-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Mayer

 -Интересы

кеды мысли философия романы английская клетка шляп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kaulitz_twincest_hot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 349
Написано: 674


Одиночество.............

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:54 + в цитатник
Это чувство настигает меня каждый день....примерно с 3 дня до 11:50 вечера.....только в такие моменты начинаешь понимать что ты есть и что ты чего-то стоишь...за каждым своим движением в одиночестве на замечаю некую уверенность, что обо мне никто ничего не подумает или не попрекнёт за что-то! Я хожу и разговариваю сама с собой.....дома никого нет, но я чувствую присудствие чего-то живово и отчасти меня это пугает!!!!!!!  (640x480, 109Kb)

On_The_Other_Side   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Я бы сошла с ума от одиночества.....
Это точно.....
Держись...если что то пиши,звони все что хочешь,говори когда тебе плохо........
Ответить С цитатой В цитатник
Klein_Grafin   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:48 (ссылка)
нет одиночество это ужастно(((оно убивает постепенно...((
Ответить С цитатой В цитатник
Love_vs_hate   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
иногда хочеться одиночества
но я бы долго не протянула
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Mayer   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
ммммммммдоооооо завтра мамко снова на работу...хоть и суббота и в воскресенье тоже((((
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoia_Doll_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
Не так страшно одиночество, как страшна тишина
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Mayer   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
даже не представляю это....но мои мозги под тишину тоже заточены)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку