слов. Это местоимение заменяет me (я, мне, меня), которое растафарианцы считают исключающим и холопским, а также местоимения you, them, we, каждое из которых отделяет объект от субъекта. I&I имеет целью выразить присутствие Бога и Его единение с каждым человеком, а также напомнить об общности всего человеческого опыта. Местоимение I (я) указывает на Бога в человеке (I-Jah-Man) и поэтому растафарианцы так активно используют I в словообразовании и переиначивании английских слов в целях утверждения жизнетворности и духовности своего мироощущения, и тогда вместо ancient говорится Icient , vital - Ital, power - Iower, equality - Iquality, creation или vibration - Iration, Irie и т.д. Язык растафарианцев называется I-Man-Talk, I-Talk, I-Language, Dread-talk, а также порой - Word, Sound и Iwa. Другие созданные растафарианцами слова: deaders , downpressor, politricks выражают суть того что их окружает. Они не дают вавилону усыпить раста, и заставить принять свои лукавые пути как данность.
Выражая благодарность Джа и трепет перед грандиозностью Его творения, раста может закончить предложение словами: "Give Thanks!" ("Воздай хвалу!"). Раста не заговорит на Italk с незнакомым человеком если сперва не почувствует с его стороны хорошего, позитивного настроя (vibrations). Italk предназначен для беседы "по душам", в особенности для продолжительных общинных "разумений" (reasonings), когда происходит свободный обмен идей в попытке разуметь волю Господа. Раста борятся со стереотипами языка, которые навязаны стереотипами сознания, они стараются найти новый, сострадательный и объединяющий людей способ передачи чувств и описания событий и надо сказать им это удается. Для раста, слова обладают скрытой силой способной исцелять и убивать, поэтому ими следует пользоваться разумно. "Wordsound have power" (Словозвучие - Сила)
Ямайский разговорный диалект вобрал в себя множество созданных раста слов.

Ital food = Здоров-ай-я пища
Ital food (vital food) - здоровая пища, потребляемая растафарианцами. Эта вегетарианская диета основана на ветхозаветных предписаниях (см. Левит гл. 11). Из отечественных продуктов рекомендуем, в первую очередь сыр "Айдыгейский". Можно сделать прекрасный салат из этого сыра, баночной или мороженной "fi-I-соли", растительного масла и специй по вкусу. Дешево и солидно.
Ganja = конопля, марихуана, анаша
На Ямайке ганджу-коноплю-марихуану называют травой мудрости. Предание гласит, что она вырасла на могиле царя Соломона, а царь этот прослыл мудрейшим из мудрых. Ямайкцы говорят, что ганджа - это "оздоровление нации" (the healing of the nation). Ганджа расширяет сознание и усиливает мистическое и творческое переживание.
Legalize = Лигалайз
Это требование вернуть законность выращиванию и потреблению конопли. В Сети есть множество публикаций указующих на то, что "король-то - голый!" Если будет на то воля Джа, в русском интернете скоро появятся переводы ценных работ этого плана.
Сколько молодых искателей-мудрости сгноили в страшных советских тюрьмах! О Джа! Вот он лицемерный babilan, делающий упор на борьбу с наркотиками и преступностью, в то время как алкогольные напитки и табак широко рекламируются, а в аптеках столько всего "полезного"!
Раста говорим:
"Сделайте законным выращивание и потребление конопли!
Мы не хотим покупать траву у бандитов - она впитывает их мерзостный настрой.
Прекратите наконец этот фарс!"

Roots = корни, истоки
В зависимости от контекста означает:
• корни растафарианства, тогда имеется в виду африканская культура, что в свою очередь включает в себя широкий спектр ее проявлений на самом континенте и в диаспоре (рассеянии), если имеет место быть африканское и/или раста сознание;
• уважительная/одобрительная характеристика человека, придерживающегося раста-мировозрения (Roots Man, Roots Sister);
• музыка реггей, когда она придерживается исконных путей построения композиции на прочном фундаменте основных ее компонентов - большом барабане и басс-гитаре.

Dub = Даб

Афро-карибская психоделическая музыка основанная на принципе звукового вычитания. В дабе выступают на первый план басс и ударные, вокал редок, другие инструменты драматично врываются в композицию и пропадают, звуковые эффекты добавляются по вкусу и неожиданно. Ранние исполнители реггей, такие как U-Roy, Jimmy Cliff, Lee "Scratch" Perry, Joe Hibbs
На ямайкских сорокопятках в стиле rock-steady на стороне "B" часто печатались инструментальные "версии" (versions), "дубли" (doubles) тех же самых композиций, без вокала (voice dubbed out). В остальном версия "B" была идентична "А". "Дубли" делались с целью проверки уровней звука в процессе изготовления "мастера" пластинки, а потом вошли в моду как самостоятельный стиль и стали тонко цениться сами по себе.
К 70-м годам "даб-версии" Lee "Scratch" Perry, Joe Gibbs, Bunny Lee и других стали очень популярны на Ямайке. King Tubby поставил даб на качественно более высокий технический уровень. В наши дни Adrian Sherwood, Mad Professor и Jah Shaka являются признанными исполнителями даба, а все приемы и наработки ямайкских пионеров были унаследованы DJ-ми различных направлений музыки "техно": house, jungle, ambient.

Можешь ли ты?

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 21:24 + в цитатник
В 1993 году в столице Эфиопии Аддис-Абебе была освящена рака, посвященная 68 из тысяч Hовых Мучеников-победителей, которые были убиты в кровавое время правления диктатора Менгисту Хайле Мариам. Hа первый взгляд эти Мученики вовсе не кажутся победителями - ведь их ужасная смерть произошла по воле человека, воплощающего в себе антихриста, человека, который убил Православного Патриарха и других духовных лидеров и похоронил их под полом собственного кабинета.
И тем не менее эти Мученики - победители, и не потому, что Менгисту уже нет (в Эфиопии и сегодня хватает других горестей и печалей), но потому что своей жертвой эти отважные противники тирании заслужили вечную корону. "И нет для человека любви больше, нежели положить жизнь свою за брата своего". Именно такую любовь воплотили в себе Мученики, а любовь, как знает любой Раста, не только побеждает смерть, но и делает ее незначительной. "Раста говорит не о смерти, но о жизни!".
"Could you be loved, and be love?" ("Можешь ли ты быть любим, и любить?") - спрашивает Боб Марли в одной из своих самых прекрасных и философских песен. В семи словах этого вопроса и в самой его постановке содержится практически вся сущность Коптской духовной традиции. По мнению большинства жителей вавилона Господь (если, конечно, Он существует) - это ответ на все вопросы. Старейшины же учат нас, что Господь - это не ответ. Джа сам задает вопрос и мы должны на него ответить.
"Можешь ли ты быть любим?" - этот вопрос можно понимать по-разному. "Ты прекрасен и мудр, достоин моей любви?" - кто из нас осмелится ответить "Да" на такой вопрос Единственного? Hевероятно, но Марли показывает нам, что почти все мы готовы ответить именно так - ведь кто из нас не принимает с восхищением удивительнейший (если задуматься) лозунг - "Господь любит тебя!". Hа самом деле в своей гордыне и самонадеянности мы скорее склонны сомневаться, что Господь любит других! Hо "дорога жизни камениста, и ты можешь споткнуться; пока ты указываешь пальцем, кто-то другой судит тебя самого: можешь ли ты быть любим?" ("the road of life is rocky, and you may stumble too; so while you point your fingers, someone else is judging you: could you be loved?")
Есть и другой смысл у этого вопроса. "Можешь ли ты быть любим - если я люблю тебя, ответишь ли ты Мне любовью?" Именно в этом - трагедия ада. "Любовь никогда не оставит нас" ("Love would never leave us alone"), но сами мы всегда готовы оставить Любовь. "Во тьме должен быть свет" ("Out of the darkness there must come out the light") , но мы продолжаем бежать от света во мрак своих эгоцентричных мыслей. "Так отправляйся в ад, если ты думаешь неправильно" ("So go to hell if what you're thinking is not right.")
Отвергая Джа, мы создаем свой собственный ад для персонального пользования. Мы боимся Любви и ненавидим Любовь, мы боимся тех кто эту Любовь воплощает и готовы "обманывать, учить, изменять и переделывать" ("fool", "school", "change", и "re-arrange") их до тех пор, пока они не будут так же мертвы, как мы сами. Это - духовный вавилон, где мы находимся в ссылке, отчужденные от нашей истинной сущности из-за своей отчужденности от Любви. Hо даже здесь "Любовь никогда не оставит нас" и "во тьме должен быть свет". Старейшины учат, что адское пламя - это не что иное, как вечная слава Джа, свет и радость святых, полностью нами ощущаемые и воспринимаемые - но не принятые.
"Можешь ли ты быть любим, и любить?" Мы вольны в любой момент принять Джа и обрести единство с Его Любовью, сказав "Хайле Селассие I, Сила Святой Троицы". Человек, который сделает это, уподобляется кустарнику Моисея, который горел, не сгорая. Есть история о двух Коптских старейшинах: отец Лот пришел к отцу Иосифу и спросил его: "Я пощусь, молюсь и медитирую, я живу в мире и стремлюсь очистить свои мысли. Что еще могу я сделать?" Отец Иосиф поднял руки к небесам, и его десять пальцев превратились в десять огненных светильников. "Если пожелаешь, ты весь можешь стать пламенем", - ответил он.
"Стать пламенем" - значит победить смерть, выйти из рабства, покинуть ад. Это значит одержать победу, но не всегда плоды этой победы можно увидеть в нашем земном мире. Hа горе Синай хранители того места, где рос Моисеев куст, сохраняют также легенду об одной из величайших африканских святых - египетской принцессе-философе Катерине из Александрии. Однажды ночью Езус Кристос - Иисус Христос - явился ей во сне и предложил ей кольцо. Отказавшись от него, она осталась бы тем, кем была - богатой, прекрасной и образованной представительницей высшей элиты. Приняв же это кольцо, она могла рассчитывать в этом мире только на поражения и на мученическую смерть в 18 лет - но она бы стала самой Любовью. Выбор был предоставлен ей. "Можешь ли ты быть любим, и любить? Скажи что-нибудь, скажи что-нибудь...".

Философия rasta-движения.

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 21:16 + в цитатник
Главным средством, как это водится для мистиков всех времен, была марихуана (каннабис, ганджа, на местном диалекте - Кайя - вспомнили одноименный альбом Боба Марли?). Мотивировка - та же, что и во времена Колриджа, Россетти, Готье или Бодлера. очень похоже на Тимоти Лири: недаром его ученица американский антрополог с говорящей фамилией Кэрол Йони защитила диссертацию, обосновывающую опыт расты в борьбе с "колониальным" левополушарным мышлением, связывающую ритуальное употребление растаманами "травы мудрости" с символизмом мышления, установлением связи между реальностью и миром гармонии.

В книге "Боб Марли своими собственными словами", вышедшей в Англии в прошлом году, размышления и суждения великого растамана насчет индийской конопли выделены в отдельную главу. Это не случайно, т.к. для растамана "травка" - предмет религиозного поклонения, со ссылкой на Писание (Быт. 1:12; 3:18; Исход 10:12; Пс.104:14) под ней понимается любое упоминание флоры в авторитетных текстах. В интервью журналу "Роллинг Стоун" Боб Марли говорил:"Когда ты куришь траву, это открывает тебе твою собственную суть. Все твои недостойные поступки открываются тебе травкой - это твоя совесть, и она дает тебе честную картину самого себя. травка заставляет тебя предаться созерцательному размышлению ... это всего лишь природный продукт, и она растет, подобно дереву". А вот что пишет журнал британских растаманов: "Посредством священной травы, которую создатель дал человеку для пищи (духовной) ЕГО слуга отделяет себя от Вавилона, даже находясь посреди него. Человек очищает храм свой, воскуривая в нем этот божественный фимиам. Эта трава есть причащение Я и Я (так называет себя "братия растафари" - Н.С.) к Джа, к Псалмам, чтобы изгнать порочные понятия их Живой Церкви человека ( по представлениям расты человек - сам себя храм, поэтому культовые сооружения излишни, - Н.С.) и преградить Вавилону дорогу назад. И хотя Система борется с травой, она не может помешать расте пользоваться этим божественным средством очищения, чтобы возносить хвалу Джа Растафари". Далее говорится о том, что без священной травки человек остается в Вавилоне безоружным, а курение лишь время от времени небольшого косячка тоже в век всеобщего осквернения не спасает: надо регулярно превращать себя в Храм огня, возжигая священный фимиам. Надо сказать, что при всем при том растаманы очень заботились о своем здоровье, особенно налегая на естественный рацион питания, и отличаются долголетием: видимо, сказывается запрет на курение табака и спиртное, марихуана же употребляется в чисто ритуальных целях и не совмещается с более сильными наркотиками.

