-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в damsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 3187
Комментариев: 23
Написано: 3336


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения lenusikkotik Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток.

Наконец-то я решилась на свой МК,строго не судите. Может и был такой же МК ранее,ну мало ли кому пригодится и мой,буду рада.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 1

Лежала долго у меня вот такая коробочка из под геркулеса.Планировала сделать шкатулку,но под конец всё таки пришла идея сделать салфетницу.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 2

Берём нашу коробочку и с одного бока полностью распечатываем,3 стороны приклеиваем во внутрь,для прочности самой коробки,а одну сторону оставляем,это будет нашей крышкой.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 3

Вырезаем сверху вот такое отверстие.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 4

А дальше было что-то с чем-то! Я с недавних пор перебралась мастерить в летнюю беседку на приусадебном нашем участке,вот собрала что мне нужно из квартиры и ушла,а теперь вспомнила что веревочку или шнурочек какой-нибудь для застежки я и забыла.Огляделась я вокруг.....

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 5

Эх,скатёрчка в беседке старенькая,а верёвчка то мне нужна, отрезала висюльку по-тихому.Надеюсь мама не заметит!))))))

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 6

Дальше рвем на маленькие кусочки газету,макаем в ПВА клей и лепим на коробку 1 или 2 слоями.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 7

С боков я сделала складочки салфеткой.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 8

Даем просохнуть всей коробке и грунтуем белой краской. Лучше покрывать несколькими слоями краски что бы не было видно газет.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 9

Наклеиваем фрагменты салфеток какие вам нравятся.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 10

Тонируем белые места под фон салфетки,стараясь сделать плавный переход.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 11

Сушим. Пуговку для застежки я сделала из газетной трубочки,скрутила кругляшком и приклеила на Титан. Далее я украсила вырез яичной скорлупой и по ребрам коробки прошлась губкой с золотой краской. Покрываем лаком в несколько слоев.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 12

А вот и моя куча белых слоев салфеток. Моему малышу они покоя не дают,он их всюду достает и ест. Кто особенно занимается обменом,те знают сколько много этих белых слоев остаются.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 13

А я вот решила сделать салфетницу и теперь они в своем домике удачно поместились.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж: Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток. Бумага газетная, Коробки, Материал бросовый, Салфетки, Скорлупа яичная Дебют. Фото 14

Спасибо кто зашел ко мне!Извиняюсь за столь долгий МК,просто снимала каждый шаг и хотелось по подробнее описать.Буду рада если кому пригодится.

http://stranamasterov.ru/node/212599?c=favorite

Рубрики:  Рукоделие

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку