-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Kostilio

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 131
Комментариев: 600
Написано: 1104


Прочитайте - и никогда в жизни не делайте как я

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Шок

к нам пришли в колледж парни...
начали обещать горы, денег, счастья, стоило лишь купить карточку
психологическая атака в течении часа - и мы все подписали заявление на карточку
грили у кого есть деньги сейчас на карточку - покупайте...у кого нет - отдадите завтра
я сказал что я подумаю насчёт этого и сказал если что завтра принесу
"завтра" я не принёс конешно же..я понял что это развод
потом мне позвонили - сказали что деньги за меня внесли и что я должен..если не отдам пойдут проценты
я сказал что позже решу это
вчера мне опять позвонили - сказали чтоб я сегодня приехал и срочно отдал деньги
вчера я разговаривал со своим Боссом насчёт этой темы...он сказал - подойди и скажи что ты анулируешь своё заявление...пусть платят сами, а я имею право анулировать
я подошёл сказал...сегодня уже
парень позвонил другому из этой организации..сказал как есть...потом дал мне трубку - я сказал что я не хочу быть к этому причастен и вся фигня..
он сказал заплатишь раз и всё
я сказал что сейчас всё решим...он повесил трубку
потом я опять сказал что анулирую нах заявление...он опять позвонил другому...поболтал с ним и дал мне трубку
беру я трубку и мне такие слова - слышь ты блять, не заплатишь денег тебе пиздец, я тебя найду...мои люди тебя вычислят и пристрелят...
сказал у тебя 2 часа чтобы найти деньги - иначе пиздец тебе..
я не задумываясь побежал к Боссу испуганный такой
сказал ему что мне они угрожают...он подходит к этому парню..грит..Рома..пройдём со мной и увёл его в свой кабинет..
проходит минут 10-15...выходит парень испу ганный пиздец как..говорит..парни он действительно угрожал?я грю да..
он говорит..успокойтесь..не дёргайтесь..всё будет хорошо..вас больше не побеспокоят
оставил свой номер, грит будут беспокоить - звоните
попрощался и ушёл

ПолКиЛо_СмЕхА   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Татош, ну ты чего...это же голимый развод...как ты мог попасться? умный же мальчик...
но хорошо, что всё хорошо заканчивается)тебе повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kostilio   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:17 (ссылка)
Психологическая атака - тебя час впаривают...потом ты подписываешь всё что угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
ПолКиЛо_СмЕхА   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Dark_Kostilio,
зато теперь знаешь, что делать: наушники в уши и морду кирпичом)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kostilio   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
Эт точно..
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:25 (ссылка)
жесть конечно(
Ответить С цитатой В цитатник
Бубновая_Дама   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:12 (ссылка)
да Тошик...что уж сейчас говорить
в принципе, хорошо, что с тобой такое случиось-впредь ты будешь аккуратен,ибо нормально научиться можно только на своих ошибках
Ответить С цитатой В цитатник
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:18 (ссылка)
повезло тебе
Ответить С цитатой В цитатник
ПатамуШО--ГладиолусЪ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
и здрасти)))))
я буду отписываться не по теме......
где у тебя тут свет??????
вот так вот, пришла в гости к давнему другу, перецепилась через какую то швабру у тебя в коридоре...... и через ведро..... хоть бы свет включил, для приходящих к тебе......
посветлее что нить....... и сам выходи из сумраков хехехе
пы сы: рада тебя тут увидеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку