-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dantesa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 10


#_#

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 03:39 + в цитатник

а день так хорошо начинался. проснулась сама, ни кто не мишал и не трогал, с улицы тянуло запахом дождя, птички.... а под вечер все как будто переминилось. мой компьютер окупировали, начаись проблемы с загрозочными файлами,бабушка опять начала винить меня во всех смертных грехах, создается впечатление что она оттачивает на мне свое умение вычитывать людей! даже не зная чем я могу заниматся целый день, она найдет способ что бы меня уколоть и тогда я срываюсь...ну и что что я не идеальный прилежный студент, это что оставляет метку на человеке?! да никто и не узнает если перестать трубить во все трубы!  настроение испортилось до невозможности.......................................................................................



Настроение сейчас - деприсивное

В колонках играет - тишина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку