-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Angel_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 16


Жестокая любовь

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:48 + в цитатник
В колонках играет - Fall out boy
Настроение сейчас - норма

Открыв глаза он понял, что ещё жив и лежит в больничной палате… видимо его успели откачать. Оглядевшись вокруг, он увидел, что рядом с ним на стульчике сидит ОНА… она приехала к нему, преодолев 3000 километров! Он любил её больше жизни и когда она сказала, что не любит его, он наглотался таблеток. Она, заметив, что он пришёл в себя, посмотрела ему в глаза, после чего протянула свою руку к его лицу и тихонько дотронулась до его щеки, нежно погладив, она сказала: «Милый, прости меня… Я тебя люблю…», тихонько заплакав она продолжила: «Я поняла, что ты мне очень дорог… я не хотела этого…». Он не мог смотреть на то, как она плачет и хрипло протянул: «Любимая не плач, я тебя люблю и прощаю!»…

Спустя неделю…
Он попросил её остаться пожить у него. Она была не против… расставаться, тем более так рано было бы очень больно для них обоих… Он познакомил её со своими родителями, она им очень понравилась…
Они ласкали друг друга, гуляли, смеялись, радовались жизни… практически никогда не расставались… поклялись друг другу, что умрут вместе… они были влюблены настолько сильно, что казалось никто не смог бы разрушить их любовь, если бы не…

Спустя месяц…
Был теплый июльский вечер, она шла домой от новой подруги. Она была рада, что у неё в этом городе появились подруги, и спешила домой, чтобы поделиться хорошим настроением с ним. По дороге, она увидела его сидящим на лавочке… с какой-то девушкой!!! ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ!!! У неё помутнело в глазах, мигом исчезла улыбка на лице… она хотела поверить в то, что это не он, но она чётко видела его лицо… лицо своего любимого… он её предал! Предал их любовь! Предал их клятву! Предал всё, что только мог предать этим поступком! Она со слезами на глазах добралась до дома и стала ждать… ждать его! Он пришёл лишь через два часа…
- Где ты был?
- У друга.
- Теперь это так называется?
- Что?
- Не лги мне, я видела тебя с ней! Как вы целовались!
Молчание… он опустил взгляд в пол…
- Любимая, прости меня, она сама меня поцеловала… Прости, прости…
Он подошёл к ней и обнял, шепча на ушко:
- Прости меня, пожалуйста, прости! Я люблю лишь тебя…
Она плача в его объятьях произнесла: «Если ты меня любишь, то давай умрём прямо здесь и прямо сейчас ради нашей любви… чтобы никто больше не смог встать между нами». Он, помолчав несколько секунд, ушёл из дома, хлопнув дверью. Она заплакала ещё сильнее, она не могла выдержать этой боли… ведь они когда-то любили друг друга, а сейчас это чувство испытывает лишь она? «Нет!»…

Через 30 минут…
Она лежала в ванной полной воды, в одной руке у неё было лезвие, рядом лежал нож… она всё ещё верила… что он её любит… что он придёт, и, найдя её мёртвой, несмотря ни на что, покончит с жизнью ради неё! «Вот и всё…» - тихонько произнесла она и провела лезвием по венам левой руки… потекла струя её алой крови… ей было очень больно… больно из-за него… потому что он не сохранил их любовь! Она взяла в руку нож и провела остриём по шее… в ванную ворвался он… он плакал… выхватив у неё из руки нож он дрожащим голосом прошептал: «Пожалуйста не умирай, я тебя люблю, люблю больше себя, я готов ради тебя на всё, если ты хочешь, то я умру… умру, только ты живи! Не надо, не умирай». Она успела произнести: «Я тебя люблю…» и смерть настигла её… Он понял, что уже поздно и провёл тем самым ножом себе по шее…

1189956190 (390x444, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку