-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daris

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 6


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:30 + в цитатник
Почему все так?Почему всегда так?Каждый раз одно и то же:Я разбиваю чьи-то чувства о свою принципиальность и дурость!Зачем я сказала тебе то,что сказала.Это звучало так грубо и больно...Я не знаю,что я к тебе чувствую сейчас:жалость,привязанность,отвращение.Я наконец-то смогла вырваться из того мрака ночи,куда ты меня постоянно затягивал,у меня хватило сил сделать это спустя 2 года,как долго я была там...Но ведь ты дарил и самые лучшие минуты,когда было жарко от солнца вокруг и твоего дыхания.Я любила тебя,я люблю тебя..,но я не буду любить тебя-это выше моих истощенных сил и нервов.Я знаю, что все это из-за меня,я была не справдлива,прошу прости за те унижения,за измены,за отказы,за то,что выкидывала тебя из своей жизни столько раз.Но ведь ты тоже виноват,зачем меня мучить и говорить, что ты не такой,как я.Я же знаю:это не так,ты еще хуже.Зачем ты заставлял меня ревновать,когда я готова была уже забыть?Я хочу чтобы ты был моим другом,как тогда,когда все начиналось.Тебе не понять,что я не могу без контроля над собой,чистый разум-самое главное для меня в жизни.Разве ты не замечал,что каждый раз,когда я была на грани и переставала думать, а значит существовать,как личность,я от тебя уходила,нет?Мои вены болят и руки не слушаются,но нет не думай,что я решила убить себя так,нет,я чувствую жизнь и я буду жить без тебя,я должна и ты тоже.Тебе будет лучше там одному или с кем-то,но не со мной.Я одиночка,теперь я знаю это точно.Жить с кем-то рядом не для меня.Прошу оставь меня в покое,Я хочу жить,не забирай туда,где для меня ничего нет,только боль,мучительная боль...Прощай,мой самый любимый,как жаль,что я не говорила тебе этого раньше,когда еще могла,теперь же я молчу,ты не услышишь моего голоса никогда.Не звони и не пиши мне больше.Я оставлю то ,чтобы не забыть и я не забуду,обещаю еще раз.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку