-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DancerM12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 61
Написано: 97


почему Ж не понимают М

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:55 + в цитатник
У меня есть ну ОЧЕНЬ важный вопрос к своей Свете. Я знаю что ты очень по мне соскучилась, и, поверь мне, я тоже! Поверь, что мне сейчас тяжело этот последний месяц, ты знаешь почему... Эта неделя самая ужасная, потому что, как ты знаешь, я живу один. Мне приходится готовить, убирать, стирать....ВСЕ САМ! Раньше, когда я приходил с работы, меня всегда ждал ужин...а теперь мля приходится самому все готовить когда приходишь, а это так нудно когда жрать хочешь. Мне лень есть по утрам, поэтому потом весь день ваще голодный, тока вечером удается поесть хоть что-то. А ты прикинь теперь питаться один раз в сутки! Меня же некому кормить... Всю неделю я заваливаюсь домой, и мне до такой степени хреново становится, что валит с ног - СЕРЬЕЗНО! Я прилягу телек пасмареть и засыпаю, а ты на меня потом крошишь батоны, что я такой-сякой не пришел.... Хорошо тебе, когда все под рукой, пришла - поела и норма. Мало того, что на работе повысили % работы, так еще ты мне причитаешь.Поверь, милая, я тебя очень люблю, ты самая дорогая для меня на свете! почему бы тебе иной раз ко мне не придти, не приготовить ченить и накормить меня... Ведь я же иногда прихожу провожать тебя в школу... А когда ты болела...я всегда был рядом с тобой, все выходные! ни на минутку не отходил! Тут мне реально сложно после работы куда-то идти, так все...обиды, наезды и все-такое :( очень жаль что ты меня не понимаешь. Мне действительно плохо, даже сейчас.

KrosaNdra   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:22 (ссылка)
Да уж жить одному трудно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((( Но и с одной стороны прикольно!!!!!!!!!!!!!!((((((((((( А утром все равно кушать надо!!!!!!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
Нет слов, нет слов...и коментариев нет....хотя.....
мне очень тебя жаль...не знала что ты так страдаешь! Прости, что не понимаю...не понимала..
Приходи ко мне, покушай=) никто тебе и слова не скажет...(мы сегодня кушали твои конфетки=)) я буду только рада тебе помочь! Ты же мне помогаешь, когда я еду от ерпетитора, заезжаю к тебе и кушаю=) маман об этом знают с папаном=) и они тебе очень благодарны! Поверь! Давай сделаем в конце концов ключи от твоей квартирки, раз так часто твоей мамы нету и ты один дома=) я буду приезжать иногда и делать тебе какой-нить сюрпризик=) давай после твоей работы будем ходить в магазин за продуктами, чтобы в следующий день я могла тебе что-нить сварганить=) и убьём двух зайцев сразу: и будем видется, любоваться друг дружкой и я тебе буду помогать! И хоть это будет для меня очень нелегко...ты же знаешь, что я ради любви всё могу!
Заяц! Не грусти! Ты мой...мой...мой...я для тебя буду лучшей! Т.К. Я тебя ЛЮБЛЮ!!!
 (110x149, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ля-Ля_Блонд   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:38 (ссылка)
хых...)))ню воть..)))
Ответить С цитатой В цитатник
кАтенок_Пушистый   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
а ты говоришь тебя не понимают..да тут мир и согласие в доме
Ответить С цитатой В цитатник
SkAZ-z-ZKa   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:16 (ссылка)
Бедненький ты мой!!!!!!!!Тяжело тебе((((((((((Ужас!!!!!!!!!!Приходи ко мне,я тебя накормлю,напою и баеньки уложу =))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
SkAZ-z-ZKa,
НЕ ПОНЯЛА!!! И ЧТО ЭТО БЫЛО? ТЫ РАЗБОРОК ЗАХОТЕЛА, дорогая МОЯ?!!!
М/б ты просто описалась, но я думаю все люди писают в туалете... так что исключая все факторы..я всё таки напишу...и спрошу...
ГДЕ ТЫ ТУТ СВОЕГО - ТО УВИДЕЛА?!!! Ещё один такой комент...пиздец=))) баиньки она уложет... не шалавь, мой тебе совет!;) низя так делать!
P.S.: я ваще хорошая...когда МОЁ не трогуют=) так что изволь=)
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
кАтенок_Пушистый,
Я про тоже=))
Как у тебя то дела?=)
Ответить С цитатой В цитатник
кАтенок_Пушистый   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
LiSaWithOutLove, у меня всё нормально вроде бы уже)
Ответить С цитатой В цитатник
SkAZ-z-ZKa   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 09:21 (ссылка)
LiSaWithOutLove, Во-первых я не твоя дорогая,а во-вторых причем тут описалась!??
На твое я не претендую и не собираюсь,так что не понимаю почему ты бесишься!И вообще я думаю всем понятно,что это шутка!!!
P.S.уложить баеньки не значит переспать...или что ты там подумала...так что изволь!
Ответить С цитатой В цитатник
DancerM12   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 10:01 (ссылка)
не, ну это знаете ли серьезные слова, и каждый сам про себя задумался... по-любому...Я воспринял это как моя Света, ее я люблю, ей и принадлежу :)
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 10:47 (ссылка)
SkAZ-z-ZKa,
Ну вот, видишь, не всем понятно что это была шутка...хм...м/б она глупая=) И я бы на твоём месте больше бы так не шутила с парнями занятыми=) Просто не оч приятно=) и я отнюдь не бесилась, просто знаю, что сама бы так не сделала=)(не повторяй моё -изволь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeramy   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:38 (ссылка)
Магу зайти пельмени сделать :D Правда я их сам сьем =( Все будит чики пуки на улице пагода сууупир седня пятница кончаетса рабочая неделя паааазитиииф)
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:51 (ссылка)
Jeramy,
Да, ура!=) к тому же завтра на ДР=)) будет крутА=) правда, Джер?!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку