-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dancer2000



Дорогие читатели, друзья и гости странички!
Хочу поблагодарить вас всех за то, что вы заглядываете. Очень приятно читать ваши комментарии, отзывы и мнения. У меня не всегда есть время комментировать ваши записи, но я всегда с большим интересом их читаю. Спасибо вам за возможность узнавать других людей и учиться их понимать.

В последнее время, появилась какая-то странная для меня категория людей, которая ведет себя в чужом блоге как партизаны в тылу врага. То есть - тщательнейшим образом законспирировавшись! Поэтому, с недавних пор, все личные записи в моем блоге доступны только «Постоянным Читателям, друзьям и списку избранных».

Без заголовка

Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:50 + в цитатник
Практически переехала в instagram
и ВКонтактик
Чукча не писатель:)
Кому интересно добавляйтесь.
qTO0AXGdqfo (700x465, 51Kb)
Рубрики:  Фотохронь
Я в кадре

Метки:  

Понравилось: 50 пользователям

Диалоги

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:41 + в цитатник
Данила-будит ночующую у нас гостью М
Д. Маша вставай
Д. Маша вставай мы скоро завтракать поедем
М. Какой завтракать, спят все еще
Д. Не спорь, я точно знаю. Я тут давно живу

Сидим в Питере в кафешке, все не выспавшиеся и уставшие.
У Данилы приступ бодрости, сидит болтает.
Я. Данила, жуй давай
Д. Бла бла бла
Я. Данила жуй
Д. Бла бла бла
Я. Данила жуй
Д. Не вкусно
Я. Жуй и выплевывай

Та же кафешка. Вместо кресел скамейки, на спинках скамеек нарисованы средневековые дяденьки в париках. Данька делает вид, что с дядьками целуется.
А. Данила это же дяденька
Д. Это не дяденька, это Ломоносов
А. Это тебя не оправдывает

На теплоходe. Ужинаем в ресторане, сильный шторм, со столов падает посуда. Встаем, идем в каюту, сильно шатаясь. Слышим следующий диалог
1. Что это с ними?
2. Да они в гавно!
1. Что, и дети в гавно?

Едем по трассе, мне сильно нужно в туалет. За рулем Андрей.
Я. Останови на ближайшей заправке
Проехали несколько заправок
Я. Останови пожалуйста, хоть где нибудь
Едем дальше. Едем...едем...едем
А. Ты в туалет то пойдешь
Я. Да ты хоть окно то открой

Данька читает книжку
ПиарщИца и директор банька...
Рубрики:  Лытдыбр

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Завтра стартует благотворительный марафон

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:41 + в цитатник
У кого есть желание посмотреть как проходит акция приходите!
О прошлогоднем мероприятие можно посмотреть тут
А если вы счастливый обладатель mini, fiat 500, pt cruiser или vw beatle присоединяйтесь к празднику, давайте сделаем день детишек красочным и веселым вместе.
Форма регистрации
gallery_6257_263_157999 (700x350, 116Kb)
welcome (16x16, 0Kb)
Рубрики:  Проверено на себе

1+1

Вторник, 22 Мая 2012 г. 20:23 + в цитатник
"Нету ручек, нет конфетки"


Как то так получилось, что я не люблю французские фильмы, а комедии в особенности. Этот фильм все изменил. Трагокомедия, абурд... но она действительно смешна и трагична.

Это комедия, после просмотра которой совсем не смешно и драма, после просмотра которой, героев не жалко, они целостны. Юмор тонок и приятен. Сюжет захватывает с первого кадра, с первой ноты и не отпускает до финала. Фильм о притяжении противоположностей. У каждого своя трагедия. Но они вместе, неожиданно и навсегда.

Смотрите и наслаждайтесь.
Рубрики:  Проверено на себе

Пустые холмы 2011

Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:57 + в цитатник
Холмы для меня это:
Люди. Они другие, чем в Москве. Они радуются каждой минуте, узнают много нового, знакомятся, улыбаются. Местами демонстрируют голые сиськи и письки. Они непосредственные и счастливые, большинство всегда, а некоторые до тех лишь пор, пока не вернуться в свои квартиры и офисы.
Музыка. Собственно, фестиваль Пустые Холмы - он жеж и делается ради музыки. Музыки там много, хорошей и не очень.
Природа. Надо сказать, что к природе я отношусь с огромной нежностью. Но, как истинное дитя мегаполиса бываю там крайне редко и недолго. Поскольку отсутствие привычных вещей на длительное время, повергают меня в уныние.
Встречи с друзьями. Запланированные и случайные.

Просьба: кто знает человека в центре первой фотографии напишите как его зовут пожалуйста.

DSC_0083 (700x465, 485Kb)
много
Рубрики:  Фотохронь
Проверено на себе

Метки:  


Процитировано 1 раз

Из неопубликованного

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:30 + в цитатник
Менеджер по развитию прислала новость для сайта:
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам, что дизайн некоторых позиции изменился в силу ряда объективных причин. А именно, как пояснил ведущий технолог компании - зае****шься в таком количестве по – старому делать, когда до х*я летом надо!
Рубрики:  Осуществляемая на мой риск деятельность

Особенным детям особенные машинки. Автомарафон для детей с ограниченными возможностями. Как это было.

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:02 + в цитатник

Итак, какими бы особенными не были машинки, самое главное Люди! Машин набралось нужное количество, и в субботу Крымская набережная практически вся была заполнена маленькими машинками. В 13-00 колонна из 200 машин в сопровождении ГАИ двинулась запускать шарики на смотровую площадку. В каждой машинке сидел ребенок, который ехал не просто запустить шарик, а вез с собой самое главное и заветное желание: возможность ходить! Дети ехали по Москве на красивых машинках, и видели в окна огромное количество людей, встречавших колонну улыбками, их снимали на фото и видео, приветственно махали рукой. И каждый был уверен, что встречают именно его. И это так!

DSC_0081DSC_0083DSC_0084DSC_0091DSC_0107DSC_0111DSC_0114DSC_0125DSC_0148DSC_0152DSC_0172DSC_0191DSC_0196DSC_0213DSC_0216DSC_0220DSC_0241DSC_0244DSC_0255DSC_0258DSC_0260DSC_0267DSC_0269DSC_0272DSC_0273DSC_0274DSC_0276DSC_0281DSC_0282DSC_0285DSC_0293DSC_0301DSC_0303DSC_0326DSC_0327DSC_0333DSC_0341DSC_0360DSC_0363DSC_0195

Рубрики:  Фотохронь
Проверено на себе
Я в кадре
Лытдыбр



Процитировано 2 раз

Трам-пам-пам

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 13:43 + в цитатник
Закончили работу над сайтом.
Посмотреть
На печать (614x434, 659Kb)
Кидаться камнями в комментариях. А если честно, очень интересно ваше мнение.
Рубрики:  Осуществляемая на мой риск деятельность

Без заголовка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 15:14 + в цитатник

Но нету слоненка в лесу у меня, слоненка веселого нет ©

Как жеж отвратительно делить рабочий кабинет с мужем.

А он возьми, да и свали в Минск.

От скуки слопала все прошлогодние баранки.

Рубрики:  Лытдыбр

I-й Московский Международный Фестиваль Варгана

Вторник, 22 Марта 2011 г. 12:57 + в цитатник
Рубрики:  Мои игрушки
Проверено на себе



Процитировано 1 раз

Подарочное.

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 14:11 + в цитатник
В ленте друзей только и разговоров, что о новогодних подарках, да о Киркорове.
Киркоров мне не интересен, поэтому о подарках.

Я подарки больше люблю дарить, нежели получать. Но… дарить знакомым людям приятно, поскольку знаешь их интересы и предпочтения. А вот как быть с незнакомыми?
Обязательно нужно купить подарок для шестилетней девочки, живущей в Швейцарии.
А у меня просто ступор какой то. Во что они там играют то?
Есть у меня запас игрушек вот такого плана
 (600x399, 77Kb)
Как думаете, не испугается дитенок?:)
Рубрики:  Интерактив
Лытдыбр

Метки:  

ФНС

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:20 + в цитатник
На сайте Федеральной налоговой службы, в кабинете налогоплательщика, можно введя свои данные проверить свои задолженности.
У меня оказывается, долг по транспортному налогу висит, хорошо документы на визу подать не успела, а то накрылось бы рождество в Милане медным тазом.
Рубрики:  Лытдыбр
Ссылки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в dancer2000
Страницы: [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь