-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_The_First

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -picture_book- I_m_a_Pictureholic
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) inspiration-co wish-box

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 6
Комментариев: 27
Написано: 84


Chapter 3

Четверг, 10 Января 2013 г. 13:01 + в цитатник
В колонках играет - Chris Brown - Don't Judge Me
Настроение сейчас - 60/40

Глава, в которой на главную героиню свалилось две членистоногие неприятности.

Первой и главной неприятностью является бывший молодой человек, который себя таковым не считает. Трахая мне мозги (причем больше, чем тело, хотя все должно было быть наоборот) на протяжении последних 5 лет, он все еще считает, что у нас отношения. Дело в том, что он абсолютно конченый нарик. Я не против того, что люди иногда балуются травой. Иногда. А здесь каждый день, да еще недавно появился кокаин. Скажу сразу я не мать Тереза, не верю в большую любовь и за любимым на край света не пойду. Нет, раньше все было наоборот. Но когда я поняла, что объект, с которым я встречаюсь, вредит моей репутации - все мега-чувства сошли на нет. Я всегда просто в первую очередь думаю головой, а не сердцем. Я абсолютный мужик. Короче, сегодня он вдруг решил встретиться и так настойчив, что пришлось согласиться. Наивный. Он думает, что я на него посмотрю и захлебнусь в слюнях. Ха. ха. Ха. Если честно, я попытаюсь сегодня уже в сотый, наверно, раз, объяснить, что кроме отвращения, он ничего у меня не вызывает. Опять же скажу, что я не ханжа. Я не имею ничего против травы, и раз в полгода могу дунуть сама, я не против секса на одну ночь (что странно, такое со мной случалось всего раз, а с теми, кто постоянно читает морали о том, что секс должен быть только по любви - постоянно), и т.д. Но этот индивид гробит себя по-черному, а такой балласт мне не нужен, каким прекрасным он ни был, когда является самим собой.

Второй неприятностью, является молодой человек, с которым у нас были.. как бы так это описать.. Точно! У нас были "мутки". Ничего серьезного. Алкогольный секс (как раз тот единственный, одноразовый, который со мной случался). Но как это ни странно, данный молодой человек решил, что я не шлюха (ну вы знаете современных мужчин - если напилась и отдалась - значит, шлюха), а что мы, наоборот, встречаемся. Очень странный тип. Я со всех сторон перед ним извинялась за свое некорректное поведение, но он вбил себе в голову, что теперь мы чуть ли не должны пожениться. В итоге, я залепила ему что-то из серии "Черт возьми! Секс это просто секс! Процесс всегда одинаков! Пенис и Вагина! Все!". Это было грубо и мерзенько, но он отстал. А вчера появился снова, чтобы.. а кстати, я не знаю, что ему из под меня надо.

Так что, сегодня день встреч. И я им не рада - вечером/ночью, расскажу что как.. ох ох ох..

w_07fe9bc8 (549x700, 71Kb)

Такая я дура на этой фотографии. Не могу! Обожаю! Глазик пьяненький, косенький.. Красота!


-creamel   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 14:06 (ссылка)
красиваааая
кинь мне в личку свои другие соц сети если есть..)
по поводу парня наркомана..полностью тебя поддерживаю..зачем нужна эта головная боль, тем более если любви нет.хотя есть небольшой процент того что он завяжет ради тебя..но не факт что навсегда
второй тоже странный...но лучше пусть думает о свадьбе, чем считает шлюхой. главное корректно отшить их)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку