-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_sk8er_Ghost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 20
Написано: 82


Ну... вродь палудши

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:45 + в цитатник
 (400x253, 12Kb)
Оказалось вощем, что с аценками в четверти у мну всё ни так уж и плох... покрайней мере на мну не орали =) а я обрадовался и попросил уж раз наверно в пятнадцатый, чтобы мну всётаки пустили на дискач, мама тут и взорвалась, кароч влетело мне... воот... зафтр к бабуске уижаю, у неё там мой старый плазмик на пол-стены. круто, а потомъ в Атлас-парк отель. гыгы))) вощем большую часть каникул я дневу писвть не буду... прощайте ПЧёлки мои, я васъ не забудю...

skater_s   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:46 (ссылка)
[жалко че свалишь((((...вооотю.....а с оценками молочик...у мну тож се ништяк со оценками)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку