-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dani_06

 -Подписка по e-mail

 
my-blog

Dani_06: Золотой город

17-10-2013 12:10 (ссылка)   Удалить
Дополнительно фантазийные образы
Благоприятное_время

Dani_06: История моей жизни.

17-09-2012 14:50 (ссылка)   Удалить
Как тяжело так жить, никого не любя....кроме себя
Pale_Insanity

Dani_06: Почему я пытаюсь выглядеть человеком без слабостей?

07-04-2012 03:33 (ссылка)   Удалить
Это просто комплексы, в которых, возможно, ты не можешь себе признаться.

У меня почти аналогичная ситуация. Вернее, она в какой-то степени обратная. Я бы мог пытаться быть образцовым и стремиться к идеалу, но, к сожалению, я хочу быть самим собой и делать то, что мне взбредет в голову. Сегодня я интеллигент, завтра - балагур)

Это шикарно, но очень часто сокрушает, т.к. многие люди не понимают тебя, и ты начинаешь ощущать давление.
тео_мой_тео

Dani_06: Почему я пытаюсь выглядеть человеком без слабостей?

26-03-2012 09:42 (ссылка)   Удалить
все мы носим маски, разные от случая к случаю. Это абсолютно нормально.
-_Соль_-

Dani_06: Почему я пытаюсь выглядеть человеком без слабостей?

25-03-2012 18:33 (ссылка)   Удалить
Наверное, себе, что ты не такая совсем, как те, кто тебя окружает.
И раз ты думаешь об этом, замечаешь в себе это, то у тебя всё очень даже неплохо получается.
Лужайкина

Dani_06: Счастье - в свободе

06-02-2012 01:34 (ссылка)   Удалить
Dani_06, такие посты, на мой взгляд, вообще из категории "без комментариев" .. наверное, п.ч. повеяло ветром свободы))
--
каждый из нас есть хозяин своим "безуминкам".
иногда и с хозяином можно договориться.
по-доброму.)
Clockwork_Cherry [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

02-02-2012 00:45 (ссылка)   Удалить
Dani_06, вообще, по моим наблюдениям, решающую роль играет воспитание и моральные качества человека, потому что и при деньгах и без них можно всегда оставаться человеком, а можно быть подлым ничтожеством и тут уж состояние или его отсутствие никак не могут повлиять на сущность человека)))
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 18:23 (ссылка)   Удалить
О, таких я тоже не люблю. :(
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Счастье - в свободе

01-02-2012 18:22 (ссылка)   Удалить
Было время, я действительно ходила по таким дорогам, (правда, далеко не ушла от своего дома и города), но ходила много и вдоль железной дороги, и по обычным, особенно в наших исторических местах, которые имеют особую энергетику... Это был период встречаний с первым парнем. И хотя мы постоянно конфликтвали, но чувство безумной свободы и странной романтики присутствовало. Может, будучи подростком, я жила одним днем и не беспокоилась насущной о потребности строить свою жизнь, а просто экспериментировала с какими-то бесконечными прогулками, спонтанными действиями, которые ничего не значили. И сейчас мне хочется спонтанных приключений с... девушкой! хочется той самой безуминки, но я сдерживаю себя.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 18:12 (ссылка)   Удалить
Например, был случай, когда мужик вышел из черного джипа и расстрелял ветеранов из травматики, потому что они не дали ему проехать на красный о_О.

вот это я имею ввиду. ну и любое другое пренебрежительно, неуважительное отношение к тем, кто не так богат.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Dani_06: Счастье - в свободе

01-02-2012 18:10 (ссылка)   Удалить
Я тебя вполне понимаю, но просто то, что ты пишешь - неосуществимо. Ведь иначе ты бы не сидела здесь, дома, в городе, быть может, в стране.

На самом деле, твои мысли совпадают с моими на этот счет, но я понимаю, что время скитаний прошло. Хотя, кто знает, чего я добьюсь в дальнейшем? Как изменится мир?
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Счастье - в свободе

01-02-2012 18:01 (ссылка)   Удалить
Ты даже не понимаешь, что невинное замечание может быть как укол иглой и маленькое убийство моей души. Это уже второй комментарий такого рода. Конечно, ты имеешь право на свое мнение. Но для меня названное тобой "витание в облаках" - не что иное, как право быть не механизмом, а кое-чем живым, как право на саму себя. Поэтому я не люблю такие названия.
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 17:50 (ссылка)   Удалить
В каком смысле "поступать так, как захотят"? И какое именно состояние ты считаешь богатством (ведь у каждого свои критерии)?
Pale_Insanity

Dani_06: Счастье - в свободе

01-02-2012 17:48 (ссылка)   Удалить
Все летаешь в облаках?)

Тоже люблю о таком помечтать.
Pale_Insanity

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 17:47 (ссылка)   Удалить
Как говорили психологи: "Ни одна женщина не выйдет замуж за богатого, если он по-настоящему будет ей противен"

Богатых не люблю. Особенно молодых. Несчастными их не вижу, т.к. они зажираются частенько - считают, что могут поступать с людьми так, как захотят. Это больше всего и бесит.

Не считаю, что в жизни так важны материальные ценности: с вещами, которые приобрел именно я, расставаться намного тяжелее, нежели, например, с подарками.
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Золотой город

01-02-2012 17:43 (ссылка)   Удалить
Под этим городом может скрываться какое-то определенное состояние души. И я уже нашла способ, как этого достичь. Ведь определенные чувства и желанные фантазийные образы можно воплотить в реальность посредством замены их равнозначными реальными ситуациями, которые по эмоциональному наполнению им равняются .
kolichka [вложенный комментарий]

Dani_06: Золотой город

01-02-2012 16:19 (ссылка)   Удалить
идея-то хорошая, но нужно заниматься долго :)
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 15:57 (ссылка)   Удалить
Согласна. Конечно, нужна своя уютная "ниша". При желании она у каждого найдется.
тео_мой_тео

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 15:50 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, если ты одиночка на определенном этапе жизни - можно иногда и расслабиться в плане "вкалывания", но если у тебя уже семья-дети, нечего сидеть сложа руки.
-_Соль_- [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 15:06 (ссылка)   Удалить
Некоторые стараются для того, чтоб их дети ни в чём себе потом не отказывали в материальном плане, не понимая того, что детям было бы куда лучше, если бы они просто были рядом почаще)
А когда окунаешьсяво что-то целиком - даже в работу - забываешься и думаешь, что "пожить я и потом успею, а это дело может и уйти"
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 15:02 (ссылка)   Удалить
Как раз богатые и трудолюбивы) А точнее волевые, смелые. Они не боятся трудностей на работе, штурмуют самую сложную работу, на которую другие бы не осмелились пойти. Это всегда самоограничение и жесткая самодисциплина ради призрачного будущего. Хотя, казалось бы, что он пашет, как вол, даже дома никогда не бывает? Зачем так пахать, если учесть, что "завтра" может и не быть? А если завтра человек умрет? А он все пашет, оставляя жизнь на потом...
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 14:59 (ссылка)   Удалить
В общем то я согласна. Даже если человек богатый, он может остаться НЕ высокомерным, если помнит, как тяжело это ему доставалось.))
Clockwork_Cherry

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 14:03 (ссылка)   Удалить
У меня немало примеров про богатых людей - и по работе сталкиваюсь с такими учениками или их детьми, и в школе училась с детьми богатых родителей, - и, при этом, немало есть и было знакомых из не очень состоятельных семей или с небольшим достатком. Могу сказать, что на большинство людей наличие или отсутствие материальных благ особо не влияет. Разве что тем, кто имеют больше возможностей, в какой-то степени живется проще, потому что они вовремя могут обеспечить свои потребности.
Правда, есть пара примеров, когда богатые люди всегда вели себя надменно и предвзято, открыто показывая свое превосходство над другими - это были обычно те, кто резко поднялись из низов наверх. Думаю, тут уже психология и воспитание повлияли. И были те, кто не имели достатка и при этом ненавидели всех и вся, кто были богаче или успешнее их.
В общем вывод такой, что все всегда зависит исключительно от человека, потому что человека слабого развратит как наличие средств, так и их отсутствие, а человек сильный всегда останется собой.
-_Соль_-

Dani_06: Как вы относитесь к богатым?

01-02-2012 13:42 (ссылка)   Удалить
Люди разные бывают. И богатые могут быть хорошими, честными, трудолюбивыми. А бедные - редкостными сволочами и раздолбаями. Бесполезно, мне кажется, делить людей на мир на "богатых" и "бедных" и наделять их какими-то особыми маральными качествами. Люди бывают разные)
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Золотой город

01-02-2012 12:31 (ссылка)   Удалить
А, кстати, хорошая идея!
Dani_06 [вложенный комментарий]

Dani_06: Мне не хватает старых знакомых

01-02-2012 12:22 (ссылка)   Удалить
Да... воспоминания - ценная штука, но на самом деле все меняется и люди уже совсем не те... И я тоже это понимаю.
kolichka

Dani_06: Золотой город

31-01-2012 00:07 (ссылка)   Удалить
так человечество давно изобрело способы бывать в таких местах по желанию :)

вот йога, например :)

просто потренироваться немного нужно (годика три)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»