-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkMrak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 429
Комментариев: 1629
Написано: 3985


Мндя...

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 00:33 + в цитатник
Забвненько.
Для нормального функционирования мне нужно хотя бы нормальное настроение.
А с настроением в ближайшее время будет печально.
Мы (ну родители тоесть) затеяли глобальный ремонт на лето.
Первоначально озвучивался месяц.
Сейчас речь идет о двух месяцах.
Предположим, месяц мне есть где пожить. Предположим, неделю из этого месяца я уеду на какую-нибудь ролеву.
Но вот где тусоваться оставшийся месяц...
В августе у меня зыбко планировалась поездка в одессу-крым..
Видимо, если все так пойдет, придется эту поездку сделать не зыбко-планируемой, а реально-нужной.
Мда... В общем, если вдруг у кого-нибудь из друзей-москвичей будет возможность вписать меня летом на довольно длительный срок - от двух недель до месяца, хотелось бы обсудить эту возможность.
Дело неспешное, но в случае, если что-нибудь у меня обломится, хотелось бы иметь запасные варианты.

teran-dot-ru   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 00:58 (ссылка)
Эх... понимаю.... у меня сейчас нечто аналогичное, только по времени сдвинуто уже на сейчас. В ванной оно сейчас на полпути, мыться - только если на работе:) в середине мая будет ремент комнат - свалю в отпуск в горы на пару недель:)

Вали оттуда реще!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkMrak   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 02:33 (ссылка)
У меня сейчас только балкон делают. Стеклопакеты поставили, во вторник кондишн поставят, через неделю будут делать стены-пол-потолок.

Феерический писец короче %)
Ответить С цитатой В цитатник
teran-dot-ru   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 08:52 (ссылка)

Ответ на комментарий DarkMrak

Понимаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 13:55 (ссылка)
Mpak_da_Fairy, а к Кати? разве не примет?
Ответить С цитатой В цитатник
DarkMrak   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 14:01 (ссылка)
ну я ж написал.
на месяц мне есть где приткнуться.
сомневаюсь что её предки будут в восторге моего проживания у них в течении почти всего лета.
Ответить С цитатой В цитатник
DarkMrak   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:20 (ссылка)
Весенняя_Радость, да и кто знает чего там случится через два с половиной месяца.
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий DarkMrak

Mpak_da_Fairy, это да) но все-равно как-то любимая девушка ближе тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку