-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkStarx3

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) arlise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 10
Комментариев: 470
Написано: 754


снова один.....

Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:40 + в цитатник
аааааа......='((
отлично Энди!!
просто супер!!
 Я тебя люблю, о4ень сильно!!
А ты влюбила меня в себя своей красотой, взяла моё сердце...
а потом вырвала кусок и бросила мне же в лицо...
и я им пишу "вернись".....
но нет....
в твоей голове кто-то "другой"!!!
я ненавижу тебя!!
хах...
 я даже не уверен что ты это прочитаешь...
а если и прочтёшь -  то никак не отреагируешь....
наверное я никогда не смогу понять тебя...='(
 (156x41, 2Kb)

X_Devill_Doll_X   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:44 (ссылка)
да забей, живи дальше, и не заморачивайся этим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_13   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:44 (ссылка)
='(
Ответить С цитатой В цитатник
Nicky_ky   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:45 (ссылка)
я даже в курсе кто в её сердце....прости чувак!
Ответить С цитатой В цитатник
Andii   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 15:47 (ссылка)
...извини....
Ответить С цитатой В цитатник
Venevceva   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 16:20 (ссылка)
не расстраивайся!Время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
Iggi_Hurakami   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:24 (ссылка)
мдя... жестоко, держись масик... все будет оки))
Ответить С цитатой В цитатник
Xelena_Xelena   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:25 (ссылка)
бывает и такое.но знаеш просто надо пережить это.а потом все сново встанет на свои места.люди сменяют друг друга а у тя еще вся жизнь впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
odino4ka888   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:28 (ссылка)
охоу.......
держись!!!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Molecular   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 11:12 (ссылка)
время лечит
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 11:41 (ссылка)
вот последние было клёво время лечит хотя в этом что то есть но ли4но я не чего не вижу....здесь есть несколько варианитов
1.забыть
2.найти другую
3.эм вот я подумаю потом напишу!
главное не впадай в депресию
Ответить С цитатой В цитатник
Strogaya_Yana   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 12:32 (ссылка)
найди другую..или другого..
Куча еще красоток(красавцев) водится)))
может счастье совсем рядом?
Ответить С цитатой В цитатник
xBellz   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:37 (ссылка)
жестоко конешн...но что поделаешь,нужно жить дальше=)
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:30 (ссылка)
зай, успокойся!
конечно неприятно...
но это не конец жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Стасси_я_СцУчКа_хД   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:31 (ссылка)
мм..грусно((((
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Tapka   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
эх..сочувствую.....держись зай!
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Жестоко....Держись..как не банально...но время лечит.
Ответить С цитатой В цитатник
Fake_Yan_Gagach   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 12:38 (ссылка)
а я неразу не любила *слезы
Ответить С цитатой В цитатник
Furude-Hikari   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:30 (ссылка)
ого ( плохо
Ответить С цитатой В цитатник
_Helen__Brouklen_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 20:39 (ссылка)
тфу на неё тфу!забей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку