-Цитатник

Без заголовка - (0)

Йод и перекись для роста фиалки — секрет моей свекрови (фиалки цветут и пахнут даже зимой) Фи...

Без заголовка - (0)

Раздать безлимитный 4g интернет бесплатно!

Без заголовка - (0)

Карлос Кастанеда. Учение Дона Хуана. Книги 1-6 1 книга. 1. Учение Дона Хуана. Путь знания индей...

Без заголовка - (0)

Кашель, головную боль и даже депрессию — всё это можно вылечить, всего лишь нажимая на эти точки !!!...

Без заголовка - (0)

Фильмы на выходные... Лена (Ольга Иванова) – молодая девушка, которая не умеет постоять за себя...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в DAMOCHKA-GALOCHKA-mechta

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.01.2013
      Записей: 9783
      Комментариев: 757
      Написано: 14630


      Огромное всем спасибо!!!

      Пятница, 08 Февраля 2013 г. 01:53 + в цитатник
      Сколько нового,нужного и красивого я нахожу здесь!!Меня переполняют эмоции.Фильмы,которые я люблю с юности нашла здесь-огромное спасибо Бусильде50.Я даже не представляю сколько тут интересного и красивого.Вот опять поменяла фон у себя-спасибо доброй душе за её труды.Мне хочется многих поблагодарить,сейчас меня переполняют эмоции.Я всех люблю и всем желаю всего самого хорошего,доброго,прекрасного!! Предложили двое женщин общаться ,принять их предложение,но у меня почему-то с ответом не получается,если они увидят эту запись ,будет прекрасно,как только сумею я обязательно им отвечу.Я буду только рада нашим общениям-девушки милые потерпите чуток,я обязательно с вами свяжусь и всё будет прекрасно-поверьте.Хочется ещё обо многом написать ,да время летит неумолимо.Уже поздно ,пора отдыхать.Всем спокойной ночи или доброго дня!!!!!!!

      Понравилось: 2 пользователям

      Ангелика_Солнечная   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 11:38 (ссылка)
      Здравствуйте, Галина! Большое Вам спасибо за замечательный добрый пост!!! Очень приятно, что Вас переполняют такие эмоции! Заходите в гости, цитируйте, если что-то понравится, буду очень Вам рада!!! Желаю приятного дня и ихорошего настроения!
      Ответить С цитатой В цитатник
      mimozochka   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:25 (ссылка)
      Добрый вечер дорогая,освоишься,мы тоже так начинали.Ничего здесь страшного нет,во всем можно разобраться,только уроки читай и время нужно. все поймешь. уроков здесь море.Удачи!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      SvetlanaT   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:29 (ссылка)
      Господи, какой вы наивный человечек.
      Я по поводу предложений принять кого-то в друзья или стать ПЧ (Постоянным Читателем)или как у нас их ласково ПЧёлками называют.
      Большей частью им на вас наплевать ,многие просто для своего рейтинга стараются.
      Принимайте в друзья и ПЧ только тех с кем вы хотя бы пообщаетесь и вам человек интересен будет, не торопитесь с этим ,чтобы потом не разочаровываться.
      Давайте так, прям хочется над вами шефство взять и помочь немножко освоиться здесь.
      Сразу пишу меня не нужно торопиться добавлять в друзья или ПЧ.
      Просто если вам что-то непонятно будет пишите мне в ЛИЧКУ.
      Это под моей аватаркой есть пустое белое окошко по-моему там написано НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ или что-то подобное. Вот туда пишите какие у вас проблемы.
      И в конце нажать ОТПРАВИТЬ.
      Что знаю подскажу.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку