-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Athena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей: 22
Комментариев: 0
Написано: 25





Запись 18

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 17:23 + в цитатник

Метки:  

Запись № 17

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 17:23 + в цитатник
Я всё еще жду ответа из "Альфа-книги". Потихоньку берусь за вторую книгу. Начался учебный год, и начался он, надо сказать, не плохо. Пока что желание учится не пропало. Есть, конечно, пара ньюансов, но что поделать... без этого никогда не обходится. Зато разрешили работать на нетбуке, правда его заряда не хватает на 8 уроков, только на 6. Поэтому придется как-то выкручиваться. Собственно, больше говорить пока нечего..

Метки:  

Запись № 16

Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:37 + в цитатник
Вот и в АСТ отказали, осталась только "Альфа-книга". Очень хочется надеяться, что хоть там всё примут. Как мне сказал один знакомый, который читал, там принимают самое разное. Может и мне повезет?
По крайней мере всегда остается вариант самоздата, хотя он довольно дорогой.
Зато я прикупила себе DMC 4.. боже, там старый Данте… моё понятие об идеальном демоне сломано ._.

Метки:  

Запись № 15

Четверг, 19 Августа 2010 г. 07:16 + в цитатник
Совсем забыла сказать что скинула книгу в другое издательство - "АСТ".
Честно говоря, надеюсь мало на что. После отказа в ЭКСМО мне стало казаться, что написано фейлово, но соавтор и родственники убеждают, что попробовать стоит. Значит, надо пытаться дальше. Я кое-что изменила в начале, и немного с остальным.
Надо продолжать вторую книгу, ибо в серии должно быть около четырех-пяти книг. Этим и займусь в ближайшее время.
---
Прикупила себе планшет и нетбук, кстати. Планшет Вакомовский, Нетбук - Асувский. Надеюсь, хватит надолго. Правда тут надо заняться кое-какими обновлениями и переустановками, но всё это будет позже.

Метки:  

Запись № 14 "Обзор игры - Luminous Arc"

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:31 + в цитатник
ВРЕМЯ ОБЗОРОВ!

Ну, один раз мне сказали, что я неплохо пишу обзор к играм. Поэтому решила занять себя этим, раз уж время есть.

Luminous Arc

Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Студия: Marvelous

Начать, пожалуй, стоит с того, на чём всё вяжется – Cюжет.
Вот стартуешь играть и думаешь, в общем, всё очень банально – средневековье, рыцари, охота на ведьм. Лично меня эта тема не сильно интересует, поэтому начать я не могла довольно долго (хотя опенинг они сделали очень даже стоящий).
Но вот, с трудом преодолев первые главы две-три, сюжет выравнивается, хочется узнать, что будет дальше. Проблема авторов в том, что стоило начать более динамично. Всё-таки мелкий пацан во главе государства и сплетни на счёт этого и дворцовые интриги за спиной юного правителя – всё та же избитая тема прошлого.
Однако, не могу сказать, что сюжет не цепляет совсем.
Основная идея крутится вокруг юного рыцаря Альфа и его брата, которых по поручению свыше отправили истреблять ведьм и собирать магические камни, которые делают этих самых ведьм сильнее. Однако, познакомившись с одной из них, Альф начинает сомневаться в правильности своих действий…
Оценка сюжета:


Смотрим дальше – Персонажи.
Персонажи вышли довольно оригинальными. По крайней мере, женская часть. По крайней мере, ведьмы… костюмы глаз радуют, всё оформлено в мягких тонах да и вообще каждая ведьма сама по себе индивидуальна. Но вот с остальными дела обстоят несколько хуже. Создается впечатление, что персонажей мужского пола в подобных вещах рисуют по одному шаблону – голубоглазые и зеленоглазые блондины, очкастые длинноволосые ученые и высокие неудачливые ловеласы.
Впрочем, нельзя же смотреть только на внешность? Обратим наше внимание на характеры, и тут, о чудо! Каждая ведьма сама по себе и со своим прибабахом, кто-то спит по 20 часов в сутки и при этом любит салки, кто-то чрезмерно жесток, кто-то чрезмерно добр, кто-то таскает с собой любимую игрушку. Да и у главного героя довольно-таки интересно следить за изменениями в его характере за время игры.
В общем, если бы не маленькая оплошность во внешности, было бы 5\5



Вот мы подходим к системе боёв…
Увы, феил. Система боев взята из более популярной игры, вышедшей еще в 2003 году. И название ей Makai Senki Disgaea.
Причем, надо сказать, не слишком удачно.
Во-первых, с камерой проблемы, постоянно промахиваешься мимо нужного объекта из-за невозможности поменять ракурс. Особенно большие проблемы если на пути препятствие или еще хуже – стоит свой персонаж.
Во-вторых, совершенно не нравятся магазины с оружием и другим инвентарем. В целом получается так: идешь из одного города в другой, там заходишь в магазин, покупаешь более крутое оружие, продаешь старое. Отправляешься в след город и по кругу, причем денег хватает всегда.
В-третьих, прокач персонажей фактически невозможен. Да и сами персонажи слишком часто меняются только начинаешь качать одного, он уходит и вместо него появляется новый. Вывод: качать исключительно основного персонажа, а он, увы, не очень хорошо через препятствия прыгает и атакует на расстоянии.
Ну и в довершении всего не понравилось то, что помимо боев в других местах не побегаешь. Приходишь в город и можешь сходить в библиотеку почитать книги, или же поговорить со своими сотимниками, но это происходит за счет нажатия пунктов. То есть, никакой свободы действий.
Но вот что очень понравилось, так это три типа способностей: скиллы - это всё то, что атакует физически, магик - это различные бустеры и атаки элементами, ну и овердрайвы, используемые не за счет маны, а за счет шкалы, наполняемой благодаря ударам по противнику.
Ну и, пожалуй, стоит отметить возможность поговорить со своей командой после боя дабы поднять их дух, чтобы в будущем они сражались лучше. Но в этом есть смысл только с самыми основными персонажами, ибо остальные, как я говорила ранее, то уходят, то приходят
Оценка геймплея:



Оценка в целом:



PS. А вообще я играла ради сюжета XD

Метки:  

Запись №13

Суббота, 24 Июля 2010 г. 02:30 + в цитатник
И всё-таки этот день настал, когда я наконец написала запись под номером "13". Не люблю я это число, не люблю.
Но мне сейчас надо выложить все мысли сюда. Даже моя книга теперь стала для меня не так важна, как важно то, что сейчас произошло. я как-то упоминала тут друга, так вот похоже я даже не догадывалась, как плохо я ему делаю своими действиями.
Как назло играет песня Hard to say I'm Sorry. но плеер любит надо мной издеваться.
Суть проблемы в том, что когда-то один человек был моим другом, но потом вмешался другой человек, тоже называющий себя моим другом, и с тех пор я больше с тем другом никогда не общалась. Теперь у меня друг в сто раз лучше, которому как-то удается терпеть все мои выходки... но оказывается тот человек знаком с моим другом и они тоже дружат. На этой почве разгорались скандал за скандалом пока я не отказалась от всего этого, отрезала все контакты с тем человеком и дальше общалась со своим другом, забыв о том инциденте. Но сегодня она опять упомянула про нее. Я раньше и не догадывалась, что, оказывается, делаю другу больно. Думала только себе, какая же я эгоистка всё-таки.
Она попросила меня написать тому человеку, сказала, что тот человек ни в чём не виноват, и это мои фантазии.
Не могу сказать, что я запуталась. Я продолжаю придерживаться своих взглядов, как и раньше. Но друг попросил написать ей, и я не знаю... ради друга опять возвращаться к ненависти, лживости и обману? Я могу на такое пойти и делать вид, что ничего не было, но станет ли от этого легче другу? От иллюзии того, что всё прекрасно? Если бы я знала ответ.


ПС. мне отказали в издательстве к тому же, погано, товарисчи, погано.

Метки:  

Запись №12

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:47 + в цитатник
Итак, я отправила письмо в "ЭКСМО". Три дня назад, если быть точной, 9 числа. стоило сделать это раньше, но что-то не дошло, что можно просто тупо отправить первую главу, ведь время на редактировку всего остального теста есть - ответа ждать от одного до трех месяцев + сейчас время отпусков.
Единственное, чего опасаюсь, так это того, что первая глава там может не понравиться, ибо она не такая динамичная, как остальные (голос за кадром) А вступление еще нуднее.
Надеюсь, знающие люди, которые там работают, поймут что это всего лишь первая глава. Ох, я так нервничаю...

Ах да, досмотрела аниме по Дисгайе. Мне понравилось. Как я и говорила, я ревела в конце... да, нельзя быть такой эмоциональной.
Хотела сделать клип, но по какой-то причине видео не взяла Про Вегас, хотя видео обычного формата .mkv O_o надо будет разобраться...

Метки:  

Запись №11 "Дисгайя"

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 18:22 + в цитатник
ВА! Т_Т Ну что же за ерунда такая, правильно сказал один мудрый человек, меня вечно тянет на вещи с плохой концовкой. Между прочим я ревел в конце игры, да ._. я очень эмоциональный человек.
Ну а вообще играть мне понравилось, очень необычный, я бы сказала уникальный стиль... по крайней мере я такого больше нигде не видела. Но что-то я не хочу играть в следующией две игры... тем более что например в третью я даже не смогу поиграть, она вышла на ПС3, а у меня ее нет.. 2ю надо бы скачать, но я не уверена... кажется, из старых героев там только Этна, а она мне не особо нравиться.
Зато я уже посмотрела целые две серии аниме, меня радует... осталось 10... интересно, в конце аниме тоже реветь буду...?

edit: Гы, я блонди
Оказывается в игре возможны несколько вариантов концовки... что ж, придется играть заново...

Метки:  

Поиск сообщений в Dark_Athena
Страницы: [2] 1 Календарь