Листик марихуаны - столь же излюбленный символ растафари, как и Звезда Давида и Лев Иудейский. На альбомах рэгги музы- канты обязательно либо в клубах дымка, либо в зарослях конопли, либо с листиком на майке. В последние годы растафари вызывает симпатии забубенной богемы всего мира, организовав при спонсорстве журнала "Блэк Мьюзик" с участием ведущих групп рэгги кампанию "Легализуйте марихуану!" ("Легализуйте ее!" назывался альбом Питера Тоша) и стараниями координатора всего начинания Энди Корнуэлла провела несколько "Международных конференций за каннабис". А уж сколько альбомов и песен рэгги посвящено этой щепетильной теме! Наряду с Маркусом Гарви, Джа Растафари и свободой Африки марихуана - любимая тема рэгги.

Другим важным средством раскрепощения сознания считалось самодеятельное искусство. каждый "браток" стремился писать стихи, рисовать, ваять, заниматься народными промыслами, но главное - петь и танцевать. поэт и художник Рас "Т" говорит:"Для меня искусство - это то, что объединяет человечество. Как растаман, я гуманист, и в искусстве я хочу объединить человечество. У искусства есть могущество, чтобы освободить человека от определенных тягот, вызванных его образом жизни. Человек, рожденный в гетто, не может позволить себе быть всего лишь "живописцем по воскресным дням" ( т.е. дилетантом, любителем - Н.С.), вся его жизнь вовлечена в распространение его идей: растафаризм, политика, Черная культура и все такое... Для меня искусство - это единое космическое сознание. То, как вы любите, как вы живете, даже как вы ненавидите: даже негативные выражения вашей личности подразумевают определенные артистические формы. Поэтому я действительно не отделяю мое искусство от других сфер моей жизни...Религиозные же аспекты искусства на деле не привязаны к одной какой-то теме. Что бы вы ни делали - все это может быть религиозным. нельзя сказать, что вот, мол, это мое произведение - растафаристское, а вот это – нет; всякий художественно выраженный образ может быть религиозным, это зависит от настроя вашей медитации в момент его зарождения. Растафаризм выражается не в физическом образе, а в духовном понятии... Художники - пионеры духа. Мы,более молодое поколение растафари, должны сохранять наследие прошлого...Мы - те, кто должен добавить новые богатства в сокровищницу Черной культуры..."

Рас Сэм Браун говорит:"Для меня поэзия – это говорящий во мне внутренний голос Бога. Когда я пишу стихи, это Бог взывает через мое сердце. Для меня поэзия - это настройка на частоту божественной волны. В поэзии я собираюсь донести свое послание до угнетенных" *5 " Мы из трущобного города, - пел Боб Марли, - мы освободим свой народ музыкой, музыкой рэггей"...

Самая броская внешняя черта растамана – для посторонних это стало визитной карточкой растафари - длинные локоны, скрученные в косицы. По задумке братии из Пиннакля, это была древняя эфиопская прическа, делавшая африканцев былых времен гордыми и непобедимыми, похожими на Льва Иудейского. Львиная грива действительно придает растаманам неповторимую импозантность.

Локоны шокировали цивильных граждан, окрестивших их "дрэдлокс" ("ужасные патлы). Растаманы подхватили словцо, назвав себя "дрэдлокс", "Дрэдс" или же "нэтти дрэдс" ("нэтти" - искаж. Англ. "курчавый", презрительное прозвище чернокожего, вывернутое растаманами наизнанку). Оболваненный же европейской цивилизацией чернокожий, стремящийся стать "черным европейцем", был прозван "CRAZY BALDHEAD" ("лысая балда").

До конца 50-х растаманов воспринимали на Ямайке со страхом и брезгливостью, как "Белое братство" юсмалиан у нас. Помимо марихуаны, развевающихся дрэдлокс и люмпенского вида, обывателя перепугали два символических захвата Кингстона растаманами и несколько ажиотажей, вызванных слухами о переселении в Африку: на набережных собирались живописные толпы растаманов, босяцкие лохмотья которых были красного, золотого и зеленого цветов (цвета эфиопского флага, символ расты), внимательно вглядываясь в даль, не плывут ли посланные Хайле Селассие корабли. Неприятное впечатление производило на горожан и пламенное краснобайство братии, способность часами витийствовать на самые мудреные темы (.

Несмотря на гневные пророчества относительно скорого краха Вавилона, братия состояла из добродушных и славных людей. Братская любовь и доброжелательность, как-то даже слишком непротиворечиво сочетавшаяся с ожиданием кошмарного конца Западной цивилизации, стали основой нравственного учения растафари. Труд считался в принципе похвальным делом - но не на Систему Вавилона (стремясь в слове вскрыть суть, раста переименовывает все и вся, в частности, найдя словцо "SHITSTEM" вместо "SYSTEM"). Карьера, участие в политике и прочая суета считались делом гнусным. Позой растамана стала спокойная величавость, мудрое достоинство, основанное на понимании мистического промысла Джа Растафари, великого таинства африканской мистики *6, неучастие в "крысиных гонках" копошащейся Системы. Девизом, приветствием и молитвой растафари стали слова "PEACE and LOVE".

Вот отрывок из "Книги Бытия" растафари, написанной Расом Сэмом Брауном:"Мы, растафариане, предназначены освободить не только рассеянных по свету эфиопов, но всех вообще людей, животных, травы и все другие формы жизни". Основные же заповеди расты ("Моральный кодекс") Рас Сэм Браун сформулировал так:

* Запрещено осквернять облик Человека надрезами, бритьем и стрижкой, татуировкой, уродованием тела.
* Необходимо соблюдать вегетарианство, хотя иногда разрешается есть мясо, кроме свинины, моллюсков и т.д.
* Мы поклоняемся лишь Растафари и никаким другим богам, объявляя вне закона все формы язычества, хотя и относясь с уважением ко всем верующим.
* Мы любим и уважаем человеческое братство, хотя в первую очередь любим сынов Хама (т.е. африканцев - Н.С.).
* Мы отвергаем ненависть, ревность, зависть, обман, вероломство, предательство и т.д.
* Мы не принимаем ни наслаждений, предоставляемых нынешним обществом, ни его пороков.
* Мы призваны установить в мире порядок, основанный на братстве.
* Наш долг - протянуть руку милосердия любому брату в беде, в первую очередь тому, кто из ордена растафари, во вторую - любому: человеку ли, животному ли, растению и т.д.
* Мы придерживаемся древних законов Эфиопии.
* Не соблазняйся подачками, титулами и богатствами, которыми в страхе будут тебя прельщать враги; решимость тебе придаст любовь к растафари.*7

Собственность в идеале должна была быть общей для всей братии.

Вот как отозвался о растафари белый ямайский аристократ: "За всей этой фундаменталистской белибердой стоит, однако, здравая психологическая истина. В 20-е годы на Ямайке чернокожему, если он хотел спасти самоуважение, жестоко попираемое безумными расовыми предрассудками, оставались открытыми лишь два пути. С одной стороны, он мог попытаться пробиться наверх и стать чем-то вроде "черного джентельмена". Многие пытались, но безуспешно. Или же он мог просто самоустраниться от общества, которое оскорбляло его, создать религию, культуру и образ жизни, которые, полностью исключая белого человека и дела рук его, ставят его самого вне досягаемости пренебрежительного отношения белых и пропитанных предрассудками мнений, основанных на европейских ценностях... В какой-то мере растафаризм был лучшим путем. Растаманы исповедовали любовь, мир и согласие между людьми и расами. Освободившись от ежедневного воздействия доктрин превосходства белой расы, они достигли уверенности в себе и сбросили бремя, постоянно гнетущее более "респектабельных "чернокожих".

Троица понималась братией как триединство Создателя Джа. Избавителя Джа Растафари и Братии Растафари (т.е. Бог - в каждом из растаманов). Джа понимался также как Природа, Естественность, противостоящие искусственности Западной цивилизации - недаром растаманы не носят синтетику как "материал Вавилона", а периодика растафари пестрит рекламой натуральных одежд из волокон конопли.

Рас Маркус на вышедшей два года назад на американской студии "РАС" (RAS - Real Authentic Sound) пластинке "Олдовые растафари" ("Rastafari Elders") говорит:"Мы хотим, чтобы вы поняли, в чем смысл растафари. Мы здесь для того, чтобы сделать мир лучше - музыкой и песнями, любовью и единением, и мы будем творить все добро, какое только сможем... Когда все это свершится, мы сожжем все оружие, все орудия зла и вновь превратим землю в обитель мира, которой она была когда-то. И потоки радости и счастья, доброты , любви и единения потекут по вселенной, как воды, покрывающие море. Потому что мир и любовь должны покрыть землю, как воды покрывают моря. Во имя Джа Растафари!Мир". Природа, воплощенная в Джа, - это космическая творящая сила, выраженная в Слове. Все люди, как дерево из семени, вышли из Слова.

Отсюда - сознательное хитроумное словотворчество, словесная магия растафари. Из смеси просторечия, библейской и "философской" лексики братия создала свой язык - I-Language, или Dread-talk. Богатая символика и игра в переосмысление звучания слов делает песни рэггей похожими на камлание, текст становится заумью, загадочной и невразумительной, зато дает простор интуитивному переживанию и чувствованию. Характерная черта I-Language - наделение мистической силой слова "Я"("I") как символа приобщенности каждого человека к Джа. В "I" видели и символ "порядкового номера" императора, чье имя воспринималось как "Хайле Селассие Ай", и знак возвышенности и внутренного зрения ( по звучанию слов "high" и "eye"). "Я" как знак личностного начала заменяет и объектный падеж местоимений, себя же братия называет "Я и Я". По возможности "I" вставляется во все "хорошие" слова: Ithiopia, Iquality, Inity вместо Ethiopia, equality, unity.

Естественность, интуитивность и спонтанность "эфиопской" культуры выражается словами "корни" и " вибрация". "Вибрация" – непосредственное постижение сущности бытия, доступное лишь растаману ( в 60-е это словцо было популярно и среди хиппи) - это еще и медитация под "травку" и ритуальные "барабаны наябинги" с сомнамбулическим замедленным синкопированным ритмом, поэтому и изначальный, незамутненный попсой саунд рэгги называется "вибрацией корней".

"Вибрация корней" родилась из старинной ямайской музыкальной формы африканского происхождения бурра, приспособленного для ритуальных церемоний растафари "ризонингс" братком Иовом. В 1949 г. Каунт Осси создает группу "Мистическое Откровение Растафари", аккомпанировавшую ритуальным песнопениям. Браток Лав (Любовь) сопровождал выступление проповедью Мира и Любви. Вокруг группы сплотились музицирующая часть братии, создавшая "Общину и культурный центр Каунта Осси". Сюда потянулась все артистическая богема Ямайки, и вскоре группы музыкантов-растаманов стали возникать десятками (среди самых старых "Мэйталз", "Огни Сабы", "Рас Майкл и Сыновья Негуса"). Заодно растафари становится модным стилем жизни творческих кругов острова, по крайней мере, их богемной части, а уж среди музыкантов - поголовно.

Но "вибрация корней" - это еще не совсем рэгги. Прежде, чем из песнопений братии рождается рэггей, сама раста переживает переход в иную - субкультурную - ипостась.

Параллельно растафари на Ямайке сложилась полукриминальная молодежная трущобная субкультура "руд бойз" или "рудиз" ("крутые ребятки"). В растафари руд бойз увидели как бы идеологическое обоснование своей неприкаянности и ненависти к Системе, а пугающая мирных граждан символика стала знаком вызова истэблишменту. Почти в одночасье руд бойз от поножовщины перешли к любви и братанию, а вместо соперничающей группировки стали ненавидеть Вавилон, отпустив дрэдлокс и приобщившись вместо рома к "травке".

Появление огромного количества растаманов, которым было плевать на Хайле Селассие I (вернее, для которых мифический Джа Растафари и эфиопский монарх никак не сопрягались), а репатриация воспринималась как возвращение к своей истинной сущности, к "эфиопской" культуре без каких-либо переездов, огорчила стариков. Интервью и брошюрки ортодоксальных растаманов полны сетований на то, что молодежь лишь внешне копирует стиль и лексику расты, а религиозный сути ее не понимает. Тем не менее, престав быть – по крайней мере, всерьез - культом и превратившись в субкультуру молодежи, раста смогла единственной среди тысяч подобных афрохристианских сект превратиться в поп-феномен, всемирную моду, затронув своим влиянием миллионы. Это, конечно, не значит, что миллионы в африканской диаспоре и среди городской молодежи Африки отпустили дрэдлокс и надели трехцветный красно-желто-зеленый прикид и линялые джинсы. В субкультуре главное не концентрация, а сила косвенного воздействия. Самое существенное, что в итоге остается от нее, всегда происходит не в самом центре, среди идущих до конца, а около, среди "сочувствующих". Потому что их в сотни раз больше.. Может, тем он и держится.

Но это уже совсем другая история, к которой мы еще вернемся, но уже в следующий раз.

А пока, чтобы не утомлять собственными субъективными суждениями, приведу несколько выдержек из пространных и слегка напыщенных (как-никак о божественной музыке речь) высказываний теоретика расты нового поколения Джа Боунса - просто как свидетельство:" Нет сомнений, музыка рэгги сыграла весьма значительную роль, донеся послание растафари до широкой аудитории по всему свету ...На рубеже 70-х рэггей была полностью в руках певцов, инструменталистов и продюсеров-растаманов. А на рынке рэгги уже преобладали растаманы или симпатизирующие им... Музыка рэгги наставляет и просвещает, и многие, очень многие черные юноши воспитаны на ней. Исполнители рэгги усердно и с успехом стараются развить самосознание черной молодежи относительно ее культурной и духовной самобытности, корней ее традиций и истории, мерзких и унизительных социальных условий, в которые ее поставил Вавилон... Так рэггей стала музыкой растаманов, и нет сомнений, что потому-то именно эта музыка так популярна и почитаема. В результате множество исполнителей рэггей стали звездами и суперзвездами. самой прославленной, любимой и уважаемой звездой рэггей был Боб Марли. Но что касается распространения вероучения, философии и доктрины расты, то тут участвовало столько растаманов, что не составит труда перечислить многих, потрудившихся своими записями и интервью наравне с братом Бобом. Например, Каунт Осси и Мистическое Откровение Растафари, Биг Ют, Рас Майкл и Сыновья Негуса, Абиссинцы, Питер Тош, Банни Уэйлер, Уинстон Родни ("Пылающее копье"), Линвал Томпсон, Чью Мандел и другие, посвятившие себя взывающей к сознанию рэгги корней, воспитывающей в духе возвышенных ценностей. Для тех из черной молодежи начала 70-х, кто стремился не отождествлять себя с культурными ценностями Вавилона, а отыскать свою подлинную африканскую самобытность, песни и музыка певцов рэгги были путеводителем....Рэгги учит черную молодежь тому, чему ее не обучают ни дома, ни в школе, ни в церкви...Брат Боб Марли, несомненно... заставил бесчисленное число людей на всех континентах уважать и признавать расту и более того - принять веру в Джа Растафари."

Раста - это порыв уйти, вернее, вернуться к своей подлинной сути, бежав из Вавилона "домой", на свою духовную родину.

Во-первых, растафари предлагает уйти из Вавилона , не нагадив и хлопнув дверью, а весело и с легкой душой. Как писал 26/IV 1976 г. в "Вашингтон пост" Лэрри Ретер о концерте Марли "непосвященному это могло показаться не рок-концертом, а политическим митингом или религиозным действом. Видение Откровения и революции, присущее Бобу Марли, вероятно, никогда не осуществится, но если да, то это будет апокалипсис, под который можно танцевать".

Во-вторых, общим был и путь ухода - через Революцию в Сознании. К слову, так в растафари со временем стали понимать репатриацию - как духовное возвращение к себе. Как вспоминает Джа Боунс, "Я и Я использовали психологическую силу воображения, чтобы создать альтернативное общество - прямо здесь, в этом дворике".

Не надо менять конституцию - Прочисть-ка собственные мозги!" Боб Марли так комментировал свои песни:"Когда мы говорим о потоке и разграблении, мы не имеет в виду материальные вещи, мы хотим выжечь огнем иллюзии капиталистического сознания".Да что там - еще Предтеча Маркус Гарви говаривал:"Освободите сознание людей - и вы освободите, в конце концов, их тела".*16 В-третьих, - всем понятно, что в-третьих. правда, собственная апология галлюциногенов (кайфа по-нашему) у хиппи была куда искушеннее и изощреннее, а для экзотических параллелей уже имелся Кастанеда с пейотизмом, но своих встретить всегда приятно.

В-четвертых, стиль жизни в общинах растаманов был воплощенной идиллией хиппи. А в "молодежной расте" - и подавно. Вот как отозвался об общине-студии Боба Марли "Таф Гонг", объединившей в одну семью музыкантов, их друзей, друзей друзей и просто заезжих тусовщиков, человек, который туда был вхож:"То, что происходило на улице Надежды, можно описать как недогматическую религиозную общину хиппи, с изобилием еды, "травки", детишек, музыки и случайного секса". Ну, а дальше - самое главное: "Растафари - это не дрэдлокс и не косяк марихуаны. Это образ жизни, не зависящий от липовых гражданских свобод. Вместо этого растафари предпочитают нечто не столь осязаемое и более значимое: истину и справедливость. Другими словами, жить в этом мире, будучи не от мира сего. "Музыка Марли, живая ли, в записи ли, пленяла слушателя и помогала ему поставить под сомнение свои традиционные ценности и заменить их реалиями песен Марли. Воздействие было завораживающим. Многие благоговели перед каждым его словом как наставлением по освобождению души".

Первым из "великой тройки" Марли-Тош-Уэйлер ставший беззаветным растаманом, говорит:"Камень, которым пренебрегли строители, оказался краеугольным. вот это и сейчас происходит. На растамана смотрели свысока, а теперь - снизу вверх... Человек, живущий с цельной натурой растамана, - это жизненность (livety - неологизм растафари), это жизнь. не просто приспособление к жизни, а настоящая жизнь во всей полноте, как подобает человеку. Растаман первым в наше время стал на этот путь. То есть,он должен быть первым, для всех примером. Иначе он не растаман...Есть две формы бедности. Есть люди, бедные знанием Самого Возвышенного. Есть люди, бедные физически, материально. Человек, бедный материально, для меня благословен. Потому что материализм разрушает человека, это все тщеславие...Человек, материально богатый, вовсе не богат, если он не богат духовно. Он нищ и наг ...

А вот сын Боба - Зигги Марли (группа, где играют три сына и дочь Марли - "Мэлоди Мэйкерз" - сейчас одна из самых ярких в мире группа рэгги):"Я полагаю, правящая всем миром система порочна, это дьявольская система, делающая людей Земли рабами своей экономики. Потому что они становятся рабами и устремляются к фальшивым целям, вместо того, чтобы стремиться к духовным целям и природе, они ставят перед собой материальные цели. А чтобы достичь материальных целей, вам нужны деньги и вы должны вкалывать, а там уже у вас пошли проблемы с оплатой счетов, и с кредитами, и с тем , и с другим. Вот так система и запрограммировала вас на страдания, замаскированные под повседневные жизненные заботы, и все это - лишь бы удержать людей под контролем. Потому что, если бы они были бы духовно свободными, тогда материальные вещи не значили бы столько".

Из дневника одной девушки

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 20:44 + в цитатник
Серый цветок. У любого человека есть своя мечта. Я не говорю о каких-то бытовых желаниях, как то: найти работу, притом такую, где хорошо платят, создать семью, завести ребенка и тому прочее. Каждый мечтает о чем-то своем, сокровенном, таком несбыточном. Это для него даже не цель в жизни, ведь он к этому не стремится. Просто человек знает, что если это случится, то он будет абсолютно счастлив.
Я хочу найти серый цветок, чтобы он был единственный в мире, непохожий ни на что, особенный, но обязательно серый. Я не думаю о красных, желтых, белых или даже синих розах, оранжевых ромашках, фиолетовых герберах. Я мечтаю увидеть светло-серый, чуть-чуть темнее сигаретного пепла, цветок. Когда я его найду, я волью в него свою душу. Моя душа очень похожа на серый цветок. Она нежная и необычная, другая, но при этом всем она серая, чуть-чуть темнее сигаретного пепла. И когда этот цветок примет мою душу, во мне распустятся красные, желтые, белые или даже синие розы, оранжевые ромашки и фиолетовые герберы. Они будут цвести до моей смерти. А серый цветок не завянет никогда, да и не сможет завянуть. Ведь говорят, что душа бессмертна.
Разговоры с луной. Алине было сегодня так хорошо. Она просто сидела на подушках около окна. Вчера она сняла шторы, чтобы постирать их, но забыла купить порошок. Сегодня Алине ничто не мешало смотреть в окно и разговаривать с луной. Луна этой ночью была особенно красива. Она, внимательно слушая Алину, заливала своим бледно-голубоватым светом всю комнату. Да луна сегодня была бледно-голубой, что говорило о ее спокойствии и равнодушии ко всему. Хотя и звезды, задорные огоньки, будто хотели встревожить все небо, мерцая своим желто-зеленым блеском, луна все же оставалась спокойной и дарила умиротворение Алине. А Алина совершенно не хотела спать. Обычно, во время полнолуния она была похожа на вулкан, энергия так и выплескивалась из нее. Она ходила по клубам, ресторанам, барам и своим boy-friend'ам. Но сегодня она осталась дома, чтобы всласть насладиться общением с луной. Алина рассказывала ей обо всем: своей работе, учебе, ссорах и примирениях с молодыми людьми (у нее их было двое). Но она ничего не говорила о любви и ненависти. Наверное, она была такая же равнодушная, как луна сегодня. Потом Алина замолчала, вроде бы все рассказала. Она была счастлива, что смогла раскрыться хоть кому-то. А луна смотрела на нее и незаметно улыбалась. Ведь луна-то точно знала, что Алина не такая равнодушная, какой бывает она сама. У Алины есть чувства, настоящая любовь. Ведь именно сегодня Алина сказала: "Луна, я люблю тебя".
27. IV. - суббота. Я сегодня опять в суете не сделала этого. А завтра последняя ночь. Если не получится, то еще двадцать один невезучий день в году. Ведь почти целый месяц все будет валиться из рук.
28. IV. - воскресенье. Сегодня пришел Кирилл и захотел остаться на ночь. А он не знает, да и не поймет этого. Но ведь мне это так нужно. Ну ладно, в конце концов, надо держать себя в руках, быть сильным человеком. Нельзя же так от этого зависеть.
29. IV. - понедельник. Ну вот, началось. Уже сегодня: с утра я пролила кофе на любимую рубашку Кирилла, порвала юбку, садясь в машину, сломала каблук, вылезая из нее и, конечно же, застряла в лифте на работе. Кирилл приготовил ужин, все было прекрасно, но, к сожалению, он забыл, что у меня аллергия на некоторые сорта красных вин.
30. IV. - вторник. Закончилась зубная паста. Я попала в аварию, все не очень страшно, но машину пришлось отдать в ремонт. Провалилась с докладом по маркетингу на работе. Дома сломался телевизор, а Кирилл ночевал у себя.
1. V. - среда. Праздника не было. 1 мая - рабочий день на нашей фирме. На работу без машины. Давка в метро - это ужасно. Пошел сильный дождь, первая гроза в этом году. Нет зонта, прозрачная блузка, неводостойкая тушь, замшевые туфли, картонная папка с документами. Я опоздала на важное совещание, притом появилась в таком виде. Вечер был ужасный. Утром я оставила настежь открытое окно, и из-за ливня весь пол на кухне залило водой.
2-3. V. - четверг-пятница. Простуда. Заложен нос, болит голова, постоянный кашель, слезятся глаза - из-за этого у меня полная дезориентация в пространстве. К этому прибавляются яркие солнечные дни, учитывая то, что у меня аллергия на солнце. И еще я потеряла темные очки.
4-5. V. - weekend. Вечеринка-барбекю у Кирилла на даче. Все бы хорошо, но как только мы решили сделать гриль, пошел дождь. Результаты: я разбила любимую вазу его мамы, сильно порезала палец, пытаясь приготовить салат, и поссорилась с его сестрой-мымрой.
6. V. - понедельник. Из моей зарплаты вычли пару монет за ужасный доклад и опоздания. А чего я хотела? Ведь двадцать один день еще не прошел. Лишь бы не уволили. Видимо креветки, которые мы ели с Кириллом сегодня в ресторане, были не совсем свежие, и у меня разболелся желудок.
7. V. - вторник. Ездила в автосервис забирать машину. Содрали с меня баснословную сумму денег. Кирилл заболел - где-то подхватил грипп. Ходила в аптеку за лекарствами для него. Дома закончились продукты, нечего есть, а супермаркет на нашей улице закрыли. Пришлось ехать в другой, в машине кончился бензин. Домой пришла поздно выжатая, как лимон.
8. V. - среда. Кажется, грипп Кирилла передался мне. Позвонила на работу, взяла отгул. Борис Иванович (начальник) еще никогда так не орал. Сказал, чтобы лечилась хорошо, но быстро. Вызвала врача. Тот прописал много лекарств, имеющих совершенно незнакомые, очень длинные и трудно читаемые названия, пожелал скорейшего выздоровления и смылся.
9. V. - четверг. Праздник. Позвонила всем оставшимся в живых бабушкам и дедушкам. Пришла подруга, принесла медикаментов, обозначенных в рецепте. Прочитав противопоказания, я поняла, что половину из этих лекарств мне принимать нельзя.
10-15. V. - пятница-среда. Пролежала все это время в постели с температурой под сорок. Но вроде бы еще жива, остальное не столь важно. Осталось протянуть всего пару дней. В этот раз я сделаю все, чтобы обеспечить себе три недели счастливого проживания.
16. V. - четверг. Поссорилась с Кириллом. Хоть он и был виноват, все-таки чувствую себя угнетенно. Не смогла продержаться один день. Звонил начальник, я пообещала в понедельник выйти на работу.
17. V. - пятница.Я сделала ЭТО!
18. V. - суббота. Приехал Кирилл. Подарил мне мои любимые герберы. Долго извинялся. Мы поехали за город, гуляли по лесу, устроили маленький пикник. Это был замечательный день. Наконец-то трех недельные пытки закончились…
Она - вполне обычная девушка, но есть у нее одна особенность. Она слышит музыку луны. Каждое полнолуние она должна выходить ночью на улицу и слушать; слушать серебристую музыку, тем самым обеспечивая себе беззаботную жизнь до следующего полнолуния. Иногда она забывала, или скорее у нее не получалось это сделать, как сейчас. Тогда все шло кувырком…
Снежная любовь. Была зима - ужасное, холодное время года. Она всегда не любила зиму, а зима, почему-то любила ее. Вот она шла по заснеженной улице, думая о чем-то. Огромные, но легкие хлопья белого снега мягко ложились на ее пушистые волосы. Казалось, снег пытался согреть ее, хотя у него ничего не получалось.
Снег думал, что она ангел. Для него не было важно, что она может иногда нагрубить или соврать, он просто был влюблен вот уже несколько лет. Вы бы только знали, с каким нетерпением он ждал, когда старик дождик перестанет игриво капать на ее милый носик; как он ревновал, когда солнце ласкало ее обнаженные плечи. Но приходило и его время, наступала зима. Каждое утро он смотрел, как она выбегает из подъезда, закутываясь шарфом на ходу и опаздывая на урок. Она никогда не позволяла дерзкому и назойливому ветру дотронуться до себя. Иногда снег мог упасть ей на ладонь и ощутить ее тепло, но радость была мимолетной, потому что он просто таял от смущения. А какое счастье охватывало его, когда, выбегая покурить на перемене на улицу, она не успевала надеть куртку. В эти мгновения он мог прикоснуться к ее нежной коже на шее. Боже, как он хотел ее поцеловать! Но он не мог, да и она его совсем не замечала. И вот сегодня он решил рассказать ей о своей любви. Он еще не знал, как, но был уверен, что она поймет.
Она все шла по заснеженной улице. Уже стало темнеть, но ей почему-то не хотелось идти домой. Ей даже не было холодно. Она чувствовала, как большие хлопья белого снега ложатся на ее волосы. Она понимала, что снег хочет согреть ее, и ей становилось теплее. Странно, но белые снежинки перестали таять у нее на ладони. Взгляд ее упал на руку. Она просто не могла представить, что снег, который раньше казался ей мокрым, холодным и противным, на самом деле такой красивый и приятный. Так она полюбила снег.
Конечно, ей лестно, когда старик дождик игриво капает ей на носик, а солнце ласкает ее обнаженные плечи; но теперь она с нетерпением ждет зимы, когда красавец-снег ласково прикоснется к ее нежной коже на шее.

Читать ВСЕм!!! http://rasta.narod.ru/facts1

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 20:42 + в цитатник
Читать ВСЕм!!! http://rasta.narod.ru/facts1.html

Вот выходит Весенее солнце из-за серых туч легкий

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:47 + в цитатник
Вот выходит Весенее солнце из-за серых туч легкий бриз окутывает ароматами природы и даше птици что щебечат себе под нос радуются что стихия успокоилась на некоторе время ...Он же после Воспоминаний решил что пора бы и ему начать Любить он знал кого, он знал за что, он знал почему ...... все в этой жизни налаживается сказал он затянулся и выпустил тонкой струёй сигаретный дым ....

Запах озона Весеннья Мистика Города Воронежа ...

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 18:26 + в цитатник
Запах озона Весеннья Мистика Города Воронежа ... Хмуро пасмурно и количество ударов капель по стеклу увиличевалось с арифметической прогрессией. Он стоял И как же на Эту Красату можно смотреть одному ??? Горячий Только Сваренный Кофе со специями выдавал ароматнейший запах и Сигарета которую Он не стал тушить придовала остроту вкуса !!! Да иногда я понимаю почему Жизнь полна романтики и приключений сказал он себе ... НУ что Бродяга Вот и мы с тобой Остепенились нашли свой очаг и свое место по головой .... в ответ же как будто шопотом с тихим ропотом полетели слова брани И только он понял что путь продолжается в не изведанное по благорой земле что взростила великих поэтов крассота их эпитетов сравнима лишь с молодой алой розой, а трактаты как будто беседка обвитая Виноградной лозой Дыхание пустыни шепчет путник постой......

ТО До чего Доводить Одиночество ...

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 12:11 + в цитатник
Знаете ???вам когда нибуть надоедало быть хорошим примерным человек? А ? Разве в вас не просыпался маленький чертик с рожками? который говорил - что не стоить себя вести правельно наверное вчера я своего повстречал так надоело когда прошлое лезит в настоящие, а настоящие уходит в никуда ... вот в этом и заключается жизнь которую мы пытаемся вести вроде бы мы могли бы достать до до звезд рукой, а мы стремимся к планетам мы могли выличиться от спиДа, а мы его распростроняем примеров много я вот решений мало такова филофия 21 века пользовательская ко матушке природе...а тем окружающим которые не близки тебе ....

У меня новый ПЧ 4211134 Дарова Чел !!!

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 11:18 + в цитатник
У меня новый ПЧ 4211134 Дарова Чел !!! Присоединяйся !!!!

Утро пасмурное что с квартирой во это беспорядок

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 08:24 + в цитатник
Утро пасмурное что с квартирой во это беспорядок голова как танком проехал везде запах шмали ... окурки нужно убраться .... Я вчера так обдолбалсяв общем пол покета на 2-х и еще полпакета + 4 -х а потом 4-ре литра пива и в таком состояние тупо просидел до утра .........

Утро !!! Новый День который ведет лишь только к

Суббота, 07 Мая 2005 г. 08:23 + в цитатник
Утро !!! Новый День который ведет лишь только к встречи... я не навижу себя за то что боюсь ей сказать .... я не могу доверить себя железке и буду ждать.....

Алло ты меня слышишь ??? Алло ты меня слышишь ???

Пятница, 06 Мая 2005 г. 22:25 + в цитатник
Алло ты меня слышишь ??? Алло ты меня слышишь ??? Алло ты меня слышишь ???

Алло ты меня слышишь ??? Алло ты меня слышишь ??? Алло ты меня слышишь ???

Алло ты меня слышишь ??? Алло ты меня слышишь ??? Алло ты меня слышишь ???

БлядЬ! СукА ТЫ где ! Почему я должен тебя ждать ! я не навижу ждать и не могу быть таким каким казался тебе !!!! прости и прошай !!!!!

В голове такой сумбур он относится лишь только к человеку которого не вернуть я просто вспомнил как он звонил ей !!! А сегодня она позвонила мне говорила что хочет увидеть и поговорить о нем .................. но я знаю что ей от меня нужно не дождешся я не тот кто лезет под юбки с диким интересом притом к тебе в особенности !!!!!
Игра должна быть честной а не Простой ... я тех кто видел слабых

А еще Ангел_дня Тоже стал читать мои бредни и Тебя

Пятница, 06 Мая 2005 г. 20:19 + в цитатник
А еще Ангел_дня Тоже стал читать мои бредни и Тебя Тоже приветсвую моем маленьком Мире

У меня новый ПЧ добро пожаловать!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 06 Мая 2005 г. 20:15 + в цитатник
У меня новый ПЧ добро пожаловать!!!!!!!!!!!!! Sorava Учувствуй себя как дома !!! ;)

Мени вчера пригласили на психологически трениг на

Пятница, 06 Мая 2005 г. 12:00 + в цитатник
Мени вчера пригласили на психологически трениг на трое суток вот осталось за малым отпросится по раньше сегодня шефа он у меня Человек вроде не плохой но Пафосный ... ;(

Э 12 часво полет нормальный меня преследует

Четверг, 05 Мая 2005 г. 12:03 + в цитатник
Э 12 часов дНя? полет нормальный меня преследует жестокий камотоз и мой трек Шаг№1 Который НАША ДЕвочка Которая УПАЛА С НЕБА УЖЕ ПРОСЛУШАЛА
А еще хочется Кушать!Ё!!!! А не чего!!!! от сюда вывод нифих по клубам бегать...
девочек совращать, водку пить и травку покуривать (шутка)....

И так через 40 минут на работу ни часа ни спал .

Четверг, 05 Мая 2005 г. 05:55 + в цитатник
И так через 40 минут на работу ни часа ни спал ..;( и решил что скоро грохнусь

Огромный РеспекТ

Вторник, 03 Мая 2005 г. 20:30 + в цитатник
Есть хорошие ЛЮДИ В НАШЕМ МАЛЕНЬКОМ МИРКЕ ЛИРЫ
ДАшка Огромное ТЕбе Спасибо За ТО что Не даешь мне сдохнуть !!!! В поезде !!!
ТВОЙ СИДИ МЕНЯ РЕЛЬНО НАСТРАИВАЕТ НА СОЗИДАНИЕ !!!! И РАБОТУ !!! ДваДНЯ ХОЖУ И СЛУШАЮ MS SOLAR

МасяняБах Пасибо За симпу

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 19:56 + в цитатник
МасяняБах Пасибо За симпу !!!!

Сегодня занимаюсь инет серфингм воть еще про себя

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 19:36 + в цитатник
Сегодня занимаюсь инет серфингм воть еще про себя нашел

ДЕВА - удивительно, но секс для этого знака не главное. Он может гулять с девушкой, петь ей под гитару, рассказывать принцип устройства молекулы ДНК, пока девушка не лишится рассудка от мысли "ну, бля, когда же наконец он меня трахнет!".
Эрекция - да.
Размер - не видела.
Презервативы - зачем только брала с собой.
Сексуальный подвиг - а ему оно надо?.
Верите нет ???

Воть посидел посмотрел тестики !!! как вы думаете

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 14:58 + в цитатник
Воть посидел посмотрел тестики !!! как вы думаете ???? подхожу или нет под них?


Поиск сообщений в darkus
Страницы: 16 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь