-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dana_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 10


Без заголовка

Пятница, 08 Октября 2010 г. 18:41 + в цитатник
Почему-то захотелось писать.... писать о своих мыслях, переживаниях, чтобы просто не замкнуться в себе...
Осень холодно, для друзей у меня все хорошо, я веселая и жизнерадостная... но для тех кто меня хорошо знает это все не правдоподобно. Кто меня слишком хорошо знают, не новость что у меня все плохо... а что плохо то? Сама часто задаю себе этот вопрос. А плохо то, что у меня до сих пор не второй половинки... точнее она могла бы быть, но как то не складывается... хотя наверное могло бы. Он слишком занят своей карьерой-спорт, для него сейчас на первом месте. Наверное этим он меня и "зацепил", своим стремлением добиться победы любой ценой.... а семья? а семья и любовь видимо потом.
Вся проблема в том, что он для меня идеал мужчины.... и я не кого не вижу кроме него, а есть ли смысл ждать.... быть может я разочаруюсь... или быть может буду жалеть всю оставшуюся жизнь, о том что не дождалась?! как быть.... я же не способна ждать вечно.... и как с этим жить?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку