-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkiz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) For_the_diary Классные_фоны ЭМО_КАРТИНКИ _ЭМО_ХУЭМО_ Слу4айные_встре4и САМЫЕ_РУЛЬНЫЕ_ЭМОБОИ emoemo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 179
Написано: 828


мы ждали и ОНО пришло)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:30 + в цитатник

при!


                   эт Я-ПридуроГ снова с вами)  

Завтра 9 ноября!!!!!!!!!!!!!!!!!а значит концерт и диска у моих шк котят)ЕЕеЕ все мы круто Зажжем.........

 надеюсь   НиЧеГО и НИкТО не испортит моего натро)

и кста мои ВстУпаЮт, так что

НИ ПУХА)

а сегодня я пришла и наконецто паспала))еще конеш вчера с мамочкой поругалась,но потом померились......в принципе все идет пока что ничего....но ток как то скушно........да лан..будут новости обяз сообщу!!!!!!!

чмоКс=*


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку