-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Mayer

 -Интересы

кеды мысли философия романы английская клетка шляп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kaulitz_twincest_hot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 349
Написано: 674


В погоне за счастьем............

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - 30 S.To M. - The Kill
Ну проходит и второй день поего просиживания дома! Из-за того что болит шея не могу ничего нормально сделать....только музыку придумывать!!! Вот сегодня посмотрела уже не первый раз фильм название которого влияет, задевайт за мое сердце: "В погоне за счастьем". Как сказал какой-то писатель: "Мы всю жизнь в состоянии погони за счастьем" и я тут подумала, а может счастья вообще не существует?! Но это не все мысли.... Одно я знаю наверняка: Не слушай ни кого кто скажет будто ты чего-то не можешь!!! Если есть мечта, оберегай ее!!!
 Когда я была в Австрии в обычный рабочий день, перед зданим местного банка.....Как сейчас помню то ощущение, все окружающие казались мне такими чертовски счастливыми!
 А я?! Чем я хуже?
 (500x348, 26Kb)

ВеГеТаРиАНоЧкА   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
пусть шея проходит зайк!!
Мм.......не знаю,иногда кажется что ты очень счастлив,и тогда не замечаешь ничего плохого,отрицательного.....Но это МОМЕНТЫ!!!
Мне лично их тяжело уловить...моменты счастья....
хм,не знаю существует ли понятие СЧАСТЬе....Это что-то необьяснимое))Что-то,что нельзя потрогать.....и ему нельзя дать определение....
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Dascha   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:34 (ссылка)
ты ничем не хуже!ни капельки!ко всем придет счасте!(хотя..наверное правлиьно было бы сказать к тем,кто его достоин)..
нужно просто верить,не падать духом..и не гнатся за счастьем!все равно не догнать..конечно нужно что-то делать,нужно верить,но счастье..у него есть ноги и оно само придет..я верю,что у меня будет счастье,ведь я очень этого хочу..надеюсь.верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Mayer   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 10:52 (ссылка)
Cпасяб вам за поддержку....у всех это слово открывается в реальность по разному!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Dascha   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
да,это точно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку