-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DanceIsLife

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 31
Написано: 55


Без заголовка

Четверг, 31 Января 2008 г. 15:01 + в цитатник


Вы знаете, что те, кто, кажутся, очень сильными, в сердце, являются реально слабыми и самыми восприимчивыми?
Вы знаете, что те, кто тратит своё время, защищая других, сами нуждается в ком-то, кто бы мог защитить их?
Вы знаете, что труднее всего сказать три фразы: «Я люблю тебя!», «Прости!» и «Помоги мне!»?
Вы знаете, что те, кто одевается в красное, более уверены в себе?
Вы знаете, что те, кто одевается в жёлтое, довольны своей красотой?
Вы знаете, что те, кто одевается в чёрное, хотят быть незамеченными и нуждаться в Вашей помощи и понимании?
Вы знаете, что, когда Вы помогаете кому-то, добро возвращается Вам сторицей?
Вы знаете, что легче сказать, что Вы чувствуете в письменной форме, чем высказать это с глазу на глаз?
Вы знаете, что, если Вы сильно желаете чего-то, – Ваши желания исполняются?
Вы знаете, что Вы можете заставить Ваши мечты осуществиться – стать любимым, богатым, здоровым, если Вы верите в это?


Плеже   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
мудрые слова
Ответить С цитатой В цитатник
DanceIsLife   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Прости мне почему то легко говорить.. а вот помоги мне.. Я не могу их сказать.. эти 3 слова.. Скорее я услышу как их кто-то беззвучно произносит...
А вот первый 2 фразы.. тут я на все 1000 согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DanceIsLife   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
Aijo, это класно что ты легко говоришь "прости меня",у некоторых людей с этим бывают сложности...А "помоги" я тож не люблю говорить,привыкла в жизни со всеми трудностями сама справляться и расчитывать только на себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
DanceIsLife, Нет.. с одногй стороны это классно.. с другой... Иногда порываешься это сказть, даже если ты и не виноват.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку