-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancho_pancho

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) The_slash_of_Panik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 57
Написано: 115


WE ARE THE CHAMPIONS!

Вторник, 20 Мая 2008 г. 19:19 + в цитатник
Как долго я этого ждала! Да я думаю, что этого момента ждала вся Россия! Целых 15 лет! Офигеть можно! Да…хотя мне в 1993 году было мало лет, но все же хоккей я начала смотреть с 2002 года. До сих пор помню. Это была зимняя олимпиада в Солт–лейк- Сити, помню, что еще тогда Буре играл. Потом у меня было охлаждение от этого вида спорта. Просто я не то чтобы не хотела смотреть, а просто не знала что, например, в хоккее чемпионаты мира идут каждый год. Вот так, ничего не зная, я дождалась следующей олимпиады. Она была в 2006 году. Да, это незабываемые ощущения. Вчера, смотря финальный матч, вспомнила все, можно сказать, что в мельчайших подробностях. Вспомнила, как наши ребята сделали канадцев, не дав пройти им в полуфинал! ЭТО ЧТО-ТО НЕЗАБЫВАЕМОЕ! А потом… а потом все было плохо. Россия проигрывает в полуфинале сначала финнам, если не ошибаюсь, то со счетом 0:4, а потом чехам в матче за третье место тоже с таким счетом. Еще помню, что голкипером у нас был Набоков! Как он помог тогда нашей команде! В финальных играх наши ребята, можно сказать, не играли. Набоков такие шайбы вытаскивал, т.е. не давал им залетать в наши ворота. Думаю, что он никогда бы не подумал, что сейчас в 2008 году он будет признан лучшим вратарем на чемпионате мира в Канаде и то, что Россия станет чемпионом!
Потом был чемпионат мира в этом же 2006 году в Латвии. Этот год очень мне запомнился. Во-первых, за то, что команда у нас по хоккею была новая, и тренер был новый. Все вокруг тогда говорили, что НХЛовцы не выкладываются, что на олимпиаде сыграли ужасно, что пора новую команду. Вот и сделали новую команду. Несколько игроков из НХЛ, основная часть из российских клубов. Во-вторых, этот чемпионат мне запомнился его, а вернее моей эмоциональностью, переживаниям. Я вчера вспомнила как наши молодые пацаны там бились! Бились до последнего. К сожалению, у меня не показывал тогда телеканал спорт и мне приходилось слушать итоги игр по радио. Довольно неприятно. Сколько нервов я тогда потратила. Особенно помню матч за выход в четверть финал. Россия- Чехия. Помню, что родителей тогда не было дома, а я сидела возле музыкального центра и слушала последние результаты. Мне так хотелось, чтобы Россия вышла в полуфинал. Я, наверное, никогда не забуду голос ведущего, когда он сказал, что счет по основному времени 3:3, и что будет овертайм. Как я тогда молила Бога о том, чтобы наши ребята выиграли чехов. Но не судьба… мы проиграли. Нам первым забили шайбу. Сколько было тогда слез и соплей. Очень ужасное воспоминание.
Затем был чемпионат мира уже у нас в Москве. Как я надеялась, да, уверена, что и не только я! Надеялась вся Россия! Наши ребята сделали всех из своей группы, но вот за выход в полуфинал судьба нас столкнула с чехами. Мы не то, чтобы отомстили им за прошлогоднее поражение, мы их расстреляли! 4:0! Это результат. В этом чемпионате как раз вырисовался новый просто ОТЛИЧНЫЙ вратарь! Еременко! Да, он для меня и сейчас звезда! Просто суперски стоит на воротах. Вроде сам худенький, а такой юркий. И вот после выхода в полуфинал нам достаются фины. Если я не ошибаюсь, то в основное время мы с ними сыграли 3:3. просто нам не повезло на том чемпионате. Команда действительно классная! Мы пропустили в овертайме, да еще и такую обидную шайбу. Ну что ж… повторяется проклятие- та команда, в чьей стране проходит чемпионат, никогда не занимает первое место. Так оно и получилось. После поражение от фиников мы играем со шведами и «делаем» их «тока так».4:0!!в итоге России достается бронза. Я даже сейчас думаю, что они достойны были большего. Просто нам судьба не улыбнулась и все! И опять же это проклятье. Хотя в следующем, то есть в этом году оно пошло нам на пользу)))
И вот настало время! 2008 год! Чемпионат мира по хоккею в Канаде! Из двух стадионов: Галифакс и Квебек, нам достается второй. Состав команды немного изменен. Ну, во-первых, нет Малкина, но вместо него играет Вашингтонское звено- Овечкин, Федоров, Семин. Самая классная тройка в этом турнире из нашей команды. Первый матч наши пацаны играют с Италией, ну конечно, они так..не играют в Супер хоккей, а просто любительский, в итоге 7:1 в пользу наших. Вторая игра- игра с Данией. Опять победа (ну ничего другого и не ожидалось) 4:1. третий матч- игра с чехами. Ну для нас это очень принципиальная игра. И мы ее выигрываем в овертайме и выходим с первого места в группе. Самым главным событием, а вернее главной трагедией в этом матче для нашей команды стала травма Еременко. Врач вынес приговор- в чемпионате мира больше не сыграет. Как я переживала. У нас остался один вратарь- молодой Бирюков. Но я думаю, что свой вклад в победу он внес, да еще какой! Он отстоял почти половину матча с чехами, да еще и овертайм. Молодец! Умничка! Потом был квалификационный раунд. Первый матч этого раунда –игра со сборной Белоруссии. Очень трудная для нас игра. В первом периоде мы проигрывали 0: 2, но наши ребята смогли собраться и до конца третьего матча забить 3 шайбы, Белоруссия в третьем периоде забивает нам еще третью шайбу. Счет становится 3: 3. в овертайме победитель не выявился. Дошло дело и до буллитов, где нам помог очень Бирюков. Он отбил 2 буллит, этим принес сборной России победу прям в великий праздник- 9 мая! Это был день Победы! Конечно, в основных вратарях Бирюкову было делать нечего, несмотря на его помощь команде! Я очень ему благодарна. И вот по первому зову из Сан –Хосе в Квебек прилетает наш вратарь, который стоял на воротах на олимпиаде в Турине в 2006 году- Набоков! Следующую игру со шведами наши выигрывают, забив финальную шайбу за 6 секунд до окончания матча. Затем два раза играем со Швейцарией. Обыгрываем ее в квалификационном периоде и за выход в полуфинал. И вот оно самое трепещущее и волнующее чувство. ПОЛУФИНАЛ. РОССИЯ-ФИНЛЯНДИЯ 4:0. Мы в финале! Против команды Канады. Если честно, то у меня была уверенность какая-то в том, что мы выиграем этот турнир. В этот день я пошла в гости до дедушки. Он мне поставил свой прогноз- сборная Канады выиграет. Я спорила с ним и говорила, что наши выиграют. Тогда он мне сказал : « тот, кто первый забьет, тот и выиграет». В чем –то он был прав. Почему-то, садясь смотреть этот матч, у меня была полная уверенность в том, что сборная России возьмет золото. Мы забили первую шайбу в ворота противника. Но канадцы быстро отыгрались. Да и вообще, рефери им подсуживали- одно за другим следовали удаления наших игроков. Канада ничего не могла сделать, когда мы были в полном составе. В большинстве они забили в первом периоде 3 шайбы. Я уже начала сомневаться в своей уверенности и даже не досмотрела матч до конца. Мама вообще была вся в слезах. Только комментаторы говорили о нашей сборной хорошие слова, говорили, что они наверстают упущенное, ведь еще как никак у нас в запасе 2 периода. У меня в тот момент в голове был один сумбур. Пошла я в спальню свою, дабы не волноваться, легла на кровать, заснуть, конечно же, не смогла. Во втором периоде слышала радостные крики мамы- наши смогли отыграться на одну шайбу, потом слышала негодование – канадцы забили. Счет стал 2:4…не в пользу России( мне хотелось и смотреть матч, и не смотреть, чтобы не расстраиваться. Вроде на перерыве я задремала, можно сказать лежала в каком-то трансе, как после дури. Никак не могла все мысли собрать в голове. Как наши забили третий гол я уже не помню. Помню только то, что мама начала кричать. Ну я естественно выбежала. Наши оказывается на 15-ой минуте третьего периода сумели сравнять счет. Да и забил эту шайбу Ковальчук, это тот, кто не мог забить ничего на протяжении всего чемпионата. Жалко парня. Ну могу сказать одно, что эта его шайба стоит всех тех, которые мы забили! Это Супер гол! Я пошла опять в спальню, потому что наши сыграли в основное время в ничью. Предстоял овертайм. Опять эмоции, переживания и транс. Лежала, молила Бога, чтобы он помог нашим ребятам. Смотреть я на это не могла, а то вдруг мало ли что. Долежалась я до того, что услышала бешеные вопли мамы и поняла, что все-это конец! У меня ноги подкашивались от счастья. МЫ ЧЕМПИОНЫ МИРА! Мы обыграли не кого то там, а канадцев! На их родине, в день столетия хоккея, на кануне их праздника! Эмоции одни! Среди всех чувств, присутствывающих тогда, наверное, самое главное- патриотизм. Ты начинаешь чувствовать это, как никогда ранее. Да! Это гордость за свою страну! Радость за тех ребят и за весь русский народ. Уверена, что многие тогда не спали. WE ARE THE CHAMPIONS!

Понравилось: 19 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку