-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dariel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 6
Комментариев: 6202
Написано: 8789

Аноним

Dariel: Пикник на обочине

16-06-2018 03:17 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Dariel: Пикник на обочине

03-03-2018 15:58 (ссылка)   Удалить
+
Shakli

Dariel: Глобальное потепление.

22-11-2011 22:23 (ссылка)   Удалить
Сейчас уже конец ноября. Читала не раз, сейчас снова попало на глаза.
И еще одно от 8 октября 2008 твое же сообщение. Видно как ты изменился.
Все больше убеждаюсь: сколько не кричи – ни кто не услышит. Сколько не желай – измениться можешь лишь ты сам, соответственно и отношение твое поменяется. Это не предательство себя прежнего. Изменения неизбежны – мы живем в динамичном материальном мире и с ним так или иначе приходится сливаться.
Мне так же больно смотреть и понимать, что не изменить человека – вариант изменить свое отношение к нему, ведь проблема не в людях – проблема внутри нас. Еще вариант – отойти в сторону и уменьшить контакты… минимум два, а на практике, по ситуации, найдутся еще варианты.
Наверное это сообщение больше для меня…
Одиночество после познания обратного ему – болезненно чересчур. Но…

«Свершая свой удел земной, лишь мне присущий чту порядок, и одиночество со мной, как верный пес, шагает рядом.» август 1984 Вадим Егоров

…всегда и я все же благодарна этому.
Мир полон прекрасного, я верю в это. А боль помогает осознать, что мы тут не просто так «отдыхаем».
Меня может и дальше понести, так что прости если что. Мои мысли на твоей территории…
Dariel [вложенный комментарий]

Dariel: Пикник на обочине

06-10-2011 22:46 (ссылка)   Удалить
а я по инерции тут... мне всё-равно где писать... всё-равно никто не читает. )
Маузер

Dariel: Пикник на обочине

06-10-2011 18:01 (ссылка)   Удалить
ну я имел в виду что дневник жив ) у меня всё хорошо, спасибо. у тебя, я вижу, тоже более-менее, да?

не, здесь писать точно не собираюсь - нечего ловить в этом ливинтернете, я давно на жж перешёл, там и обитаю до сих пор )
Dariel [вложенный комментарий]

Dariel: Пикник на обочине

06-10-2011 15:57 (ссылка)   Удалить
помирать нам рановато. я тоже приятно удивлен и рад "видеть" тебя. ) как поживаешь то? блог восстанавливать не думаешь? )
Маузер

Dariel: Пикник на обочине

03-10-2011 22:11 (ссылка)   Удалить
вот ведь как оно - ты ещё живой, оказывается! забавно после стольких лет тебя здесь увидеть )
Dariel

Dariel: Песчанные лайнеры

04-09-2011 21:25 (ссылка)   Удалить
Людьми надо руководить. Большинству всегда надо ставить цели, выбирать за них что им будет лучше. И при верном руководстве ограниченных может стать меньше.
Romashka_NM

Dariel: Песчанные лайнеры

04-09-2011 20:48 (ссылка)   Удалить
а чего я ненормального сказала? ты понял и с образами. как сказать - это уже мой выбор. захотела и сказала так. не с какой-то целью.
мне тоже грустно за "ограниченных" людей)но не все таковы. и самому таким не быть главное.
Dariel

Dariel: Пикник на обочине

04-09-2011 20:11 (ссылка)   Удалить
Ты не против работать в семье? Может быть. Как любящий человек, как друг, даже как психолог. Охотно верю. Однако же, как идеолог, как духовный наставник... хм... врятли. Ты и себя то с трудом в чем-то можешь убедить. =)
Мгновенной выгоды не бывает. За всё надо платить. И порой плата намного больше, чем обретаемое желаемое. Даже если люди сразу этого не замечают. Могу привести примеры, если требуется понять о чем я.
Я не считаю людей плохими. Кто-то из древних греков хорошо говорил... мол, человек - как сосуд... что в него положишь, таким он и будет.
Однако же, что бы ты не сунул в кувшин, плохим он не станет. В худшем случае, он будет использован не по назначению. Вот сейчас очень и очень многие люди тратят свою жизнь не по назначению.
Я не называю людей жалкими. Я называю многие их стремления жалкими. Делаю на этом акцент.
Зависит от того КАК оступился. Есть вещи которые я не прощаю. А с людьми я расстаюсь в последнее время очень легко.
Что о тебе думаю? Очень странно слышать от тебя такие вопросы. ) Какая разница что я думаю.
Dariel

Dariel: Песчанные лайнеры

04-09-2011 19:51 (ссылка)   Удалить
Я бы понял и если бы нормальным языком выражалась. )
А о чем... грустно мне... что люди так ограничили свои интересы.
Romashka_NM

Dariel: Пикник на обочине

04-09-2011 18:20 (ссылка)   Удалить
а обо мне ты что думаешь, интересно? скажи честно.
Romashka_NM

Dariel: Пикник на обочине

04-09-2011 18:19 (ссылка)   Удалить
идеальных людей нет. ты тоже не идеален. и тем не менее, тебя можно понимать и принимать, и любить. так попробуй и ты мириться с недостатками других. ты смотришь на людей однобоко. видишь недостаток и оцениваешь с этой точки зрения. а,может,человек не так уж и плох? да, есть у него слабости и т.п. но он НЕ ПЛОХОЙ. в целом, он хороший. да, надо работать над собой. да, есть недостатки. но от этого человек не хуже. что ж, если любимый человек оступится, ты перестанешь его любить сразу же, перестанешь считать хорошим, отвернешься бросишь?
Romashka_NM

Dariel: Пикник на обочине

04-09-2011 18:14 (ссылка)   Удалить
а я что,против того, что в семье работать надо?)
я тоже хочу мгновенной выгоды. но понимаю, что надо бы трудиться, чтобы получить многое из того, чего желаю. и от того,что я хочу это получить сразу,я не перестану трудиться. как бы.
не относись так ко всем людям,Саша. не все так плохи. (я щас не про себя, типа я такая хорошая, бла-бла-бла..я уж не знаю,что ты обо мне думаешь). все жалкие, ничтожные - это высокомерная позиция. хотя ты не говоришь, что все.. говоришь о многих.. но Саш, нормальных людей не так уж и мало, поверь мне. поверь в это. поверь в них.
Romashka_NM

Dariel: Песчанные лайнеры

04-09-2011 18:09 (ссылка)   Удалить
а о чем? да я так-то в курсе, что образы символичны,а не буквальны... а цитирую я,чтобы ты понял, к чему я это говорю.
Dariel

Dariel: Песчанные лайнеры

04-09-2011 17:34 (ссылка)   Удалить
Ты отнеслась к посту с определенной долей иронии? ) и точки зрения позиционирования себя как единственной личности, не являющейся целым со своим народом.
Образы не для того чтобы их цитировать, они для красочности и эмоциональных оттенков. человек, что говорит о мире как о пустыне уж наверное не веселый оптимист, м? ) Не о песке тут речь, не о злых людях и не об одиночестве. Нет у меня страха за себя и своё будущее.
Dariel

Dariel: Пикник на обочине

04-09-2011 17:23 (ссылка)   Удалить
Дать немного власти и повесить перед носом морковку... "больше зарплата или больше власть"... у всех кто не обладает жесткой, устойчивой верой от этого снесет крышу. Даже если прежде ни на какое хождение по головам не претендовал.
Семью многие рассматривают как нечто статичное. То куда можно придти и там тебя должны будут принять таким какой ты есть, там ты сможешь отдохнуть. Семья - это место труда, а не отдыха. В семье надо работать: над собой чтобы не дать себе превратиться в нечто омерзительное, над мужем/женой чтобы не дать пропасть интересу к семейной жизни, над детьми ибо они особенно уязвимы на этой войне.
Развитие тоже понимается не верно. Будь ты трижды гением, ты не сориентируешься в этой жизни. Нужно понимать куда несет течение, как с ним бороться и как не опустить руки. Это сложный жизненный концепт, над которым многие даже не задумываются.
Цели бывают разные. Большинство людских целей лично мне кажется чем-то настолько мелким и несущественным, что мне и говорить об этом не хочется.
А уж о потенциале и его убогом использовании вообще молчу.
Личность должна быть самодостаточной. Она должна стремиться к гармонии. О последней, во взятой ныне за основу системе ценностей, и речи быть не может. Очень от многого надо отказаться, но получишь ты многократно больше. Это слишком сложно чтобы описывать это здесь. Более того, говорить об этом имеет смысл только если человек сам заинтересован стать выше, что является большой редкостью. Все хотят мгновенной выгоды, мгновенных удовольствий, мгновенного успеха. Потому что ни во что не верят, а жизнь коротка. Жалкие однолетние растения без корней.
Romashka_NM

Dariel: Пикник на обочине

04-09-2011 16:52 (ссылка)   Удалить
"И при этом каждый из пачкающих брюхо в пыли приветливо улыбается тому, кто стоит наверху, ненавидя его больше всех прочих."- не все аткие. не все идут по головам. а срываются многие, да...
Саш, а что тогда смысл жизни? не семья, не развитие, не достижение своих целей, не раскрытие потенциала??
Romashka_NM

Dariel: Песчанные лайнеры

04-09-2011 16:50 (ссылка)   Удалить
ну не знаю..не все вокруг такие "гиены" и гонятся за чем-то,идут куда-то.. есть и подобные этому страннику,которые считает песчинки.
"Неужели всё будет так? Неужели всё должно так закончиться?" - как так? нет,он не будет вечно одиноко сидящим странником,который считает песчинки, пока другие гонятся за наживой...)
Dariel [вложенный комментарий]

Dariel: Глобальное потепление.

04-08-2011 20:10 (ссылка)   Удалить
да... путь людей без веры - ошибка...
Romashka_NM [вложенный комментарий]

Dariel: Глобальное потепление.

04-08-2011 19:59 (ссылка)   Удалить
ну,я подумала, что "жизненные пути я знаю и сам" и есть знать всё)не допускаешь,что знаешь не все пути?не допускаешь,что можешь ошибаться,и какой-то путь вовсе и не путь, а просто ошибка?)
Dariel [вложенный комментарий]

Dariel: Глобальное потепление.

04-08-2011 18:15 (ссылка)   Удалить
ну... это уже проблемы с психикой, либо незнание самого важного знания "Как жить".
Dariel [вложенный комментарий]

Dariel: Глобальное потепление.

04-08-2011 18:14 (ссылка)   Удалить
Нет, не я. Я ещё пока не страдаю шизофренией чтобы писать негативные строфы у себя же в блоге каментами на свои негативные посты.../
Dariel [вложенный комментарий]

Dariel: Глобальное потепление.

04-08-2011 18:13 (ссылка)   Удалить
Ну, во-первых, я не сказал, что знаю всё. При чем тут "знать всё" и "ошибки"? Многие знания бесполезны, а то и колечат жизнь их обладателя. Ибо слишком много лжи и просто неспособности понять факт среди людей. Ценность имеет вера. Потому что она позволяет программировать себя на определенную линию поведения. Должна быть цель у человека и его жизни. И я знаю какие программы к каким целям приводят, большего мне не надо.
Romashka_NM

Dariel: Глобальное потепление.

04-08-2011 15:48 (ссылка)   Удалить
Аноним,нет таких людей.Саша,это ты?)
Romashka_NM

Dariel: Глобальное потепление.

04-08-2011 15:48 (ссылка)   Удалить
Саша,ты не можешь знать всё и никогда не ошибаться.)
Аноним

Dariel: Глобальное потепление.

03-08-2011 21:07 (ссылка)   Удалить
Есть люди, рожденные с одиночеством внутри и от него нет спасенья. И стоит дать слабину, как тьма рвется из сердца и топит все мысли.
Dariel

Dariel: Глобальное потепление.

01-08-2011 21:13 (ссылка)   Удалить
Не надо мне конастатировать факты. ) Меня надо обнять и быть рядом. )
А жизненные пути я, при всём моем уважении, знаю и сам.
Romashka_NM

Dariel: Глобальное потепление.

01-08-2011 20:02 (ссылка)   Удалить
так, Саша..почитай,пжлста. без неприязни. ибо я тока добра желаю..а не то,что ты думаешь.

"Почему ты в последнее время так стремишься меня в чем-нибудь упрекнуть? )"- я переживаю за тебя и хочу помочь и дать дельный совет и потому обращаю твое внимание на противоречия в твоих словах и так далее. погляди на себя со стороны. я пытаюсь помочь. будь мне пофиг,я б давно забила.

" А тебе просто некогда меня вытащить обратно." - так ну это тебе некогда,это ты почти не появляешься в онлайне. ни о чем не настроен говорить. уходишь чуть что.

"Да, виноваты другие. Из тех кого я знаю." - но ты знаешь ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ. плюс попробуй допустить,что ты можешь и ошибаться насчет тех,кого знаешь.

". А я скорее вспорю себе брюхо, чем буду напрашиваться." - Саш,это разве ж не комплексы?я тоже вечно боюсь напрашиваться,навязываться,кажется,что я неуместна со своими речами и у людей просто нет времени на такую ерунду. но это не так. начни ценить себя в этом плане. ты нужен людям, поверь мне. и общаться с ними не значит напрашиваться.

и Саша..я не сужу..не осуждаю тебя. я просто говорю...факты констатирую (которые вижу) ну да,могу и ошибаться. но могу и правой быть. согласись?
так-то сейчас говорю то,что считаю правильным.
и говорю не чтоб тебя уколоть и тп. блииин,не понимаешь что ли??? мне важно! мне нужно! мне хочется! чтобы у тебя было все хорошо. и не говори сейчас "забей, у меня и так всё хорошо", иначе я тебя стукну! ментально)))
Dariel

Dariel: Глобальное потепление.

01-08-2011 19:51 (ссылка)   Удалить
Ни от кого я не отдаляюсь. Я просто ушел в себя. А тебе просто некогда меня вытащить обратно.
Я подумал и решил, что я всё-таки прав. ) Суть моей религии - развитие. И упрощать жизнь - значит противоречить ей. Почему ты в последнее время так стремишься меня в чем-нибудь упрекнуть? )
Да, виноваты другие. Из тех кого я знаю. Кто топчется на месте, деградирует или тратит свою жизнь в пустую на какую-нибудь ерунду вроде денег, страсти или забвения.
Мм... каких других? Нет никого. Нет никого с кем я хотя бы час мог провести с глазу на глаз. А я скорее вспорю себе брюхо, чем буду напрашиваться.
Забудь. Не хочешь меня понимать - не понимай. Только не суди меня. От тебя это неприятнее всего.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»