-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Mayer

 -Интересы

кеды мысли философия романы английская клетка шляп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kaulitz_twincest_hot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 349
Написано: 674


Сны...

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 02:08 + в цитатник

Мой комп как всегда ручной тормоз, но по природе меня трудно разозлить так что пишу уже какой раз….)

Безумно по вам соскучилась…..!Вот только приехала простояли на границе четыре лишних часа из-за наших тупых правил тип: детей в темное время суток перевозить нельзя….слава Богу что хоть ночевать там не остались кароч мы хитрее чем эти пограничники!!!!) Вообщем я выполняя в Финляндии свой тренерский долг, а точнее меня уговорили за четыре дня заработала 4.000 рублей) аХ молодца))) Ну и как всегда не обошлось без некоторых странностей!!! Вот записи из моей тетради:

День – 1

Я там написала про песню которая тип про меня но не судь!!!

День – 2

Делать нехрен!

День – 3

Нехрен делать!

День……эээ……Пятница!!!

Последний день работы и бла-бла-бла……….

Суббота…7:34…день-начало углублённой депрессии…одним словом чуть СУИЦИД не сделала!!!

Но как всегда я сильнее всякой такой херни вроде депрессии!!!Вот……кароч я там поборолась и поплакалась но све же вышла победительницей и меня наградили таким сном(не прошло и полу года…):

Я иду на концерт ТХ в Питере! Там значит очередь….никакой толкучки правда нету и мы быстро проходим контроль…зал почти пустой все ждут! Тут я каким то раком попадаю на вертолет который ведет прямую трансляцию с этого стадиона как оказалось а не с Ледового дворца!

Этот самолет прям как отракцион нам там кругаля выписывал и вдруг мы видим что ребята вышли на сцену. Я начинаю немного свисать вниз чтоб лучше их разглядеть и сваливаюсь прям на какой-то батут перед сценой! Мне не вылезти оттуда я говорю:

-Heeeeelp!!!Может мне кто-нибудь поможет??? – и в зале полная тишина, никаких стонов и визжанья и даже нету моего любимого Сакки который по идеи должен был меня с этой сцены пинками! А бил сидит на своей тУбаретКе  и закатывает глазки (сцуКа!).

Короче позже я снова оказываюсь в зале. Вижу Томаса. Он стоит не на сцене, а в свободной, ограждённой зоне на танцполе. Я смотрю на него…просто смотрю….а он ловит мой взгляд и подходит ко мне. Начинает со мной говорить. Ну и мы разболтались. И вот шоу заканчивается. Мы в это время за какой-то картонной стенкой стоим. Вообщем как-то раз и получилось что мы поцеловались   это продлилось только 2 секунды, а когда собирались сделать это еще раз…он страстно этого хотел и это было хорошо видно…но он немного отступил и все еще смотря на мои губы говорил:

-Научись ждать! Дождись! Все будет хорошо, слышишь?! У тебя все получится….!!! Просто дождись! – и он спиной все удалялся от меня. Я поняла! Он не поцеловал меня что бы возбудить во мне это чувство….чувство верности и того что я должна ждать….еще ждать!

Я проснулась с саперским настроением! Сон с субботы на воскресенье кул). Я начала вспоминать, что еще в субботу я лежала, плакала и говорила маме что не понимаю чего жду! И сколько еще ждать и что я вообще устала…. И вот те на!!! Потом начала слушать в автобусе iPod и там нашла дохрени песен например :

-А где то зимою и летом

Счастье рожденное светом ждет нас ждет нас

Я скоро дождись меня, слышишь?!

Буду искать тебя выше солнца!- или например ваще Их Бин Да попалась и я перевела фразу – Я не хочу терять тебя сейчас!

Вот кароче все у меня в порядке с головой!!))))

 (450x433, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку