-Цитатник

Без заголовка - (0)

Йод и перекись для роста фиалки — секрет моей свекрови (фиалки цветут и пахнут даже зимой) Фи...

Без заголовка - (0)

Раздать безлимитный 4g интернет бесплатно!

Без заголовка - (0)

Карлос Кастанеда. Учение Дона Хуана. Книги 1-6 1 книга. 1. Учение Дона Хуана. Путь знания индей...

Без заголовка - (0)

Кашель, головную боль и даже депрессию — всё это можно вылечить, всего лишь нажимая на эти точки !!!...

Без заголовка - (0)

Фильмы на выходные... Лена (Ольга Иванова) – молодая девушка, которая не умеет постоять за себя...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в DAMOCHKA-GALOCHKA-mechta

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.01.2013
      Записей: 9783
      Комментариев: 757
      Написано: 14630


      Привет!!!!

      Вторник, 29 Января 2013 г. 03:43 + в цитатник
      Ну здравствуй мой....Решила опять написать тебе.Хочется по чаще,но увы не получается.Хочется много,за всё хватаешся и в итоге ничего ....Зашла на сайт для пенсионеров,потихоньку,помаленьку начинаю осваивать интернет.Да моих знаний,это громко сказано,капля даже не в море,а в океане мизер.Мне кажется там более доступно объясняется,чем лиру.По мне так я вообще никогда не пойму,что к чему и зачем.С одной стороны хорошо,много новых рецептов,схем вязаний,всяких советов и по здоровью,и для дома,а с другой стороны- ведь дневник,где ты раскрываешся-свои мысли ,суждения или я не допонимаю чего-то.Но это моё личное понимание,возможно всё здесь по-другому.Хочу поблагодарить многих к кому заходила в дневник и что-то взаимсвовала-спасибо им за их труд.Ведь кому-то это надо,я имею ввиду их наработки,в том числе и мне.Любаше особое спасибо,тут рядом бабочка летает и часики тикают,подсказывают время-пора идти спать,засиделась уже.Хорошо!!!Открытку с уже закаченной музыкой слушаю и опять я ей благодарна.Пока не получается у меня свой плеер поставить,но не беда научусь не боги горшки обжигали,так ведь говорится??А вот сижу и думаю ,а зачем он мне музыка есть,так для проформы??Поживём увидем.Ну уже время пора спать идти.Пока мой хороший......
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      SvetlanaT   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 14:41 (ссылка)
      Все к дневникам по разному относятся. Для меня дневник- сундучок куда я всё полезное и интересное для себя стаскиваю.Там рецепты разные,по вязанию.И конечно хочется комп получше освоить. Я не умею свои чувства на показ выставлять.поэтому и фотки свои сюда не выклвдываю.Но многие не так думают как я.Вы видимо из их числа.
      Для вас это может быть какая-то отдушина и в этом нет ничего плохого.Каждый находит ,что ему ближе. Просто я уже обожглась в соц.сетях.Когда душу открываешь,многие почему-то натоптать там хотят.Поэтому у этому тоже нужно быть готовым,чтобы потом не разочаровываться.
      А вообще дневник это здорово!!!Тем более если у вас много увлечений.
      Можно свои масте-классы делать и делиться ими с другими.Выкладывая здесь.Успехов вам,дорогая.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку