-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Darena31

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.01.2011
      Записей: 22
      Комментариев: 40
      Написано: 98

      Офелия_

      Darena31: Без заголовка

      22-05-2011 22:11 (ссылка)   Удалить
      Доктор Рошаль человек с большой буквы. Сил и трепенья ему
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      17-02-2011 20:35 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Anna_fan
      А если не хочу? А если просто не хочу? Никого не интересует.

      Именно, отказать в данном случае нельзя, потому что вдруг пойдёт и с моста в реку... Но вот плавный переход на твою личную жизнь раздражает очень сильно. Если не хожу и не стенаю по углам, это не значит что нет проблем, они у всех есть, а некоторые даже с приличной долей обиды заявляют, что вот какая везучая по жизни. Еле сдерживаюсь, чтобы не послать лесом, после такого...
      Anna_fan

      Darena31: Без заголовка

      16-02-2011 22:40 (ссылка)   Удалить
      Да, понимаю тебя прекрасно, когда знакомые люди чуть ли не требуют излить душу. Или изливают сами. А если не хочу? А если просто не хочу? Никого не интересует.
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      02-02-2011 16:00 (ссылка)   Удалить
      Аня, спасибо. Твои слова да моим близким в уши. А фильм действительно стоит посмотреть).
      Anna_fan

      Darena31: Без заголовка

      02-02-2011 15:11 (ссылка)   Удалить
      Дарлинг, выздравливай скорей! И пусть там не тебя не особо мучают, ты ведь всё же лучше знаешь своё состояние.
      Надо будет тоже посмотреть фильм про Алису, спасибо за наводку.
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      30-01-2011 09:57 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Офелия_
      Но он родоначальник той "самой невидимой руки рынка", которую мы все на себе чувствуем.

      Я и не против, но его допущения как отсутствие безработицы, полная эластичность спроса-предложения... Это как нужно учиться в школе, проходя усиленно Маркса (я так понимаю в СССР все Капитал читали, но видимо в мозгах не оставалось), чтобы такого не видеть! Ведь и Кейнс же уже был к тому времени(тут как теоретика, на практике без Второй Мировой они бы никакого экономического чуда не увидели ИМХИО), а народ всё верил в «невидимые руки». Просто безграмотность повальная.
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      30-01-2011 09:51 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Офелия_
      После того как несчастный Маркс был истолкован народу в советские годы, у нас теперь на него стойкая аверсия.

      Я не застала, поэтому вряд ли могу судить. Но читала и Ильича (не сорок томов, а в общих чертах) но с точки зрения политологии становление диктатуры одной партии он очень хорошо описал. Это же относится не только к КПСС, но мы можем наблюдать подобное и во многих других странах мира, неважно делают вид они что капиталистическо-демократические или социалисты махровые. Начиная со стран Латинской Америки и кончая тем же Косово можно найти много общего с Ленинскими идеями, поэтому сугубо ИМХИО, но считаю что Ленина тоже нужно изучать, там есть много актуального идля нашей страны. Хотя после идеи с пятью предметами в школе, это конечно финиш. Тут даже начала Античности не будут преподавать, не то что какое-то развитие в совеременности:(.
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      30-01-2011 08:30 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Yizhachok
      Знаете, я была знакома с девочкой, которая как раз вот так в пансионате и учиться..и общается только с девочками..это ужасно....ребенок почти не общается с противоположным полом..так вообще можно всю жизнь испортить..

      Это не так. Наоборот, всю жизнь общалась скорее с мужчинами, потому что с ними интереснее, не бывает бабских склок и вообще ты слабое сильное звено, которое всегда нужно защищать)). А вот подруг там, где училась особо не завела, кроме одной, лучшей, тоже тихушницы-авантюристки ). Мы с ней такие номера откалывали, что до сих пор хохочу, когда вспоминаю. Мальчики были реально бедные. И у неё тоже никаких проблем, поэтому тут от человека зависит. У меня мама провела полдетства в закрытой школе и это ей замуж выйти не помешало, притом намного счастливее многих по два-три раза успевших развестись и постоянно плакавшихся на злодейку-судьбу. Другой вопрос, что ежедневно приходить домой, а не по выходным и праздникам, очень здорово, чувствовать себя уютно нужно всегда, а не только от случая к случаю и родных видеть тоже.
      Cherny_ptak

      Darena31: Без заголовка

      30-01-2011 00:05 (ссылка)   Удалить
      Я абсолютно с вами согласна!!Ведь лично мне намного комфортнее прийти домой и ты знаешь что это твое родное место..и ни какой напряженки..
      Знаете, я была знакома с девочкой, которая как раз вот так в пансионате и учиться..и общается только с девочками..это ужасно....ребенок почти не общается с противоположным полом..так вообще можно всю жизнь испортить..
      Офелия_

      Darena31: Без заголовка

      29-01-2011 01:18 (ссылка)   Удалить
      Смит первопроходец, он почти наугад писал, поэтому сейчас некоторые его идеи кажутся глупыми. Но он родоначальник той "самой невидимой руки рынка", которую мы все на себе чувствуем.

      но правительству бы нашему её на стол, а то не вникая в сущность всякие руки распускают

      После того как несчастный Маркс был истолкован народу в советские годы, у нас теперь на него стойкая аверсия.
      Офелия_

      Darena31: Без заголовка

      29-01-2011 01:14 (ссылка)   Удалить
      Дамы, вы правы, ребенку нужен дом. Пансионат даже самый лучший все равно будет казенным - без своего угла, без атмосферы тепла и уюта, которое способно подарить только родное гнездышко.
      Anna_fan

      Darena31: Без заголовка

      28-01-2011 13:35 (ссылка)   Удалить
      и мои мама с папой, дяди и тёти, дедушки с бабушками росли примерно так и ничего

      Вооот, а у меня всё наоборот было, поэтому мне мнение по этому вопросу уже трудно поменять. И если придется всё же ребенка отдавать на обучение в тот же пансионат, наверное, будет очень сложно. Придется привыкать.
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      28-01-2011 08:42 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Anna_fan
      А лишать ребенка родительской любви и ласки в таком небольшом возрасте - ну не стоит, правда, пусть он наслаждается тем, что у него есть по праву.

      Анют, лаской или любовью ребёнок врят ли чувствует себя обделённым, это не так. Он знает что его любят, заботятся, постоянно с ним разговаривают, но вот домашнего уюта он лишается. На самом -то деле я прекрасно понимаю причины родителей в том числе по своему опыту. Они постоянно меняли страны из-за специфики работы и таскать маленькую дочку просто вредно в таком случае. Школы, языки и каждый раз всё новое это тяжело именно для ребёнка. Поэтому тут речь скорее не о любви, а о домашности. Кроме того в нашей семье практически все рано или поздно топали в геологию, поэтому и мои мама с папой, дяди и тёти, дедушки с бабушками росли примерно так и ничего, у всех куча детей, которые не потерялись в жизни, даже больше. Просто любому человеку первые два-три года тяжело, некомфортно и не привычно в чужой обстановке и знать об этом заранее неприятно мягко говоря.
      Anna_fan

      Darena31: Без заголовка

      27-01-2011 22:00 (ссылка)   Удалить
      Для меня не было большим счастьем, чем после занятий приходить домой, где всегда ждут, где за ужином обязательно спросят, как прошёл день, где похвалят или немного укорят.
      Своих будущих детей я тоже никому не отдам, ведь необязательно, даже совсем необязательно, что вырастет "маменький сынок или дочка". Можно и в таких условиях воспитать самостоятельную личность.
      А лишать ребенка родительской любви и ласки в таком небольшом возрасте - ну не стоит, правда, пусть он наслаждается тем, что у него есть по праву.
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      27-01-2011 20:18 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Офелия_
      Занятная книжка

      Именно, нашёлся-таки человек, кроме моего отца, который не считает её нудятиной . Сложно, конечно, чисто образно всё охватить, потому что пока одно читаешь нужно другое в голове держать. Но с другой стороны, можно подумать, Смит с его тремя толкованиями стоимости хорош и приятен. Вот где муть полнейшая. У Маркса всё логично по крайней мере в отличие от остальных и допущений абсолютно глупых он по возможности избегает(не всех конечно. но правительству бы нашему её на стол, а то не вникая в сущность всякие руки распускают).
      Anna_fan

      Darena31: Без заголовка

      27-01-2011 13:25 (ссылка)   Удалить
      Читаю и узнаю себя, вот серьезно
      Офелия_

      Darena31: Без заголовка

      27-01-2011 10:55 (ссылка)   Удалить
      А я читала Капитал Маркса, гы)) Занятная книжка
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      26-01-2011 23:42 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Пачкуля_Пёстренькая
      Чистое любопытство - что это у вас за предмет такой, где "Капитал" так изучают?

      Сие действо именуется гордо "История экономических учений", у нас не предмет такой(предмет-то нормальный чуть-чуть того сего, меркантилисты, классики, маржиналисты, Кейнсианство), препод по нему у нас такой. Хотя по жизни нормальный мужик в банке работает и считает, что мы без знания "Капитала" пропадём, когда начнём аферы проворачивать(он в этом тоже почему-то уверен на все сто, хотя же безобидные врачи в будущем). Гы, да ещё сдаём ко всему прочему в дополнительных схему Понци, приминимую к российской действительности:). Боится что невовремя вложимся и прогорим. Нет, всё таки он интересный дядька, но это тяжело.
      Пачкуля_Пёстренькая

      Darena31: Без заголовка

      26-01-2011 23:29 (ссылка)   Удалить
      Чистое любопытство - что это у вас за предмет такой, где "Капитал" так изучают?
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      26-01-2011 01:44 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Yizhachok
      Ну вот почему футбол считают мужским видом спорта, ведь женский футбол тоже есть и я тоже его люблю))

      А я над ним смеюсь как сумасшедшая, особенно когда девушки изворачиваются, чтобы на грудь не принять. Всё-таки ИМХИО женщине - женское, танцы, худ.гимнастика, коньки, волейбол, а то посмотришь на хоккеисток жутковато становится.
      Исходное сообщение Офелия_
      Терпеть их не могу, но у меня железное правило - женщина должна быть красивой и ухоженной. Не понимаю тех, кто запускает себя и ходит стричься раз в три года.

      ППКС! Правда я стригусь очень редко, но у меня волос длинный, а так не понимаю как можно ходить с мятым лицом и ломаными ногтями. Единственно что люблю выбирать это ювелирные изделия, правда сейчас столько новодела и ширпотреба, что голова болеть начиет если куда-то не туда попаду.
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      26-01-2011 01:37 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Офелия_
      Даш, тебе хоть есть куда ехать.

      Назовите меня тысячу раз предательницей, но я б на твоем месте давно свалила.

      Не назову. Я уже давно знаю, что уеду это дело времени, доучусь эти два года и всё, но например мои родители никогда не хотели уезжать окончательно. Приезжают раз в полгода, но всё равно приезжают. Правда не в Москву, а в Питер. Просто всё равно как-то жалко,
      Офелия_

      Darena31: Котофейская Машина

      25-01-2011 23:16 (ссылка)   Удалить
      Киска само очарование))
      Офелия_

      Darena31: Без заголовка

      25-01-2011 22:58 (ссылка)   Удалить
      Даш, тебе хоть есть куда ехать.
      Назовите меня тысячу раз предательницей, но я б на твоем месте давно свалила.
      Офелия_

      Darena31: Без заголовка

      25-01-2011 22:54 (ссылка)   Удалить
      Сама с трудом заставляю себя ходить по магазинам, парикмахерским, косметологам и прочим женским местам. Терпеть их не могу, но у меня железное правило - женщина должна быть красивой и ухоженной. Не понимаю тех, кто запускает себя и ходит стричься раз в три года.
      А вот футбола меня не оторвать.
      Cherny_ptak [вложенный комментарий]

      Darena31: Без заголовка

      25-01-2011 16:51 (ссылка)   Удалить
      ну я бы не сказала что в России самый высокий уровень преступности..вон у нас в Киеве как людей дурят..просто на каждом шагу..а вечером вообще стремно ходить одной, а то ещё какие то мужики пристают..
      ЯДОВИТЫЙ___ПЛЮЩ

      Darena31: Дневник Darena31

      25-01-2011 13:45 (ссылка)   Удалить
      Привет! С Дневничком тебя! :)
      Добавляй в друзья, буду очень рада дружить с тобой!
      Спрашивай, если что - то здесь не понятно будет! ^___^
      Leniency

      Darena31: Без заголовка

      25-01-2011 09:47 (ссылка)   Удалить
      Cherny_ptak

      Darena31: Без заголовка

      24-01-2011 22:27 (ссылка)   Удалить
      ну я люблю ходить по магазинам только если мне что то выбирают и если быстро находят..но если покупка затягивается..то мне сразу становиться очень скучно и утомительно..
      Ну вот почему футбол считают мужским видом спорта, ведь женский футбол тоже есть и я тоже его люблю))
      Darena31

      Darena31: Без заголовка

      23-01-2011 22:13 (ссылка)   Удалить
      Исходное сообщение Yizhachok
      Знаешь, животные всегда очень сильно помогают морально...

      Да, если настроение гадкое/вредное/злобное(нужное подчеркнуть) то особенно. Сколько мне моя кошка посуды в целости сэкономила:) Как представлю, прямо золотое животное:)) А если серьёзно, то самое замечательное что животные понимают молча. Редкие люди на такое способны, обычно как начнут толочь воду в ступе, выяснять и жалеть, только ещё сильнее боевой дух теряешь:).
      Cherny_ptak

      Darena31: Без заголовка

      23-01-2011 21:57 (ссылка)   Удалить
      Знаешь, животные всегда очень сильно помогают морально...
      Написано очень классно))молодец))
      Страницы: [1] 2 3 ..
      .. 10
      »