-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Mayer

 -Интересы

кеды мысли философия романы английская клетка шляп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kaulitz_twincest_hot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 349
Написано: 674


Мне хорошо...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:00 + в цитатник
Эх....как же я люблю быть одна.....разговаривать сама с собой.................................именно сейчас я чувствую себя уверенно и расслабленно.......чувствую где заканчиваются мои ноги и руки..........чувствую небольшую усталость после учебного дня и 12-18 часов полной закрепощенности..........мне так осталось не долго....скоро приедет мамКо и я буду чувствовать ее усталость в плюс еще и к моей, ее притензии по поводу урок, ее суету и бегатню, ее растерянность и неопределенность......Почему-то сейчас я чувствую себя счастливой не смотря на то что у меня нету любви.......правильно сказала сегодня учительница по лит-ре.....у многих нас есть лишь влюбленность и симпатия, ну а первая любовь совсем не просто...совсем не так как мы думаем...и я могу вам сказать, что никогда еще не чувствовала первой любви......вот и все......и как-то уже не замарачиваюсь на счет комментов...если хотите то можите вообще не коментить я просто вам верю....что вы меня понимаете (450x405, 86Kb)


Мне хорошо… я вижу небо

Неважно кто я! Неважно где ты!

Мне хорошо…забуду лето

Не спросишь кто я! Одни ответы!

Мне хорошо…и боли нету

Неважно что я! Лишь ярким светом

Откройся чувствам

Услышишь где-то  

меня здесь нету, меня здесь нету…


ВеГеТаРиАНоЧкА   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
М.зай,то очень хорошо что ты ейчас счастлива.))
я понимаю..........
вот не надо так думатьч то когда мама придет тебе станет хуже,всмысле всякая суетня........)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Mayer   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
эм.......посто я нахожусь с ней в одной квартире, хоть и в разных комнатах..я чувствую что она в мыслях в рабочей суете.....и тожно знаю что этими словами пытаешься меня успокоить...не обижайся, но я знаю что за ними пустота и поэтому многое понимаю в этой ... жизни ...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_vs_hate   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
эх..как я тя щас понимаю(мне так хочеться побыть одной(((
рада что на данный момент ты счаслива))и не думай о "потом" пока все хорошо!!!
стих потрясный!!!!!!!мне оч-оч понравился!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Mayer   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Пасябо зая! Поддержка мне последнее время необходима!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку