-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 20


Новое руководство Сегодня нам представили нового

Понедельник, 20 Октября 2003 г. 10:03 + в цитатник
Новое руководство

Сегодня нам представили нового руководителя. Было весьма любопытно, особенно в части индивидуальных бесед.
Каждый новый руководитель всегда старается показать какой он хороший, вменяемый парень, с новаторским мышлением, демократическими замашками и склонностью к легкому юмору (даже у меня такое бывает временами).
Этот новый парень (давайте назовем его условно Гоблин) сказал мне одну загадочную вещь - ты , то есть я - хороший парень - и я, то есть он, меня оставит в прежней должности.
Затем он вызвал всех моих подчиненных и видимо в приступе хорошего расположения духа сказал - все можете заходить ко мне по любым вопросам.
Но я предупредил всех в коридоре, пусть кото-нибудь посмеет зхаявиться в приемную шефа, без моего согласования - последствия будут драмитичными и трагичными для любого.
Народ с почтением выслушал меня, сказал "Да, барин" и разошелся по рабочим местам. Все таки хорошие у меня подчиненные - послушные, боязливые и преданные.

Меня уже трудно наебать этими демократическими трюками. Я каждого нового Гоблина насквозь вижу. Сначала свой парень, потом жди осколочную гранату.

С утра прошелся по департаментам, везде утренняя неспешная раслабуха. Одна девица (условное наименовние Идиотка) сообщила мне весть о потере какой-то бумаги с контрольным исполнением (Идиотка как-то мне сказала что она должна мне нравится, а когда услышала от меня в ответ, что жестоко ошибается, надулась и время от времени делала свои ехидные замечания).
Бумага должна найтись - повелел я, в противном случае всем будет оч. плохо.

Затем ко мне валом пошел народ - с просьбами, бумагами, заявлениями и т.д.
Пока разобра всей этой хери у меня голова приобрела совершенно неправильную форму. Вобщем работа в понедельник не пошла...


Милашка_Ксена   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2003 г. 18:19 (ссылка)
бывает.....:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Darin   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2003 г. 06:01 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Ксена
бывает.....:):):):)


Да уж, не позавидуешь.
Хотя очень благодарен за сопереживание
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку