-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Mayer

 -Интересы

кеды мысли философия романы английская клетка шляп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kaulitz_twincest_hot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 349
Написано: 674


ВрЕмЯ................................)

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:20 + в цитатник
 (352x480, 31Kb)ЗдрЯсть мои дорогие) Сегодня ничаго денёк....все никак не могу выспаться( Типичная Питерская погода портит мне настроение и я начинаю вспоминать что живу на каком-то болоте( Но вот видео с Густавом поднимают мне настроение...все как буд-то вовремя....стоило мне снова приглядеться к Густу как тут мне в друзья девочка из Латвии поподается, у которй дохрени видео с ним.....вот что значи всему своё время...как бы мы не пытались его ускорить или замедлить! Нать вам) Картинка для поднятия настроения)))

Love_vs_hate   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
эх,вот недосыпанием я тоже страдаю((((
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoia_Doll_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:00 (ссылка)
а ведь невсегда нужные люди появляются в нужное время. тебе везет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Mayer   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:36 (ссылка)
фуф сегодня т я выспалась как над...прям с 5-ого урока свалила бошка болела не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Mayer   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
ага..надеюсь так будет продолжаться.........ух не хватает везенья в жизни...хотя мы сами должны на него заработать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку